Перейти к публикации
Lada-forum.ru
semasemag

Мороз не дает ездить

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я сломал всю голову и не знаю что делать теперь...

Помогайте, друзья!

 

итак, я купил 2115 свежекрашеную 2005 года 8 кл. Январь 7.2. (не шитая)

 

Когда покупал, (10 января), устраивало в ней все. Заводилась хорошо, не гремит, не стучит. Перебирали ее полностью. Единственное - меня немного насторожили плавающие обороты на разогретом двигателе. 

 

Как ударили морозы я очумел. Заводится только при -18. все что ниже, только с проводами. Поехал на диагностику. диагност довольно известный в моем городе оказался, как потом мне поведали. Да и вообще толковый мужик, я решил. Диагностика на сканматике2 дала ошибки:(МТ-10 стояла рядышком :))

 

Пропуски зажигания 1-4 цилиндр

Ошибка датчика скорости (я знал, спидометр не работает)

 

Компрессия 9-9-9-10

 

Проверили свечи - ок.

Проверили сопротивление проводов - ок.

Грешили на модуль.

давление в рампе в норме.

Форсы в норме

 

Вскрыли крышку, посмотреть клапана. Отрегулировали, компрессия по 11 показывать начала в среднем.

 

Подцепились опять. Он мне сказал, что скоро сдохнет ДМРВ. (кстати, фильтр нулевик чертов). Спросил, насколько критично его состояние - говорит пока он живой. Типа АЦП близко к критичному порогу.

Спросил за ДПДЗ и РХХ - говорит все норм.

 

На следующее утро я опять не завелся...-32С

Заметил еще потек антифриза и масла со стороны ГРМ. Поехал к слесарям.Загорелась масленка. по пути. Замерили давление масла 0.3 показало. Поменяли помпу, насос, промыли двиган, маслицк 10в-40 мобил залили. Обороты продолжали плавать. Поменял ДПДЗ и РХХ. Вуаля! Слесаря столпились вокруг машины и каждый сказал мне что работает как часики, пускай и отечественные. 

 

Радость продолжалась недолго. 

 

Проехав 10км по городу и выехав на трассу, я обнаружил что машина дергается на любых оборотах при езде. Стало еще хуже. Сегодня я не завелся и весь день валялся дома, бороздя просторы интернета. 

 

Деньги на исходе, а нужно что то предпринимать. 

 

Что делать? Менять модуль или ДМРВ? Лучше диагноста чем тот мужик нет в городе это я точно знаю. 

Каждый день машина нужна, а я даже занося акб домой не могу завестись утром.

Купил блин машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала необходимо устранить пропуски воспламенения, Промыть ДУ и обслужить РХХ. Желательно промыть форсунки. Проверить версию ПО (прошивки) в ЭБУ. 1-я и 2-я заводские версии были "глючными"! Состояние батареи для старта при -32 должно быть идеальным да и масло лучше использовать синтетическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

По поводу ДМРВ насколько я знаю машина и без него будет работать (то есть если разъем выдернуть) только обороты будут завышены (я у себя так делал правда можно сказать что летом), мозги типа понимают что с ним что то не то и двигун начинает работать типа в экстремальном режиме или как еще сказать незнаю :)  холостые вроде сразу где то до 1500 поднимались.

У хорошего диагноста не оказалось прибора для проверки модуля зажигания? У меня тоже с ним косяк был, но обычно я проблемно заводился на горячую. Прибор представляет собой коробочку в которую вкручены свечи и в окошки видны их части где искра проскакивает, коробочка соединяется ВВ проводами с модулем зажигания, далее провода коробочки кидают на АКБ и в окошках наблюдаются проскакивания искр на свечах на коробке крутят регулятор в сторону увеличения и частота проскакивания искр увеличивается. Так вот на двух свечах у меня частота проскакивания искр не увеличивалась, а пропадала, что говорило о приходе пушного зверя модулю зажигания :)

Это Тебе к размышлениям. но может дело и не в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала необходимо устранить пропуски воспламенения, Промыть ДУ и обслужить РХХ. Желательно промыть форсунки. Проверить версию ПО (прошивки) в ЭБУ. 1-я и 2-я заводские версии были "глючными"! Состояние батареи для старта при -32 должно быть идеальным да и масло лучше использовать синтетическое.

 

 

C утра после того как посадил свежезаряженый акб, сгорел старер когда пытался завестись. дроссельный узел промыл (чернь черная)...Завтра буду менять стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C утра после того как посадил свежезаряженый акб, сгорел старер когда пытался завестись. дроссельный узел промыл (чернь черная)...Завтра буду менять стартер

 

 

поменял стартер. Включил зажигание - выстрел из глушителя. черный снег. 

кручу. не заводится. хз что делать. живу за городом. до диагностики оооочень далеко ехать. учитывая, что она вообще не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить метки ГРМ, состояние задающего диска.

ГРМ по меткам выставляли на этой неделе  когда помпу меняли с маслонасосом...

 

Может стоит тупо купить модуль зажигания с ДМРВ? Диагност говорил что на этом дмрв я поезжу но не долго. пока ездить можно. Плюс ошибки были по пропускам в 1-4 цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это уже причина что возможно помирает МЗ

 

а в практике на пуск двигателя в мороз влияет МЗ? (она же катушка)?

В тепло заводится ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит тупо купить модуль зажигания с ДМРВ?

Начните с подмены МЗ, ДМРВ потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с подмены МЗ, ДМРВ потом...

 

 

Итак. Заменил катушку зажигания. Завелась нормально.  После нагрева начали снова плавать обороты  на ХХ (ДПДЗ и РХХ новые).

Под глушителем снег черный. Решил раскочегарить машину - летит чернь в разные стороны.  После раскочегарки при резком сбросе оборотов может не подхватить холостой ход и заглохнуть. 

 

Когда прогретую заводишь схватит до 1000 подымет и глохнет. Если помочь педалью газа - нормально худо - бедно.

 

Итог - ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог - ДМРВ?

Чтобы "приговорить" ДМРВ на замену надо проверить его параметры с помощь диагн. оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы "приговорить" ДМРВ на замену надо проверить его параметры с помощь диагн. оборудования.

 

На диагностике вроде 1.03 было.

 

Сканматик2 юзали. Я тут помыл его. разбавленым спиртом. Ну а что делать? До города далеко. Диагност тогда сказал что менять надо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике вроде 1.03 было.

 Я тут помыл его. разбавленым спиртом.

 

ДМРВ - не простой датчик! В режиме "покоя" он может быть вполне нормальным, а вот в рабочих режимах быть не исправным. Поэтому проверять его еще надо как минимум осциллографом!  Может следует спросить исправный датчик у знакомых на подмену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мя тоже 15-ка, 2005, январь 7.2 так как у автора, конечно не было, но проблемы были.  на диагностике сказали ПО именно в данном авто и время шло с браком. там же и перешил. езжу пощас, не жалуюсь.

может тоже одна из проблем в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мя тоже 15-ка, 2005, январь 7.2 так как у автора,

Если авто 2005г.в. то возможно так и будет. Первые версии ПО на Я7.2 были бракованые!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог темы:

 

Мои проблемы все устранены:

-Замена модуля зажигания 

Начала заводиться хорошо, но плавали обороты нагорячую

-Замена ДМРВ

Устранены плавания оборотов, появилась резвость. Все стало хорошо.

 

Та дрянь, что летела с глушителя черная прекратила лететь, после 30км пробега. Видимо, когда насиловал машину и пытался заводиться, заливав свечи, несгоревшее топливо осталось в камере и в выхлопной системе (сказал так диагност)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...