Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Всем доброго дня!Подскажите, может у кого было? Проблема следущая: Я уже замучился просто, при движении (причем особенно в пробках, по трассе реже), когда перехожу на другую передачу или просто оставляю в нейтралке, обороты не падают как должно быть, сначала пытаются упасть, а потом наооборот начинают быстро нарастать. Но если нажать еще раз или ударить по педали газа, даже кратковременно, обороты тут же опускаются на положенные 700об/мин. Уже менял датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки, не помогло. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Проблема в ДМРВ практически на 90 процентов уверен, ибо у самого такое же было , заменил перестало...но он денег стоит немалых... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Проблема в ДМРВ практически на 90 процентов уверен, ибо у самого такое же было , заменил перестало...но он денег стоит немалых...М-да, а сколько он стоит, боюсь даже спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 М-да, а сколько он стоит, боюсь даже спросить?У меня на районе почти везде 1700-1800 рублей ...но я думаю так везде. Попробуй для начала контакты проверь на нем , пошевели их, если беда будет продолжаться, то только замена...абсолютно такая же проблема была, я + с ДМРВ поменял и датчик положения дроссельной заслонки(100р)...щас все в ажуре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Проблема в ДМРВ практически на 90 процентов уверен, ибо у самого такое же было , заменил перестало...но он денег стоит немалых...Во-во, я тоже где-то читал, что когда ДМРВ откидывается, контроллер начинает давать команды инжектору в обход ДМРВ, и ОХХ поднимаются до 1200 примерно. Был бы БК, он тебе сразу бы высветил ошибку. А так проверь сначала цепь этого и других датчиков (мож колодка слегка отошла?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Спасибо всем! А может быть проблема в тросике газа или нет? Может его подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Спасибо всем! А может быть проблема в тросике газа или нет? Может его подклинивает?Да, механика может подклинивать, но это легко проверить - один сидит и жмет, а другой смотрит узел под капотом. Иногда еще пшикают специальной жидкостью - если где-то воздух подтягивает, он ее схватит и заглохнет сразу же. Но этот номер я бы не рискнул проделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Всем доброго дня!Подскажите, может у кого было? Проблема следущая: Я уже замучился просто, при движении (причем особенно в пробках, по трассе реже), когда перехожу на другую передачу или просто оставляю в нейтралке, обороты не падают как должно быть, сначала пытаются упасть, а потом наооборот начинают быстро нарастать. Но если нажать еще раз или ударить по педали газа, даже кратковременно, обороты тут же опускаются на положенные 700об/мин. Уже менял датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки, не помогло. Кто может помочь?А вообще не ДМРВ, а ДПДЗ похоже, раз педаль слушается.Ты не спеши, еще раз такое будет, остановись, открой капот, и тросик подергай, мож закусило и датчег проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 А вообще чек то горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 А вообще чек то горит?Да, кстати, "Check" загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 по какой ошибке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 по какой ошибке?По ДМРВ и ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Да спасибо, что откликнулись на проблему, вот мне почему-то тоже кажется, что тросик. Самое интересное, что это происходит в жаркую погоду (на днях). Неисправность двигателя не высвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 Да спасибо, что откликнулись на проблему, вот мне почему-то тоже кажется, что тросик. Самое интересное, что это происходит в жаркую погоду (на днях). Неисправность двигателя не высвечивается.НУ тогда как такое произойдет, читай выше что сделать нада, если это трос, то смаж его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 2 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2007 НУ тогда как такое произойдет, читай выше что сделать нада, если это трос, то смаж его.Сегодня после работы попробую, если что-сообщу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 4 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Всем доброго дня! Я ранее писал про свою проблему. В общем попробовал тросик, да он был слегка натянут, я его ослабил но дело не внем. Парадокс: этот эффект проявляется только на горячем двигателе, стоит перейти в нейтраку, как сразу начинают расти обороты до 3000-3500. Значит все-таки ДМРВ? Странно тогда, почему если тронуть педаль или ударить по ней чуть-чуть, обороты падают до нормальных? Помимо ДМРВ, регулятор давления топливной системы не может сбоить или датчики температуры какие нибудь? Чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Всем доброго дня! Я ранее писал про свою проблему. В общем попробовал тросик, да он был слегка натянут, я его ослабил но дело не внем. Парадокс: этот эффект проявляется только на горячем двигателе, стоит перейти в нейтраку, как сразу начинают расти обороты до 3000-3500. Значит все-таки ДМРВ? Странно тогда, почему если тронуть педаль или ударить по ней чуть-чуть, обороты падают до нормальных? Помимо ДМРВ, регулятор давления топливной системы не может сбоить или датчики температуры какие нибудь? Чек не горит.Тут мне кажеться что все таки ДПДЗ, а уж потом ДМРВ смотреть. Ну так "Check" не заограется ?И еще, купи все таки БК, если это ДПДЗ, то он сразу покажет на сколько открыт дросель, если дросель 0%, значит ДМРВ, а мож вообще РХХ, потому что все датчики обыно показывают ошибку, а вот РХХ в 80% хрен че показывает. И последнее, когда обороты поднялись, ты капот открывал ? Трос смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 4 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 И последнее, когда обороты поднялись, ты капот открывал ? Трос смотрел ?Да открывал и смотрел, с тросом все нормально, датчик в упоре до винта. Я еще заметил такую, вещь, я снимал клемму с РХХ и ДПДЗ, чек не загорается. Он должен загораться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 (изменено) Да открывал и смотрел, с тросом все нормально, датчик в упоре до винта. Я еще заметил такую, вещь, я снимал клемму с РХХ и ДПДЗ, чек не загорается. Он должен загораться?Должен полюбому.Или купи БК или приежай в Москву, потестим БК :) Изменено 4 апреля 2007 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь1253 Опубликовано: 4 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 приежай в Москву, потестим БК :)Спасибо! А куда и когда можно подъехать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Спасибо! А куда и когда можно подъехать?В Медведково, осташковское шоссе или в субботу или в воскресенье, мож Сергей Ч. подьедет. Звони короче, напиши мне в личку, я тебе телефон скину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Да чего гадать то? ДПДЗ замени он копейки стоит...100 рублей, если проблема не уйдет , то на 90 процентов это датчик расхода воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 Да чего гадать то? ДПДЗ замени он копейки стоит...100 рублей, если проблема не уйдет , то на 90 процентов это датчик расхода воздуха...В субботу так и сделаю :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 4 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 В субботу так и сделаю :PБудем ждать решения проблемы, все-таки интересно :) Ждемс :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...