Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

99, 2000, инжектор.

Ехал, пару километров бортовик пищал и пытался показать ошибку, но ничего не показывал.

Заглох. Отрубилась вся электрика, зажигание не включается, приборкаа не горит, аварийка не моргает. Работает только магнитола и стеклоподЪемники. Предохранители целые, контакты на массу все чищены. Под приборкой все проводки потыкал, ничего не отвалилось.

Была шальная мысль ЗЗ махнуть, но решил подумать ещё. Что куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99, 2000, инжектор.

Ехал, пару километров бортовик пищал и пытался показать ошибку, но ничего не показывал.

Заглох. Отрубилась вся электрика, зажигание не включается, приборкаа не горит, аварийка не моргает. Работает только магнитола и стеклоподЪемники. Предохранители целые, контакты на массу все чищены. Под приборкой все проводки потыкал, ничего не отвалилось.

Была шальная мысль ЗЗ махнуть, но решил подумать ещё. Что куда?

Посмотри плюсовой провод инжектора на плюсовой клемме АКБ ,проверь есть ли плюс на предохранителях ЭБУ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри плюсовой провод инжектора на плюсовой клемме АКБ ,проверь есть ли плюс на предохранителях ЭБУ .

а как проверить плюс на предохранителях? Я так понимаю, что мультиметром это проводить следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить плюс на предохранителях? Я так понимаю, что мультиметром это проводить следует.

Проще контролькой ,это лампочка с иглой и проводом с крокодилом.

post-70870-0-53421500-1354384903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще контролькой ,это лампочка с иглой и проводом с крокодилом.

Я так понимаю, что нужно крокодил залепить на минус акб, а иглой тыкать в левые разЪемы предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иглой тыкать в левые разЪемы предохранителей?

Питание на предохранителе проверяется с обеих сторон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли у меня тут некие трудности с изготовлением контрольки, как можно провести данную процедуру при помощи мультиметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли у меня тут некие трудности с изготовлением контрольки, как можно провести данную процедуру при помощи мультиметра?

Так же как и с контролькой но дело в том что тестер может показать напряжение с очень маленьким током который может привести в заблуждение .

А в чём собственно проблема ? У вас нет паяльника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паяльник есть, но находится далеко. Вопрос решил приобретением отвертки с индикатором и крокодилом. Если лампочка гореть не будет, какие действия выполнять далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паяльник есть, но находится далеко. Вопрос решил приобретением отвертки с индикатором и крокодилом. Если лампочка гореть не будет, какие действия выполнять далее?

Если с одной стороны предохранителя горит а с другой стороны не горит значит предохранитель неисправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У менЯ в блоке, под капотом который, половина предохранителей горит, половина не горит. В том числе и новые. Некоторые еле светятся, на каких-то лампочка глаза слепит. Поменял преды на эбу - ситуация та же. Только контрольку туда не дотянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У менЯ в блоке, под капотом который, половина предохранителей горит, половина не горит. В том числе и новые. Некоторые еле светятся, на каких-то лампочка глаза слепит. Поменял преды на эбу - ситуация та же. Только контрольку туда не дотянуть

Потому что у тебя контролька диодная а диод реагирует на слабые токи ну а массу цеплять не обязательно на АКБ можно на любую железку .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь я немножко поумнел! На эбу все работает и все горит. Куда контролькой тыкать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У менЯ в блоке, под капотом который, половина предохранителей горит, половина не горит. В том числе и новые. Некоторые еле светятся, на каких-то лампочка глаза слепит. Поменял преды на эбу - ситуация та же. Только контрольку туда не дотянуть

Все предохранители Вам не нужны, возьмите для начала что то одно, допустим аварийная сигнализация. Найдите предохранитель аварийной сигнализации(Ф2 обозначен треугольником). Этот потребитель у Вас не работает, вот и нужно посмотреть есть ли плюс на предохранителе, когда аварийка не работает. Если там плюса нет(скорее всего), то это сократит участок поиска. Все Ваши неисправности имеют скорее всего одну, общую неисправность плюсовой силовой цепи, в каком то одном месте и поэтому без разницы с чего начинать, надо просто понять есть плюс на предохранителе авы , или нет. Один конец контрольки на минус АКБ(желательно) или на кузов, другим проверить плюс на предохранителе Ф2, лампочка должна гореть в полную яркость не зависимо включено зажигание или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светит очень тускло на обоих контактах. Кстати, если нажать кнопку аварийки, то моргать она не будеть, но сама лампочка внутри будет еле гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светит очень тускло на обоих контактах. Кстати, если нажать кнопку аварийки, то моргать она не будеть, но сама лампочка внутри будет еле гореть

Значит плюса нет. На замке зажигания на коричневом толстом проводе есть плюс?(в разъёме замка со стороны проводки авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Разъединил разъем который уходит от зз в морду машины и в коричневый провод вставил контрольку. Если это все верно было сделано, то там светит так же, как и на предохранителе аварийки-тускло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Разъединил разъем который уходит от зз в морду машины и в коричневый провод вставил контрольку. Если это все верно было сделано, то там светит так же, как и на предохранителе аварийки-тускло

А если включить аварийку и перемкнуть кратковременно в фишке замка розовый и коричневый провод кусочком провода - ава заморгает? Замок желательно подсоединить, все потребители кроме авы выключены, зажигание выключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Меня коричневый и тонкий розовый в одну клемму соеденены. И плюс к тому, если аварийку включить, то иногда начинает жужжать большой черный квадратный предохранитель, там треугольник и поворотники нарисованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Меня коричневый и тонкий розовый в одну клемму соеденены

Извиняюсь. Эти провода нужно перемкнуть на разъёме Ш1 монтажного блока. Толстый розовый и толстый коричневый. Придётся падать в педали. Снимите разъём Ш1, вставьте сзади разъёма перемычку или подсуньте проводок не снимая разъёма, главное хорошо осветить, помогает фонарик в зубах. Что непонятно уточняйте.post-138001-0-35684600-1374878720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что этот разъем находится на "потолке" в салоне? Нижняя часть блока, тобишь. Далее, нашел два этих провода, они рядом друг с другом с самого края. Вставлял кусок провода и с обратной стороны на снятом разъеме и со стороны проводов на подключенном, результат - включенная аварийка не моргает а только чуть горит, и в блоке жужжит пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что этот разъем находится на "потолке" в салоне? Нижняя часть блока, тобишь. Далее, нашел два этих провода, они рядом друг с другом с самого края. Вставлял кусок провода и с обратной стороны на снятом разъеме и со стороны проводов на подключенном, результат - включенная аварийка не моргает а только чуть горит, и в блоке жужжит пред.

Куда подключен плюс магнитолы? Сможете найти провод подлиннее и подсунув один конец в разъём Ш1 коричневый провод, второй подсоединить(кратковременно для проверки заморгает ли аварийка)к плюсу АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от магнитолы как-то очень много всяких проводов идет, как среди них разобраться? Провод найду, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от магнитолы как-то очень много всяких проводов идет, как среди них разобраться? Провод найду, попробую

На магнитоле красный и жёлтый провода плюсовые. По возможности посмотрите куда они подключены. К сожалению у Вас вырисовывается обрыв дорожки в монтажном блоке. Когда подадите плюс на коричневый провод Ш1 или коричневый провод разъёма замка зажигания(это два конца одного провода в данном случае удобнее подать на фишку замка) и авто подмигнёт аварийкой, значит Вам вскрывать и ремонтировать или менять монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, аварийка заработала. Теперь, я так понимаю, диагноз верен и монтажный блок под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...