Раз-Два Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Всем привет! Есть проблемка - когда качусь на нейтралке происходят провалы в оборотах до 500. Когда машина НЕ в движении холостые держит нормально.РХХ поменял, датчик дроссельной заслонки поменял, дроссельный узел промыл, инжектор чистил - непомогло!В чем может быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Всем привет! Есть проблемка - когда качусь на нейтралке происходят провалы в оборотах до 500. Когда машина НЕ в движении холостые держит нормально.РХХ поменял, датчик дроссельной заслонки поменял, дроссельный узел промыл, инжектор чистил - непомогло!В чем может быть дело???А вы не притормаживаете в момент провала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Раз-Два Опубликовано: 8 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 А вы не притормаживаете в момент провала?Все верно, особенно сильно эти провалы усиливаются в момент торможения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Все верно, особенно сильно эти провалы усиливаются в момент торможения!95% что у вас ВУТ прохудился, еще 5% что подводящий к нему шланг.Вы попробуйте на ХХ несколько раз подряд нажать на тормоз, если обороты сильно упадут, вот вам и дефект! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Раз-Два Опубликовано: 8 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 95% что у вас ВУТ прохудился, еще 5% что подводящий к нему шланг.Вы попробуйте на ХХ несколько раз подряд нажать на тормоз, если обороты сильно упадут, вот вам и дефект!Спасибо огромное! Кажется с вашей помощью я наконец то докопался до истины! Уже пол года бьюсь с этой проблемой и никто ничего вразумительного сказать не может! Буду ВУТ менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Спасибо огромное! Кажется с вашей помощью я наконец то докопался до истины! Уже пол года бьюсь с этой проблемой и никто ничего вразумительного сказать не может! Буду ВУТ менять.Отпишитесь по замене, как там и чего у вас) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Раз-Два Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2013 Отпишитесь по замене, как там и чего у вас)Купил ВУП. В выходные поменяю.По поводу проверки дефекта - понажимал педаль тормоза на ХХ (стоя на месте) стрелка не проваливается, а наоборот к верху подползает. А в движении падает до 500 и начинает плавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 10 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2013 Купил ВУП. В выходные поменяю.По поводу проверки дефекта - понажимал педаль тормоза на ХХ (стоя на месте) стрелка не проваливается, а наоборот к верху подползает. А в движении падает до 500 и начинает плавать.Давайте еще раз, когда вы катитесь на нейтрали и притормаживаете, обороты падают или так происходит и когда вы не притормаживаете?Чек не загорается? И вообще как машина тормозит(хорошо, плохо)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Раз-Два Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 Давайте еще раз, когда вы катитесь на нейтрали и притормаживаете, обороты падают или так происходит и когда вы не притормаживаете?Чек не загорается? И вообще как машина тормозит(хорошо, плохо)? Чек не горит. Провалы (выглядит как качание стрелки тахометра вверз вниз) происходят только на ходу на нейтрали. Особенно усиливаются при тормажении. Причем иногда после того как машину заглушу и заведу снова качание прекращается. Но в основном в момент тормажения стрелка проваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 тип эбу??? номер прошивки???а то уже лечение не понятно чего идет. :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 По ощущениям сосет воздух во входной коллектор, хотя, а ДМРВ в каком состоянии? напряжение на нем какое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Раз-Два Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) По ощущениям сосет воздух во входной коллектор, хотя, а ДМРВ в каком состоянии? напряжение на нем какое?ДМРВ поменял месяц назад. При проверке на тестере после замены выдавал 9.8 - 10, что вроде как в пределах нормы. Про напряжение к сожалению не знаю. тип эбу??? номер прошивки???а то уже лечение не понятно чего идет. :haha:ЭБУ Бош М7 а вот номер прошивки не знаю. Изменено 11 июля 2013 пользователем Раз-Два Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 эбу МР7.ПО стандарт или нет??ДК рабочий или нет??дайте информацию полную или будете все подряд менять дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanzes Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2013 Всем доброго дня. Проблема следующая: при нажатии на педаль газа обороты сначала падают, потом начинают расти. Все это происходит в течении 1 секунды, может даже меньше, что доставляет неудобства при трогании на подъем. Глохну как первоклассник))). В остальном проблем нет. Один знаток сказал что нужно чистить дроссельный узел. И я бы почистил, будучи полностью уверен что это решит проблему. Но если есть возможность что это форсунки еще что-то, то лучше сразу обратиться к спецам чтоб в комплексе все сделали. Что скажите? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2013 Смотрите подсос воздуха и проверте метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) при нажатии на педаль газа обороты сначала падают, потом начинают расти. .Проверить ДПДЗ, РХХ. Изменено 26 августа 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanzes Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2013 ДПДЗ - бесконтактник. РХХ - можно глянуть, но обычно симтомы засранности другие. Подсос воздуха - вы имеете в виду что подсасывает воздух в обход воздушника??? Метки ГРМ - вот это интересно. Недавно как раз меняли ремень со всей требухой. Нужно глянуть что там да как. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...