Перейти к публикации
Lada-forum.ru
diwaider

пропала искра 21103 1,5 16кл

Рекомендованные сообщения

пропала искра 21103 1,5 16кл!!!!здравствуйте,у меня пропала искра,на ходу машина начала чахнуть,и заглохла и больше не завилась....до этого менял катушку зажигания за день до этого у старой отказал один контур не было искры на 2 и 3 ....в данный момент поменял дпк и датчик фаз (распредвала) машина чихает (чуть-чуть) ... бензин есть,насос качает...пи проверки искры на 1ои проскочила искра один раз , подскажите куда лезть , где капать!!!!!

Изменено пользователем diwaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени МЗ.

это можно рассматреть как вариант,но ценик то кусается,это не свечку поменять...... напротив какого зуба должен стоять дпк,естественно,когда распредвалы и коленвал находится на метка?????!!!!!  я считал у меня не то 18-19

Изменено пользователем diwaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это можно рассматреть как вариант,но ценик то кусается,это не свечку поменять...... напротив какого зуба должен стоять дпк,естественно,когда распредвалы и коленвал находится на метка?????!!!!!  я считал у меня не то 18-19

На 19 зубе.Начинайте с подмены МЗ с рабочей машины.При прокрутке стартером стрелка тахометра прыгает?Сигналка есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка есть старлайн б-9,на тахометр,не обращал внимание,завтра посмотрю,а что значит,должна прыгать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 19 зубе.Начинайте с подмены МЗ с рабочей машины.При прокрутке стартером стрелка тахометра прыгает?Сигналка есть?

Сигналка есть старлайн б-9,на тахометр,не обращал внимание,завтра посмотрю,а что значит,должна прыгать или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка есть старлайн б-9,на тахометр,не обращал внимание,завтра посмотрю,а что значит,должна прыгать или нет?

Если ДПКВ в норме,то стрелка тахометра должна показывать обороты ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДПКВ в норме,то стрелка тахометра должна показывать обороты ДВС.

Понял,завтра проверю,я вот ещё насчёт катушки зажигания думаю,я ещё за день до этого на новую заменил,Хосе старую подцепить и проверить,будет искра или нет. А ещё одинвопрос,если стружка металлическая на дпкв,она на магните,это на что то будет влить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДПКВ в норме,то стрелка тахометра должна показывать обороты ДВС.

Это когда я крышку вскрыл для проверки меток,обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на последок,где стоят мз я нашёл вот это,но к туманкам оно никакого отношения не имеет,выдернил,туманки работают... На фишек значок фрльцвагена,стоит это слева ,на фото

post-138397-0-18184800-1386348536_thumb.jpg

post-138397-0-88620900-1386348561_thumb.jpg

post-138397-0-65634000-1386348580_thumb.jpg

post-138397-0-43876800-1386348632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стружка на ДПКВ - это плохо.Смотрите биение демфера (задающего диска),а также смотрите люфт КВ.Если горит чек -надо прочитать номер ошибки это поможет в поиске неисправности.МЗ временно для проверки можно поставить с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стружка на ДПКВ - это плохо.Смотрите биение демфера (задающего диска),а также смотрите люфт КВ.Если горит чек -надо прочитать номер ошибки это поможет в поиске неисправности.МЗ временно для проверки можно поставить с рабочей машины.

Получается,когда ключ поворачиваешь во второе положение,на табло со всеми лампочками загараетя чек,на бк,ошибки нет....завтра посмотрю шкиф генератора (демпфер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается,когда ключ поворачиваешь во второе положение,на табло со всеми лампочками загараетя чек,на бк,ошибки нет....завтра посмотрю шкиф генератора (демпфер)

При вкл. зажигания чек должен загораться.При запущенном ДВС чек должен погаснуть.Если при работающем ДВС чек горит или мигает -значит есть обнаруженная ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вкл. зажигания чек должен загораться.При запущенном ДВС чек должен погаснуть.Если при работающем ДВС чек горит или мигает -значит есть обнаруженная ошибка.

Сегодня привезли аккамултор,пробовал завести,стрелка тахометра прыгает,искра есть,можно хоть слона убить....но у меня есть подозрения насчёт бензина,нажимал на гибель на рейки,бензин как бы лилсь,не брызгал,а длился... Кагда начинаешь крутить и газ в пол,подчихивает в глушитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...