electi0n Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2013 Сегодня занялся этой сложной работой на мой взягляд.Снятие панели заняло около 3 часов, все эти скрученые правада между собой которые не как хотели уходить под панель, приходилось не которые обрезать. Вся эта плосмасовая панель разломана много мест где нет креплений под болты, а просто намазан силиконом или герметиком.и ужаснее всего что не было бокового крпленияСпустя 3 часа покрывшись потом, скинул ее наконец с салона.ПОменял радиатор краник, ну и заодно новые патрубки с хомутами.ПРоклеил панель материал помоему называется милано голд, ну похож на карпет, мягких сам по себе и очень хорошо клеится.Результат конечно порадовал, все где были обломаны крпления вкрутил длинные саморезы) панель щас на мертво сидит.Ну суть то в чем что у меня сейчас с патрубков течет тосол может плохо хомуты закрутил что вероятно на 50% или сами патрубки бракованые.Нужна помошь, без снятия их вообще реально поменять? а то я так приглянул, там вообще не удобно даже отверткой подлезтьПанель высокая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2013 я купил накидной на 7,и все хомуты ставлю именно под ключ,вы хомуты хоть развернули как надо,если они под ключ? то крутите ключом , у меня товарищ вообще отрезал полку и менял радиатор,( до этого я ему разказывал как снимать панель) но он проблему решил на кардинально.если изогнуться то шланги можно поменять не разбирая панели,главное хомуты поставить удобнее,и с начало одеть один шланг и закрутить его(всё тем же ключом),а потом второй шланг,не удобно,но быстрее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2013 я купил накидной на 7,и все хомуты ставлю именно под ключ,вы хомуты хоть развернули как надо,если они под ключ? то крутите ключом , у меня товарищ вообще отрезал полку и менял радиатор,( до этого я ему разказывал как снимать панель) но он проблему решил на кардинально.если изогнуться то шланги можно поменять не разбирая панели,главное хомуты поставить удобнее,и с начало одеть один шланг и закрутить его(всё тем же ключом),а потом второй шланг,не удобно,но быстрееХомуты откручиваются крестовой отверткой. я без панели то там карячился) не мог шланг воторой одеть на радиаторонпостоянно криво ставился. не предстовляю как я буду щас возиться....Ну надеюсь завтра с новыми силами, все пройдет удачно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 11 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2013 Хомуты откручиваются крестовой отверткой. я без панели то там карячился) ну они все под крест,но они ведь и под ключ,накидным удобнее крутить,ну я тоже не маленький,но умудрялся их откручивать,у меня вообще хомуты были зовадские,да и ещё развёрнутые к кузову,я с начало вспомнил канструктров автоваза,потом маленьким гвоздиком начал их распускать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 а вы приливы от пресформы почистили?(красным пометил) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 13 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 вчера поменял все патрубки отопителя, все настало счастье больше ни где ничего не подтикаетЗаодно еще раз проклеил панель где остались оголеные места а вы приливы от пресформы почистили?(красным пометил)нет ничего не чистил, а надо ? оОчем грозит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 вчера поменял все патрубки отопителя, панель снимал или так заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korpess Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 Так там и без снятия панели все можно нормально поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 вчера поменял все патрубки отопителя, все настало счастье больше ни где ничего не подтикаетЗаодно еще раз проклеил панель где остались оголеные места нет ничего не чистил, а надо ? оОчем грозитда ни чем кроме протечки))) ну раз не течет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 13 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 панель снимал или так заменил?СнималБез снятия начал патрубки вытаскивать, а новые уже не получалось вставить. да ни чем кроме протечки))) ну раз не течет...Дак а чем надо было прочистить? и где именно внутри этих трубок или на них самих?И где должно течь из радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 13 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 Сегодня заметил что ОЖ стало меньше, ну возможно что ему было мало 3 литров, т.е. больше слил чем залил. Залез я опять в эти же патрубки (сухие)Лезу дальше вожу рукой в районе радиатора, подкапывает не много попробывал на вкус, вроде не тосол, вообще впринципе без вкуснаязаехал на яму глянул отопительные патрубки что идут от краника снаружи (сухие) посмотрел масло пузырей нет.Куда копать то уже я даже не знаю. Под машиной пятин не наблюдалосьИ еще такой вопрос не по теме, когда нажимаю на очиститель ну что бы по прыскать на стекло, у меня вода льется ручьем из какой то резинки, я так понимаю эта резинка что то типа помпы которая должна удерживать воду или накачивать ее из бочка тем самым пуская ее по шлангам. ну или на этой резинке что то стояло что вероятнее всего могло отвалится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2013 Со всем разобрался.Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
27andrei Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Сегодня занялся этой сложной работой на мой взягляд.Снятие панели заняло около 3 часов, все эти скрученые правада между собой которые не как хотели уходить под панель, приходилось не которые обрезать. Вся эта плосмасовая панель разломана много мест где нет креплений под болты, а просто намазан силиконом или герметиком.и ужаснее всего что не было бокового крпленияСпустя 3 часа покрывшись потом, скинул ее наконец с салона.ПОменял радиатор краник, ну и заодно новые патрубки с хомутами.ПРоклеил панель материал помоему называется милано голд, ну похож на карпет, мягких сам по себе и очень хорошо клеится.Результат конечно порадовал, все где были обломаны крпления вкрутил длинные саморезы) панель щас на мертво сидит.Ну суть то в чем что у меня сейчас с патрубков течет тосол может плохо хомуты закрутил что вероятно на 50% или сами патрубки бракованые.Нужна помошь, без снятия их вообще реально поменять? а то я так приглянул, там вообще не удобно даже отверткой подлезтьПанель высокаяя все патрубки сажал на герметик . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 посмотрел масло пузырей нет. ОЖ может уходить на прямую в двигатель,и масло будет нормальное,открутите свечи ,нет ли идеально чистых свечей,у меня когда ОЖ пошло в цилиндры,то на 2 и 4 свечи были отмыты и без нагара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electi0n Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 ОЖ может уходить на прямую в двигатель,и масло будет нормальное,открутите свечи ,нет ли идеально чистых свечей,у меня когда ОЖ пошло в цилиндры,то на 2 и 4 свечи были отмыты и без нагараОЖ может уходить на прямую в двигатель,и масло будет нормальное,открутите свечи ,нет ли идеально чистых свечей,у меня когда ОЖ пошло в цилиндры,то на 2 и 4 свечи были отмыты и без нагараДа свечки тоже смотрел, нагар есть)проблема была в крыжке и в патрубке который идет к радиатору двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...