JosT Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Начинает дергатся при оборотах выше 3500 на любой передаче если дать больше загорается ощибка ДПКВ и/или датчика фаз. Метки выставлены если не идеально то очень хорошо. Блок зажигания поменял. Демпфер новый. Подскажите в чем может быть причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Подмените ДМРВ.И поточнее какой автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JosT Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 ваз 21103, ДМРВ новый около месяца назад менял напряжение на нем мерил недавно 1.001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Я не говорю о покупке нового ДМРВ,я говорю о ПОДМЕНЕ с проверенной машины.После этого смотрите биение задающего диска (шкива),отключите ДФ и ДВС перейдет в ПП.Смотрите зазор между ДМРВ и шкивом.Снять ремень с генератора (возможно волосина на ремне или сам гена дает помеху).Смотреть люфт КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис26 Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2013 ДМРВ менять не стоит. В дерганьях он ни ка не виноват. Почитайте материальную часть. А вот ДПКВ даже нужно подменить. Датчик вазы тоже нет ни какого смысла отключать. Шкиф ,метки , ремень. Первым делом нужно смотреть их. А как она себя на холостых ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2013 Проверить/ подменить ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...