Solodin13 Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 За ранее извиняюсь, что поднимаю вновь эту тему!!!В общем, проблема началась еще год назад, периодически переставали гореть задние габариты и стопы, замучался менять лампочки, зачищать контакты, массу….ничего не помогало!!!И вот решил бросить это дело и заменить платы на фарах!5 мин работы и все готово….ставлю…работают только поворотники, все остальное перестало реагировать вообще!+ к тому перестали гореть огни заднего хода…причем что на одной, что на другой фаре не горит одно и тоже!!!В общем работаю только сигналы поворота. Вот и думаю в чем причина…может реле сгорело? Опять же релюхи на габариты, стоп и задние должны быть разные (не уверен), что они все разом сгорели? Прошу сильно не пинать…машину приобрел как год…особо не разбираюсь…особенно в электронике!!!Всем заранее спасибо!
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Клеммы в разъёмах смотри ,обычное дело .А сначала всё включаешь и проверяешь напругу на проводах .1.красный - стоп. 2. жёлтые - габариты .3. синие повороты .4 . оранжевые - задние ПТФ .5 . зелёные - задний ход .И потом если клеммы смяты или обгорели .меняешь их или есть разъёмы с проводами - меняешь разъём ,НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПРОВОДА!
Solodin13 Опубликовано: 27 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Чтобы напругу проверить тестер нужен? Этот пучок проводов идет по салону,а потом разветвляется на фары?Если нет напруги на них значит где-то обрыв?
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Чтобы напругу проверить тестер нужен? Можно лампочкой проверить или сделай контрольку .
Solodin13 Опубликовано: 27 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Буду пробывать!Спасибо!