unrealman Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) Доброго времени! Третий день наблюдаю не понятный хруст(скрежет) в задней части машины при нажатии на педаль тормоза. Хруст появляется при слабом нажатии на педаль, но колеса при этом уже тормозят и исчезает если отпустить педаль тормоза. Определить откуда идет скрежет пока не получилось - это трудно когда за рулем сидишь. В поведении машины странного ничего не заметил. Но погода на улице 3 день как раз дождливая и влажность высокая. Не знаю с чем еще связать. Подскажите в чем может быть проблема и к чему готовится? Изменено 5 сентября 2013 пользователем unrealman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 Снимать барабаны и смотреть.Самое простое-попал камешек,сложнее-отлетела накладка или подшибник ступицы болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 И смотреть побыстрее, из за оторванной или сношеной до железки накладки можно и без тормозов остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unrealman Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 И смотреть побыстрее, из за оторванной или сношеной до железки накладки можно и без тормозов остаться.Совсем или только на том колесе, где возможно такая неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 на одном, но из за оторванной колодки может колесо заклинить и если это произойдет на скорости, то ничего хорошего не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unrealman Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2013 прислушался лучше - скрежет не равномерный, а как бы в одной точке по окружности колеса через оборот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unrealman Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2013 съездил, сняли барабаны,ничего не оторвано, все колодки в хорошем состоянии, но было очень много грязи под правым барабаном - прочистили.Скрежет пропал. Барабаны сказали эллипсом у тебя и надо их заменить, причем оба. Каким эллипсом - разве они не равномерно снашиваются? Не могли же они погнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pal_litrbi4 Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2014 съездил, сняли барабаны,ничего не оторвано, все колодки в хорошем состоянии, но было очень много грязи под правым барабаном - прочистили.Скрежет пропал. Барабаны сказали эллипсом у тебя и надо их заменить, причем оба. Каким эллипсом - разве они не равномерно снашиваются? Не могли же они погнуться? А Вы думали в сказку попали что ли, забыли где живете?! Русский автомобиль - это вообще великая и непостижимая загадка, по крайней мере для меня! Вроде покупаешь новые детали, все правильно скидываешь в кучу, а он, сцуко, все равно ехать не хочет! А наши запчасти это вообще русская рулетка, кому то стреляет, но в большинстве случаев осечка. Не зря же говорят, что все, что не устанавливается на автомобиль, а отправляется на продажу БРАК. Лично 2 раза менял радиатор печки, в обоих случаях плохая пайка, как следствие теч, 2 раза выжимной в коробке, с так называемой в простонародии таблеткой генератора вообще эпопея была, 5 раз менял, ни 1 не работала, чуть нового гену не купил и это только мала часть. Наблюдал картину, мужик почти все распредвалы перемерил микрометром в магазине и ни 1 не купи, так как кулачки и шейки все разные были, думал продавец его прибьет этими же валами. Люди покупают новые тормозные диски, барабаны, а потом жалуются, что не могут понять почему руль из рук вырывает или по салону его ловить надо при разгоне, торможении, или сзади щелкает, воет и так далее. Все беды от разгильдяйства людей которые их делают, потому что им в принципе пофигу что будет с этими деталями, будут они ходить или нет, на работу вышел, смену отстоял, норму сделал, бабло получил... Достаточно небольшого отклонения при отливе, буквально десятки, которые глазом никогда не увидишь, только точными приборами, а они тоже денег стоят, и все, деталь на выброс. Вы же при покупке барабанов не промеряли их нутромером! Так что расслабляемся и получаем удовольствие от вождения, либо меняем на импортные, что в принципе нецелесообразно. Для себя при владении отечественным авто вынес буквально следующее, хочешь победить автоваз, купи ино и забудь все как в страшном сне! Собственно вот и весь сказ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...