КОС Т68 Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 ваз 2109(инжектор) на холодную заводится нормально, а прогретый двигатель если заводить, то сразу падают обороты и он глохнет, но со второго раза заводится сразу, что может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 Сделай диагностику. там найдут причину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 Сделай диагностику. там найдут причину. Ой сомневаюсь, нормальных диагностов единицы и очередь к ним на год вперёд расписана... А так кулибины бабло сдерут, а вероятность того, что найдут проблему ну не очень высокая. А так себе дешевле купить БК, промыть дроссель, проверить ДТОЖ, поискать подсосы воздуха мимо ДМРВ. А если при первой заводке на горячую чуть-чуть газку дать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Ой сомневаюсь, нормальных диагностов единицы и очередь к ним на год вперёд расписана... А так кулибины бабло сдерут, а вероятность того, что найдут проблему ну не очень высокая. А так себе дешевле купить БК, промыть дроссель, проверить ДТОЖ, поискать подсосы воздуха мимо ДМРВ. А если при первой заводке на горячую чуть-чуть газку дать?попробуй газу дать, ну незнаю что это даст))) диагностика это 5 мин и причина найдена. А гадать это не дело. Была бы простой двигатель тогда на много проще. А инжекторный это немного сложнее, сначало нужно " в мозги залезть, там покопаться" а потом уже решать что дальше. без диагностики мало что найдёшь. А сколько у вас стоит диагностика????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
27andrei Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 и с диагностикой тоже хрен что найдеш ..проходили ..знаем ..ты случаем не из мафии диагностов ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 и с диагностикой тоже хрен что найдеш ..проходили ..знаем ..ты случаем не из мафии диагностов ??Слава богу нет. Мне приходилось проходить практику в одном сервисе, насмотрелся я там как "разводят" , я свою машину делаю сам и не куда не гоняю и не гонял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 и с диагностикой тоже хрен что найдеш ..проходили ..знаем ..ты случаем не из мафии диагностов ??? е если методом тыка искать, то меняйте всё, тогда может найдёте, правда разоритесь немного ( особенно на датчики, которые стоят не так уж и дёшево) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОС Т68 Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Ой сомневаюсь, нормальных диагностов единицы и очередь к ним на год вперёд расписана... А так кулибины бабло сдерут, а вероятность того, что найдут проблему ну не очень высокая. А так себе дешевле купить БК, промыть дроссель, проверить ДТОЖ, поискать подсосы воздуха мимо ДМРВ. А если при первой заводке на горячую чуть-чуть газку дать?дроссель промыл, а вот как проверить ДТОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 дроссель промыл, а вот как проверить ДТОЖ?Проверить можно тестером, погуглите, показания сопротивления в зависимости от температуры. Как ведёт себя если при заводке дать газку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 дроссель промыл, а вот как проверить ДТОЖ? Смотрим:ДТОЖ.zip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОС Т68 Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Проверить можно тестером, погуглите, показания сопротивления в зависимости от температуры. Как ведёт себя если при заводке дать газку?если дать газку, тоже глохнет, забыл сказать, когда глохнет машина, то работает как будто на двух цилиндрах, как будто не хватает чего то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Очень похоже на МЗ (модуль зажигания), штука малодиагностируемая, проверяется подменой на заведомо рабочий. У самого такое было, кстати говоря эта поломочка разуверила меня в диагностах, заставила приобрести БК, ну некоторый запас датчиков после этого есть. Значится симптомы были такие: пока модуль холодный - пашет на ура, ка прогреется, то нормально работает только на оборотах иначе двоило и колбасило.Попробуйте у кого-то из знакомых на подмену для проверки попросить, ибо вещь недешовая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОС Т68 Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Очень похоже на МЗ (модуль зажигания), штука малодиагностируемая, проверяется подменой на заведомо рабочий. У самого такое было, кстати говоря эта поломочка разуверила меня в диагностах, заставила приобрести БК, ну некоторый запас датчиков после этого есть. Значится симптомы были такие: пока модуль холодный - пашет на ура, ка прогреется, то нормально работает только на оборотах иначе двоило и колбасило.Попробуйте у кого-то из знакомых на подмену для проверки попросить, ибо вещь недешовая...на холостых и оборотах работает нормально, проблемы только с запуском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну тогда либо подсос воздуха, мимо ДМРВ, либо негерметичность форсунок. Но МЗ всё-таки исключать не стоит, и если есть возможность то проверить, ибо если у вас модуль, а не отдельные катушки, то там как раз попарная искра, и если глючит модуль - то перебои в работе 2х цилиндров сразу (возможно просто где-то неконтакт в проводке от мозгов на модуль, может где-то проводочек потёрся)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОС Т68 Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну тогда либо подсос воздуха, мимо ДМРВ, либо негерметичность форсунок. Но МЗ всё-таки исключать не стоит, и если есть возможность то проверить, ибо если у вас модуль, а не отдельные катушки, то там как раз попарная искра, и если глючит модуль - то перебои в работе 2х цилиндров сразу (возможно просто где-то неконтакт в проводке от мозгов на модуль, может где-то проводочек потёрся)...подсоса быть не должно, хомуты проверил и подтянул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 на холостых и оборотах работает нормально, проблемы только с запуском Проверить/ подменить РХХ. Желательно промыть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 эта поломочка разуверила меня в диагностах, заставила приобрести БК,Ни один БК не заменит грамотной диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОС Т68 Опубликовано: 6 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2013 Ну тогда либо подсос воздуха, мимо ДМРВ, либо негерметичность форсунок. Но МЗ всё-таки исключать не стоит, и если есть возможность то проверить, ибо если у вас модуль, а не отдельные катушки, то там как раз попарная искра, и если глючит модуль - то перебои в работе 2х цилиндров сразу (возможно просто где-то неконтакт в проводке от мозгов на модуль, может где-то проводочек потёрся)...все, проблема ясна, прогорела прокладка гбц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...