direk2006 Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Сперва суть проблемы: при включении двигателя температура жидкости поднимается где-то до 110 грудусов, тоесть до включения вентилятора и так держится, а вентилятор постоянно работет. Я не специалист, но наверное это не есть нормально. Теперь по порядку:Было мало охл. жидкости в бачке, долил примерно одного цвета - как результат время от времени уровень понижался, я доливал. Потом (где-то осенью) уровень в бачке стал держатся на одном уровне. После этого стала повышатся температура, еще заметил закономерность - при пуске холодного двигателя загорается ЧЕК ИНЖИН и горит пока не запустится вентилятор. Подскажите пожалуста, где копать? 1
сделай сам Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 пачинать копать с прочтения ошибок.у всех инжекторов включение вентилятора при 100-105 (если не чиповали и меняли параметры) у инжектора есть аварийный режим,если есть угроза для систем двигателя,то мозг включает вентилятор.
direk2006 Опубликовано: 15 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Так в том-то и вопрос, можно ли по описаных выше признаках выявить наиболие вероятную ошибку, и исправить на дому или обязательно нужно в сервис?
сделай сам Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 можно на дому:подгоняете такой же авто друга и начинаете тупо пореставлять все узлы и агрегаты по очереди.но дешевле купить бк.инжектор не ремонтируется без диагностики
direk2006 Опубликовано: 15 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Ладно, спасибо и за это...
Сашке Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора то горячий?, радиатор горячий? Изменено 15 февраля 2013 пользователем Сашке