Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АдмиралЪ

Не выключается задняя

Рекомендованные сообщения

Господа форумчане, прошу прощения, хоть и тема кажется однотипной предыдущим, но у меня проблема, а именно не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ задняя передача. 

Сценарий событий: я включаю заднюю, делаю маневр, отключаю заднюю, включаю первую, но машина глохнет будто её держит тормоз. Рычаг КПП ходит как будто все нормально, по ощущениям передачи остальные включаются. Если включить нейтраль то оказывается включенная задняя, если включить нечетные то машина попросту глохнет. Если включит четные передачи и попытаться тронуться то после нескольких проеханных метров раздается щелчок в коробке и машина дальше ведет себя нормально. Так происходит каждое 3-тие трогание.

Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией. 

 

Еще одна фишка - на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией.

Разбирать кпп и смотреть что происходит при включении - выключении задней, тогда увидите что неисправно в механизме выбора передач.

 

Еще одна фишка - на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель.

Смотреть шестерни главной передачи и подшипники диференциала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать кпп и смотреть что происходит при включении - выключении задней, тогда увидите что неисправно в механизме выбора передач.

 

Смотреть шестерни главной передачи и подшипники диференциала.

Насчет подшипников согласен. Есть подозрение на конкретный подшипник.

 

Насчет механизма, я его по всякому крутил, коробку дергал, передачи не заедали, по усилию пружинок он ничем не отличался от нового.

Сам предполагаю на данный момент, что виной всему карданчик, однако стесняюсь высказать свою версию. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, прошу прощения, хоть и тема кажется однотипной предыдущим, но у меня проблема, а именно не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ задняя передача. 

Сценарий событий: я включаю заднюю, делаю маневр, отключаю заднюю, включаю первую, но машина глохнет будто её держит тормоз. Рычаг КПП ходит как будто все нормально, по ощущениям передачи остальные включаются. Если включить нейтраль то оказывается включенная задняя, если включить нечетные то машина попросту глохнет. Если включит четные передачи и попытаться тронуться то после нескольких проеханных метров раздается щелчок в коробке и машина дальше ведет себя нормально. Так происходит каждое 3-тие трогание.

Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией. 

 

Еще одна фишка - на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель. 

Механизм выбора передач - штука очень сложная, визуально сказать что он рабочий нельзя в связи с этим его лучше заменить, хоть и стоит штуку рэ. А карданчик если болт крепления не ослаб не виновен это касается и вилки на штоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет механизма, я его по всякому крутил, коробку дергал, передачи не заедали, по усилию пружинок он ничем не отличался от нового.

Сам предполагаю на данный момент, что виной всему карданчик, однако стесняюсь высказать свою версию. Такое может быть?

Нет. Механизм выбора или шестерня задней. Когда располовините кпп, включите - выклбчите заднюю, будет видно в чем проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет. Механизм выбора или шестерня задней. Когда располовините кпп, включите - выклбчите заднюю, будет видно в чем проблема.

 

 

Последовал вашему совету, но ничего не увидел криминального. Все же купил и поставил новый механизм. Шестерня задней на вид в обычном состоянии, ничем не отличается от других, только прямозубая. Аналогично дела обстоят с главной парой.

Подшипники все же поменял. Пока не собирал. Вопрос: педаль сцепления на 2 см выше педали тормоза, "хватает" где-то в середине. Но сцепление работает хорошо, не дергается, диск почти не сношен. Есть смысл пока не стоит коробка махнуть сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 недели с момента замены механизма выбора передач. За это время косяков не выявленно. Косяков в плане невыключения задней. Что было со старым механизмом я так и не понял. Заодно поменял подшипники диференциала.

 

Но появилась другая проблема: теперь пока не прогреется двигатель с коробкой очень сильно идет свист похожий на свист выжимного. Когда проеду пару км свист пропадает совсем. Пока машина прогревается то при нажатии сцепления свист пропадает. Куда копать? Подшипник первичного вала?

 

Масло полусинтетика зик (остальное не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...