Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Разрежается АКБ генератор в порядке

Рекомендованные сообщения

генератор показывает 13,5 ну акамулятор разряжается до такой степени что не заводится...ставлю другой акб тоже разряжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечка тока ,ищи что потребляет отключая потребители и измеряя ток утечки ,он не должен превышать 0.05Амп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор показывает 13,5 ну акамулятор разряжается до такой степени что не заводится...ставлю другой акб тоже разряжает

13.5 вольт низкая подзарядка,нужно 14 вольт.Смотрите генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем мерили? Какое в покое?какое при запущенном ДВС и какое с нагрузкой(какая нагрузка?)И как живет АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче брал акб в магазине,сегодня приехал к ним вернуть думал может брак он сел...они померили сказали гена порядке...с нагрузкой (фары обогрев)дали на время другой он за 5 часов сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вам заехать в сервис на проверку подзарядки,а можети утечки (как советовали).Но что то не клеется в этом деле.За 5 часов нормальный АКБ разрядится только если вообще не будет подзаряда или дохлый АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только поставил новый АКБ и он сел напрочь на стоянке то дело не в зарядке а в утечке тока ,конечно в утечке может быть виновен и генератор но при этом вряд ли бы он давал с нагрузкой 13,5 .Но утечка большая ,тут может быть только мощный потребитель в виде не отключившихся фар (залипло реле ,забыл выключить) ,кнопка стеклоподъёмников залипла на закрытие и мотор всё время под напряжением ,залипло реле обогрева стекла ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такая утечка, то это трудно не заметить при присоединении клемм АКБ, тут даже амперметр не нужен. Подключите в разрыв любой из клемм акб лампочку от стопов 21W, посмотрите насколько ярко будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос,раньше не вылазил из-за руля,теперь перехал на другое пмж,и на работу машину не беру,тут работал 2 недели подряд,машина стояла дома,закрытая но не на сигналки,хотел завести а акб мёртвый,потом машина простояла 2 дня и опять не крутит,акб третий год,заряжал его всего два раза,вот думаю новый брать,или этот зарядить,и будет ли толк,что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос,раньше не вылазил из-за руля,теперь перехал на другое пмж,и на работу машину не беру,тут работал 2 недели подряд,машина стояла дома,закрытая но не на сигналки,хотел завести а акб мёртвый,потом машина простояла 2 дня и опять не крутит,акб третий год,заряжал его всего два раза,вот думаю новый брать,или этот зарядить,и будет ли толк,что посоветуете?

Трудно однозначно ответить. Срочно покупать наверное не нужно, раз не оставляете на охране то может отключать акб при длительной стоянке, если со снятой клеммой за пару недель сядет, то и гадать нечего. В первую очередь, перед заменой акб, нужно убедиться в полноценной работе генератора и цепи зарядки АКБ, убедиться в отсутствие утечек в электрооборудование авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно однозначно ответить. Срочно покупать наверное не нужно, раз не оставляете на охране то может отключать акб при длительной стоянке, если со снятой клеммой за пару недель сядет, то и гадать нечего. В первую очередь, перед заменой акб, нужно убедиться в полноценной работе генератора и цепи зарядки АКБ, убедиться в отсутствие утечек в электрооборудование авто.

про снятие клемы мне говорили,первую зиму он работал на ура,а на вторую подводил,просто у меня стоят ручки без личинок под ключ,и дома авто стоит с открытым багажником,а так если оставить с закрытым то всё каюк,даже и через багажник не откроеш,хотя я машину запираю через салон,но чтобы её открыть,надо с начало закрыть сигналку а потом открыть,но когда открываю ,то слышу и вижу как эл.замки еле ползут на открытие.гена в порядке,я и говорю пока авто в дороге то нет проблем,а теперь у неё много свободного времени.сегодня хотел поехать к родителям,заводить а она 0,толкнули ,завели ,и весь день она работала

 

и ещё,давно заметил,что когда акб сдох,то при поворачивания ключа включается магнитола,даже если панель находится в нижнем положении,то при повороте ключа вижу как кнопка выброса диска загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может так потреблять акб?

Я вам написал и это может быть не всё ,для поиска нужен прибор (тестер) ,стоит от 200рублей или к электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 20 км все заводится....гениратор заряди клему снял что бы завтра завестись ........завтра доеду до эликтрика .... итог напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про снятие клемы мне говорили,первую зиму он работал на ура,а на вторую подводил,просто у меня стоят ручки без личинок под ключ,и дома авто стоит с открытым багажником,а так если оставить с закрытым то всё каюк,даже и через багажник не откроеш,хотя я машину запираю через салон,но чтобы её открыть,надо с начало закрыть сигналку а потом открыть,но когда открываю ,то слышу и вижу как эл.замки еле ползут на открытие.гена в порядке,я и говорю пока авто в дороге то нет проблем,а теперь у неё много свободного времени.сегодня хотел поехать к родителям,заводить а она 0,толкнули ,завели ,и весь день она работала

 

и ещё,давно заметил,что когда акб сдох,то при поворачивания ключа включается магнитола,даже если панель находится в нижнем положении,то при повороте ключа вижу как кнопка выброса диска загорается

Ну магнитола может так реагировать на пропадание питания, ведь когда Вы при севшем АКБ подключаете нагрузку включая зажигание или стартер, напряжение падает почти до ноля, наверное тоже произойдёт если попытаться моргнуть дальним. С остальным пока непонятки... Вы каждый раз после разряда АКБ заводили авто с толчка, или же пробовали прикурить либо снять и зарядить свой АКБ и завести ? Просто есть неисправности проявляющиеся только на холодном двигателе и очень похожи на разряд АКБ. Уверены что АКБ именно разряжался? Проверяли?

Можно после поездки, снять с АКБ клемму, а в качестве нагрузки подвесить на аккумулятор лампочку с габаритов 5W12V и оставить на пару суток. Потом подкинуть клемму и попытаться завести. Амперметр нет возможности подкинуть? Не мешало бы посмотреть сколько потребляет авто в состояние покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал в сц мерили мерили решили поменять сщетки на гене толку ноль,разобрали гену диодный мост сплавился итог с нагрузкой 13,7....13,8 акб разряжен...сказали зарядится заряда от гены увеличится .... акб стоял на зарядке в сц часов 10 проехал 40 км еще не зарядился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не может генератор зарядить АКБ до 100%, просто он поддерживает рабочее состояние заряженного стационарным зарядником АКБ, ведь напруга выдаваемая генератором 14,1-14,6 в., а для качественного заряда в заключительной стадии напруга на выходе зарядника должна быть около 15,0-15,4 вольта. Вот только тогда заряд будет полным. Я больше 5 лет использую переделанный блок питания от компа,(рекомендации по переделке в "Радио" №12009г.) там ток заряда постоянно корректируется сравнением напряжений АКБ и зарядника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...