Evgen2715 Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2013 Ситуация такая: зимой менял сцепление,сразу комплектом. Все сделал по букварю как надо,ведомый диск более выступающей стороной в сторону КПП. После сборки выявился непонятный шелест,думал мало ли может сцепа новая,не притерлась. Но с течением времени звук не проходил,а опять вскрывать времени не было. На днях начал капиталить мотор,сдернул КПП и увидел следующее : у болтов маховика наполовину сточены головки,а у диска сцепления пружины. вот откуда было шорканье. непонятно лишь одно,чем это вызвано? Сцепление установлено верно.. Полукольца,как оказалось,были уставшие,коленвал люфтит ощутимо,но не до такой степени,чтобы диск сцепления выгибался и задевал болты.. в общем,жду идей и советов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2013 Преположение одно, такой диск попался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen2715 Опубликовано: 16 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2013 видимо,так и есть. попался какой то непрочный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2013 видимо,так и есть. попался какой то непрочный.Скорее с не правильно приклепанным демпфером(не с той стороны). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2013 Под болтами маховика должна стоять пластина,болты свои каленые.Перед сборкой сцепления-прислоните диск к маховику и прокрутите -ничего не должно задевать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2013 Диск неправильный был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...