Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maxxseem

Нет давления масла! Двиг 2112

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Авто ваз 21099 двиг. установили 2112 16v 1500. собирали с нуля, снизу вверх: Замена поддона, коренных, шатунных вкладышей КВ, маслоприемник промыт,колечко заменено, новый масляный насос правда LUZAR (мать его),Заменили одну масляную форсунку была постоянно открыта, расточка блока первый ремонт 82.4, замена поршней,колец, притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,замена клапанных пружин, замена распредвалов, замена шестерней ГРМ (только верхних) новый ремень ГРМ, новые ролики ГРМ.

  В общем при всей этой красоте нет давления и все! Крутили двиг без свечей с отключеной рампой, дважды сажали аккум почти в ноль а давления все нет! Сняли фильтр (фильтр MANN синий такой) снова крутим - нет масла!!! Слили масло, сняли поддон, сняли маслонасос, разобрали маслонасос...ну че там все новое... клапан редукционный в норме. Собрали обратно, залили масло - два раза крутанули и лампа давления погасла, я уже было обрадовался. Вкрутили свечи подключили рампу, завелась но зацокали гидрики,потом чуть приутихли видимо оказались пара не рабочими, поездил около двух дней и заметил моргающую лампу давления на холостых с частотой примерно цоканью гидрика. Заменили вчера гидрики и заметили небольшой износ на коренных шейках распредвалов! Видно что давления им не хватало. Все собрали - завели гидры застучали потом начали утихать, проехал километров десять гидры вообще успокоились, но на холостых опять заморгало масло! Сегодня утром часов в 7 на прохладную погоду то поидее давление должно быть лучше, а нет горит постоянно и не гаснет до 4 тыс оборотов!!! Что делать ума не приложу! Датчик давления менял два раза. Манометром давление мерял когда моргало, около 1 очка на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте маслонасос.Промерте распредвалы и постели на выработку.И не понятно,что с коленвалом делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте маслонасос.Промерте распредвалы и постели на выработку.И не понятно,что с коленвалом делали?

Так насос и так новый, валы тоже, колено точили вкладыши 0.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый не значит рабочий,насос лучше поставить БУ (для проверки),но зная что рабочий на 100.Распредвалы-новые,а постель может с износом.Надо было в голую головку зажать валы и проверить люфт.И еще есть технология сборки ДВС 16 кл.Герметик тонким слоем типа локтайт,другой нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем дело,приехал домой, запустил двигатель, лампа потухла,прогрел до рабочей начала моргать, решил проверить датчик давления, снял с него провод а под резинкой масло и пузырится через клемму,хотя датчик новый. снял у брата со старого движка в гараже валялся от классики (советский еще гайка латунная), ввернул при зажигании горит как положено, двигатель запустил погасла :dntknw: .Неужели те датчики что я до этого ставил были не рабочие.Сейчас на прогретом даже не моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего.Их продают на рынке навалом-в смысле стаканами.Поди-разберись какой нормальный.Пока на движок не поставишь-не поймешь.Уж лучше механическим манометром замерить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...