Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nik345

положение оси нижнего рычага передней подвески

Рекомендованные сообщения

Я пытаюсь использовать детали передней подвески ВАЗ 2106 для их прикрепления к поперечине (просто швелер) минитрактора.

Купил б.у. нижнюю подвеску (без поперечины).

А там болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески повернуты на 30 градусов по отношению к горизонтали (т.е. к плоскости этого нижнего рычага). Не понимаю -

это так и должно быть или надо разобрать и повернуть ось (шоб болты стали горизонтально)?

Doc1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял у вас нет балки и вы хотите прикрутить рычаги и оси к швеллеру.В таком случае балка горизонтально и болты горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, отверстия в осях должны быть горизонтальны. Повернули так как повернули чтобы снимать было удобнее. Шаровые поставьте дешевенькие, но новые, и ступичные подшипники проверьте на предмет люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял у вас нет балки и вы хотите прикрутить рычаги и оси к швеллеру.В таком случае балка горизонтально и болты горизонтально.

Т.е. надо раскрутить ось и выставить дырки для болтов (болты) параллельно нижнему рычагу?

А может Вы знаете зачем такой большой люфт нижнего рычага (в шаровой опоре), если ось смещается только на деформацию резиновой прокладки т.е. на 1 градус от силы (она же не должна крутиться? или должна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись.

Там на ступицах расположены дисковые тормоза с обрезанными трубками. Для минитрактора тормоза нужны. Можно ли посоветовать что надо прикупить (минимально) что-бы пользоваться этими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний рычаг и верхний поворачиваются только за счет упругости резины на угол больше чем 1 градус. На моей визуально примерно до 5, если руками качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись.

Там на ступицах расположены дисковые тормоза с обрезанными трубками. Для минитрактора тормоза нужны. Можно ли посоветовать что надо прикупить (минимально) что-бы пользоваться этими тормозами.

Тормзные шланги 2шт.тормозные трубки 2шт.Тормозной цилиндр 1шт.Если тормоза на тракторе будут только передние,то попробуйте не тормозной ,а главный сцепления(в нем один контур)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть, что там осталось и в каком оно состоянии. Должны быть колодки, суппорта в сборе с поршнями, пальцы на которых колодки крепятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу ошибнуться - лучше спрошу...

Правильно ли будет для крепления подвески - приварить перпендикулярно швелеру перевернутый треугольник. Ось нижнего рычага на болтах к швелеру, а ось верхнего рычага на болтах к основанию треугольника?

В этом случае ширина минитрактора будет примерно 86 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. надо раскрутить ось и выставить дырки для болтов (болты) параллельно нижнему рычагу?

А может Вы знаете зачем такой большой люфт нижнего рычага (в шаровой опоре), если ось смещается только на деформацию резиновой прокладки т.е. на 1 градус от силы (она же не должна крутиться? или должна?)

Резиновая прокладка-это салентблок,крутиться не должна.Наберите в поисковике (устройство передней подвески ваз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикладываю эскиз поперечного разреза. Может пригодится. Конструктив может быть очевидно лююбой. А вот с углами необходимо будет поморочиться. Но для трактора я думаю, что углы не самый критичный вопрос.

post-22811-0-74725900-1363624880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интерненте я все посмотрел. Переспрашиваю то, что не понял или сомневаюсь.

 

Переднюю подвеску (с тормозами) видимо сняли не разбирая (грязь равномерная). Должно быть все на месте.

Покрутил тормозной диск - на одной ступице крутиться легко и равномерно, а на другой в одном положении томозится (там прокручивается с некоторым усилием). Это принципиально или пустяки?

Изменено пользователем nik345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задевает диск за что то, а может подшипник в ступице клинит. Думаю, что пока она полуразобранная, нелишне будет выполнить и небольшую ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эскиз спасибо. Стало все ясно.

Нужна ли пружина если нагрузка на всю подвеску будет примерно 70кг.

 

И верх пружины упирается в корпус или под верхний рычаг для нее ставится стакан?

Изменено пользователем nik345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эскиз спасибо. Стало все ясно.

Нужна ли пружина если нагрузка на всю подвеску будет примерно 70кг.

Вместо пружины поставте задний аммортизатор от мото урал (он с пружиной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верх пружины упирается в кузов через резиновую подушку. Для Вашего случая можно родную пружину подрезать. Количество оставшихся витков подобрать эксперементально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и родную срезать. Количество оставшихся витков подобрать эксперементально.

Родные пружины расчитаны на вес 500кг,перед не будет аммортизировать.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...