Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alikzzzzzzz

Выбило крышку на двигателе, ваз 2114

Рекомендованные сообщения

Выбило крышку на двигателе, ваз 2114, загорелся датчик давления, остановился заглушил, знал что нельзя, но надеясь вдруг глюк и исчезнет сам, пару раз завел заглушил, ничего не исчезло естественно))), открыл капот и обалдел... все в масле крышки нету, уровень почти ноль, я в этом всем разбираюсь плохо, как считаете велика ли вероятность что я прилип на капиталку? по идее как я понимаю раз двигатель не заклинило, то может и нет, а с другой стороны куча других подводных камней... Посоветуйте какие действия предпринять?! Из за чего вообще такая фигня могла случиться? 2 недели назад меняли масло, лили на макс, с учетом того что подъедает, маслосъемные колпачки прохудились, но не могло же оно выдавить даже если переборщили? Проблема посерьезней?! Могли ли такое случится изза вчерашней жары, плюс на высоких оборотах вчера ездил, эксплуатация авто с 9 утра до 6ти вечера ,как бы перегрев что ли?... пробег авто 60 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну предположим что крышку не выбило ,а вы ее просто не поставили(не закрутили)и масло через горловину выбросило ЗЫ :хотелось бы посмотреть в глаза тому кто сказал, что машину глушить нельзя когда горит датчик давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по описанию, тебе только масло залить и крышку нормально поставить. А так мыслишь верно: перегрев - загорелась бы лампочка сначала, возможно закипел тосол, но самое первое, непереставая работал бы вентилятор! Если завел-заглушил понятное дело двигатель не клинонуло. После того как очухаешься и помоешь двигатель с химией, посмотри сальники коленчатого и распределительных валов (могло выдавить). Ну и дальше по ситуации, скорее всего ничего страшного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну предположим что крышку не выбило ,а вы ее просто не поставили(не закрутили)и масло через горловину выбросило ЗЫ :хотелось бы посмотреть в глаза тому кто сказал, что машину глушить нельзя когда горит датчик давления

Дак нет) Я имел ввиду что нельзя оставлять заведенной машину когда датчик горит, сразу глушить и искать причину) То что я повторно заводил её, не следовало этого делать... Возможно и так, проездил после замены дней 10, друг сам закрывал капот, а я после замены под капот не заглядывал, идиот =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по описанию, тебе только масло залить и крышку нормально поставить. А так мыслишь верно: перегрев - загорелась бы лампочка сначала, возможно закипел тосол, но самое первое, непереставая работал бы вентилятор! Если завел-заглушил понятное дело двигатель не клинонуло. После того как очухаешься и помоешь двигатель с химией, посмотри сальники коленчатого и распределительных валов (могло выдавить). Ну и дальше по ситуации, скорее всего ничего страшного!!!

Спасиб, буду сегодня заниматься и надеяться=(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проездил после замены дней 10, друг сам закрывал капот, а я после замены под капот не заглядывал, идиот =(((

знакомый так неделю на акценте проездил.. поменял масло в сервисе и не заглядывал. как же.. специалистам деньги заплатил, чего утруждаться капот открыть. несколько раз звонил мне в этот период, спрашивал, откуда горелым маслом может вонять ?

наконец то доехал до меня.. говорю - открывай капот.. и после этого действия он пару минут молча стоял, а потом выражался минут пять матом.

крышки не было, в горловине торчала лейка из пластиковой полторашки.. всё в масле, уровень по щупу не определялся.

масло заменили.. год ездит без проблем. благо, крышку нашли на защите под движком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте крышку, доливайте масла, мойте двигатель, если получится то за счет тех кто масло менял, крышку скорее всего не закрутили или вобще забыли. Заводить, если лампа давления гореть не будет и новых стуков не появиться то ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...