Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые модераторы, не закрывайте тему, не нашел куда конкретнее писать, а может мой отчет кому-то и пригодится.

Значит так: сегодня на одометре моей 99ой появилась тройка с 5-ю нулями, т.е 300 000км.

Хочу отчитаться, что делалось за эти 20 лет эксплуатации.

1.Кузов, обработка мовилем после покупки и еще 2 раза примерно через 100 тык., дополнительно промазал детским пластилином (практически выровнял) выштамповки в колесных арках. Грязь там не накапливается - следовательно нет и очагов коррозии.Установлен люк вместо кондея.

2.Салон - практически без изменений, установил задние ремни (с завода не стояли), подголовники на заднее сиденье, электростеклоподьемники на передние двери, сигнализацию и пейджер обратной связи.

3.Движок - пока без ремонта, компрессия 12,1-12,5 , расход масла 100гр/1000км. расход топлива по сезонным замерам лето 8,2 зима 11,0 , все данные с бортового журнала, куда заносил каждую заправку, пробег, замену основных узлов, резины, аккума, масла, остальные жидкости, любые работы ит.д. и т.п.

4. Трансмиссия - на 156тык. менял все подшипники в коробке, сцепление пока в норме (диск и корзина), выжимной менял дважды, на 120тык, и 256тык.

5.Электрика и оптика - пока генератор родной, менял трижды коммутаторы (один раз по своей вине, слетел ВВ провод со свечи, ехал на 3-х около 100 км.), больше проблем не было.

Обслуживаю только сам, никаких СТО, даже развал схождение , резина в среднем ходит 40-50 тыс. масло меняю через 8 тыс. , раз в 2 года меняю тосол и тормозуху. Регулярно добавляю в масло Аспект-модификатор (раз в 70 тыс.км) в коробку Феном для трансмиссий.

Ну еще кое что из бортового журнала - АКБ в среднем служат 5 лет независимо от марки, единственно подвел Подольский (в 1998г. проработал менее года). Разумеется такие узлы как помпа, бензонасос,термостат, ремни менял по мере их износа, как и все остальные расходки. Но если машины ВАЗа считают ведрами с гайками (отчасти может и обоснованно) есть оказывается и исключения из правил, в частности и моя ласточка. Как говорят старые водилы "как ты к ней, так и она к тебе". Я доволен своей машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, не закрывайте тему, не нашел куда конкретнее писать, а может мой отчет кому-то и пригодится.

Значит так: сегодня на одометре моей 99ой появилась тройка с 5-ю нулями, т.е 300 000км.

Хочу отчитаться, что делалось за эти 20 лет эксплуатации.

1.Кузов, обработка мовилем после покупки и еще 2 раза примерно через 100 тык., дополнительно промазал детским пластилином (практически выровнял) выштамповки в колесных арках. Грязь там не накапливается - следовательно нет и очагов коррозии.Установлен люк вместо кондея.

2.Салон - практически без изменений, установил задние ремни (с завода не стояли), подголовники на заднее сиденье, электростеклоподьемники на передние двери, сигнализацию и пейджер обратной связи.

3.Движок - пока без ремонта, компрессия 12,1-12,5 , расход масла 100гр/1000км. расход топлива по сезонным замерам лето 8,2 зима 11,0 , все данные с бортового журнала, куда заносил каждую заправку, пробег, замену основных узлов, резины, аккума, масла, остальные жидкости, любые работы ит.д. и т.п.

4. Трансмиссия - на 156тык. менял все подшипники в коробке, сцепление пока в норме (диск и корзина), выжимной менял дважды, на 120тык, и 256тык.

5.Электрика и оптика - пока генератор родной, менял трижды коммутаторы (один раз по своей вине, слетел ВВ провод со свечи, ехал на 3-х около 100 км.), больше проблем не было.

Обслуживаю только сам, никаких СТО, даже развал схождение , резина в среднем ходит 40-50 тыс. масло меняю через 8 тыс. , раз в 2 года меняю тосол и тормозуху. Регулярно добавляю в масло Аспект-модификатор (раз в 70 тыс.км) в коробку Феном для трансмиссий.

Ну еще кое что из бортового журнала - АКБ в среднем служат 5 лет независимо от марки, единственно подвел Подольский (в 1998г. проработал менее года). Разумеется такие узлы как помпа, бензонасос,термостат, ремни менял по мере их износа, как и все остальные расходки. Но если машины ВАЗа считают ведрами с гайками (отчасти может и обоснованно) есть оказывается и исключения из правил, в частности и моя ласточка. Как говорят старые водилы "как ты к ней, так и она к тебе". Я доволен своей машиной!

Тему скорее сюда http://www.lada-forum.ru/index.php?showforum=153 надо. За такой долгий срок, я думаю Вам еще что-нибудь вспомнится. А нам интересно будет почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того же бортжурнала- с 1993 по 1995 года заливал Уфалюб-люкс, с 1995 по 2003 Лукойл, а с 2003 и поныне ТНК, все масла полусинька, в основном 15W40, 10W40. Единственно, уже упоминал, замену масла проводил через 8 тыс. С клапанами - через каждые 70-80 тыс проверял зазоры и при необходимости менял шайбы. К сожалению я не такой крутой юзер и до сих пор не научился вставлять фото, а то бы с удовольствием. Вид машины свеженький никаких следов коррозии, хотя эксплуатация круглогодичная. Правда как женщину я балую ее хорошей автокосметикой (хорошая - это фирма AGA) восковые защитные полироли, мойка только вручную, никаких керхеров, шампунь обязательно. А насчет компрессии - отчасти помогла и помогает добавка в масло "Аспект-модификатор", из запасов начала 90-тых. Тогда я работал в геологии и для увеличения межремонтных пробегов наших ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Уралов мы договорились о поставках Аспекта с каким-то оборонным предприятием выпускавшим в том числе и присадки к маслам для тяжелой военной техники. Так вот, пробег наших вездеходов не знающих что такое дорога, возрос в среднем в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, хотел упомянуть об обслуживании шаровых, рулевых наконечников и наружних ШРУСов. Ежесезонно весной беру медицинский шприц со средней иглой, набираю ТАД-4 и прокалывая резиновые чехлы наконечников закачиваю по 1 кубику. Никакого вреда чехлам не наносится, дырочка незаметна, из него ничего не сочится. В ШРУСы закачиваю по 5-7 кубиков. Наверно поэтому рулевые менял только раз, шаровые два раза (но на них и нагрузка выше) ШРУСЫ тоже два раза (первые щелчки при полностью вывернутом руле - обязятельно менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов то как - живой?Металл в те времена еще ничего был,не то что щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодед-46

Вот это да...Я и раньше слышал что самаровские движки по 300 тыс. выхаживают без капиталки, тут еще один пример! Сразу видно машина для человека больше чем средство передвижения! Удачи Вам на дорогах!

Скажите или посоветуйте какую из нынешних присадок к двигателю возможно применять для продления моторесурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов то как - живой?Металл в те времена еще ничего был,не то что щас

Кузов это основа, поэтому слежу за ним тщательно. Как уже писал, дважды обрабатывал мовилем все щели-дырки куда только можно, перед зимой по теплу просматриваю тщательно днище, все сколы, задиры и т.п. заделываю полимерно-битумной мастикой. Кроме колесных арок есть еще несколько мест любящих собирать грязь, так там тоже заделал пластилином (как говорят детишки "...и толстый слой шоколада"). Пока на кузове, особенно снизу нет ни одного очага коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скажите или посоветуйте какую из нынешних присадок к двигателю возможно применять для продления моторесурса?

Присадки как таковые нужно применять постоянно, при каждой замене масла. Я же использую модификатор, о чем писал выше, что сейчас является равноценной заменой просто не могу точно сказать, вроде неплохие отзывы по швейцарскому Лубризолу и штатовская добавка фирмы AGA, к сожалению не помню марку. Чем хорош модификатор - обрабатываешь движок один раз примерно на 70-100 тык., содержащийся в добавке дисульфид молибдена диффундирует в металл, т.е. в стенки цилиндров, вкладыши и иные трущиеся пары и значительно снижает трение и износ, вот поэтому наверно мой движок чувствует себя достаточно бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пока перекуривал, вспомнил молодые годы кагда гонял в спортклубе на Чезах, так вот при сборке движков мы натирали цилиндры брусками с сухим дисульфидом молибдена, уж не знаю откуда наши тренеры доставали сей дефицит, но результаты при обкатке были отличными. И время обкатки сокращалось и износ колец был минимален и клинов практически не было. Гонщики Советских времен наверно помнят эти чудо бруски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, за отличную тему)

 

К сожалению, я не такой крутой юзер и до сих пор не научился вставлять фото, а то бы с удовольствием.

 

Всё просто. Заходите на сайт: http://www.radikal.cc/

Там простейшая регистрация - проще чем на этом форуме.

Затем открываете главную страницу, нажимаете кнопку Обзор - выбираете фото с компьютера, нажимаете - загрузить

Как только загрузится - будет страница с сылками - копируете ссылку под номером 2 (зеленый цвет) и вставляете прям в текст сообщения на данном форуме - и после создания сообщения - картинка появится в тексте сообщения. Можно добавлять по несколько ссылок-картинок одновременно. Потом все возможные ссылки картинки будут доступны в личном кабинете на том сайте и их так же можно использовать для других форумов

 

Удачи Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...