DikiyFen Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 Здравствуйте, ВАЗ 2019 (инжектор) КИПИТ. Не работает система охлаждения. Температурный датчик на термостате, точно рабочий. Проверил с помощью мультиметра в кружке с горячей водой на плитке. Когда сдергиваю провода с датчика вентилятор начинает крутить. Когда замыкаю контакты проводов, вентилятор соответственно выключается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 Здравствуйте, ВАЗ 2019 (инжектор) КИПИТ. Не работает система охлаждения. Температурный датчик на термостате, точно рабочий. Проверил с помощью мультиметра в кружке с горячей водой на плитке. Когда сдергиваю провода с датчика вентилятор начинает крутить. Когда замыкаю контакты проводов, вентилятор соответственно выключается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?бортовик есть ? прогревается машина долго ? не факт что ты мультиметром правильно намерил .как вариант, самый простой и дешевый тупо поменять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 Здравствуйте, ВАЗ 2019 (инжектор) КИПИТ. Не работает система охлаждения. Температурный датчик на термостате, точно рабочий. Проверил с помощью мультиметра в кружке с горячей водой на плитке. Когда сдергиваю провода с датчика вентилятор начинает крутить. Когда замыкаю контакты проводов, вентилятор соответственно выключается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?Для начала потрогай РАДИАТОР и скажи он горячий или нет?т.е. термостат рабочий или нет?...И ещё при достижении 100* С на датчике его сопротивление становится 177ом(что говорит о замкнутости).Например на ЭБУ Январь 7.2 при снятии и при замыкании проводов на датчике вентилятор должен включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 Для начала потрогай РАДИАТОР и скажи он горячий или нет?т.е. термостат рабочий или нет?...И ещё при достижении 100* С на датчике его сопротивление становится 177ом,т.е. при замыкании проводов вентилятор тоже должен включиться.инжектор Для начала потрогай РАДИАТОР и скажи он горячий или нет?т.е. термостат рабочий или нет?...И ещё при достижении 100* С на датчике его сопротивление становится 177ом,т.е. при замыкании проводов вентилятор тоже должен включиться.как вариант термостат клина поймал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2013 инжектор как вариант термостат клина поймалНа инжекторе датчик стоит перед термостатом ,поэтому вентилятор должен включатся даже при неисправном термостате .Предположительно кипеть может из за отсутствия циркуляции тосола - ПОМПА.И пробита прокладка блока а это уже кипят газы а не тосол.1.раз при снятии разъёма вентилятор работает значит по электрике всё исправно,если проблема в датчике то достаточно погреть машину со снятым датчиком она не должна закипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DikiyFen Опубликовано: 24 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) бортовик есть ? прогревается машина долго ? не факт что ты мультиметром правильно намерил .как вариант, самый простой и дешевый тупо поменять . БК нету, греется долго, уже 7 шт поменял. Проверял дома, поставил пищалку на мультиметре, не было никаких звуков пока не нагрел в кружке с водой, запищал только тогда, когда вода начала закипать Изменено 24 января 2013 пользователем DikiyFen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DikiyFen Опубликовано: 24 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 Предположительно кипеть может из за отсутствия циркуляции тосола - ПОМПА.И пробита прокладка блока а это уже кипят газы а не тосол.1.раз при снятии разъёма вентилятор работает значит по электрике всё исправно,если проблема в датчике то достаточно погреть машину со снятым датчиком она не должна закипеть.Помпа рабочая, прокладка ГБЦ новая, в расширительном бочке никаких пузырьков и запаха выхлопных не наблюдается. По поводу снятого датчика, сегодня попробую. как вариант термостат клина поймал Термостат новый, даже печка работает на отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 Печка и при плохом термостате будет работать. А вот радиатор при плохом термостате будет холодный. Проверь патрубки при прогреве машины. Верхний должен быть холодным, а после 80 градусов должен начинать теплеть. Если он у тебя и в 90 холодный - трындец термостату. А печка как раз будет работать на отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 Здравствуйте, ВАЗ 2019 (инжектор) КИПИТ. Не работает система охлаждения. Температурный датчик на термостате, точно рабочий. Проверил с помощью мультиметра в кружке с горячей водой на плитке. Когда сдергиваю провода с датчика вентилятор начинает крутить. Когда замыкаю контакты проводов, вентилятор соответственно выключается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?Ещё раз повторяю,на инжекторах при достижении 100*С,на датчике получается 177ом-ЗАМЫКАНИЕ,...если у вас при замыкании обоих проводов вентилятор не срабатывает,то дело в прграмме ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 Добрый день форумчане. Прошу прощения что влез в чужую тему. Но хочу поделиться с Вами своей проблемой. Опишу всё подробно. Поставил на свой ВАЗ 21099 инжектор. Инжектор был снят с ВАЗ2111, восьмиклапанник. ЭБУ- BOSCH 2111-1411020-40 (MP7.0) Моя машинка работает хорошо. Отлично тянет, провалов нет. Но есть одна проблемка. Не работает вентилятор охлаждения радиатора и постоянно горит чек. Теперь опишу что я делал, чтоб не было лишних вопросов.Элекрическая цепь от реле до вентилятора работает (реле рабочее) перемычку ставлю, вентелятор крутит.На включённом зажигание снимаю фишку датчика температуры, вентилятор не крутит (хотя должен крутить, но почему то срабатывает датчик дросельной заслонки)Сам датчик температуры поставил новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DikiyFen Опубликовано: 24 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2013 Ещё раз повторяю,на инжекторах при достижении 100*С,на датчике получается 177ом-ЗАМЫКАНИЕ,...если у вас при замыкании обоих проводов вентилятор не срабатывает,то дело в прграмме ЭБУ. Во первых при замыкании проводов вентилятор и не должен крутить, т.к. это инжектор и стоит блок управления.Во вторых вентилятор начинает крутить только тогда, когда скидываю провода с датчика.Скорее всего дело в датчике. Потому, что сегодня проверил сопротивление при нагреве примерно в 100 гр. Опять же дома на плитке. Сопротивление на 2-х датчиках 200-210 ом, после просто подключил датчик и нагрел зажигалкой, карлсон начал крутить. Или возможно в блоке управления стоит не та температура на срабатывание, если так, тогда прямая дорога в в СТО :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 Во первых при замыкании проводов вентилятор и не должен крутитьУ ВАС ЧТО ТО С ЭБУ!!!.............Сейчас не поленился(И КАК Я УТВЕРЖДАЛ)сходил к машине выташил штекер датчика,замкнул проводком и включил зажигание,и вентилятор заработал.......ПОВТОРЯЮ при замыкании и размыкании вентилятор должен срабатывать!!!Он не крутится при определённом сопротивлении датчика а это от 200 до 9000 Ом.По крайней мере так происходит на эбу Январь 7.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deaddy Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2013 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: ( январь 7.2) в прошлые выходные отломилась клемма «толстого + » (вся тачка полностью потухла).В эти выходные я все восстановил – всё отлично. Но тут всплыл косяк. Не включается вентилятор радиатора. Вся система состоит из датчика Температуры ОЖ в голове, реле и самого вентилятора.(в радиаторе нету датчика)Помпа,пробка,термостат,сам вентилятор сразу исключаем - все работает на ура.Включаю зажигание, снимаю фишку с дачтика ОЖ(вентилятор молчит),замыкаю ее - реле щелкает 2раза!!!(как будто вкл\выкл) На фишке вентилятора при вкл зажигании постонно есть 12в. (когда реле перещелкивает -12В\0В\12В) – включение организованно через минус. Реле рабочее(менял с реле бензонасоса и новых купил пару штук)! Датчик тоже менял. Думаю что косяк в массе или еще где-то в проводах (но не могу понять где и непонятно связано ли это) Кстати при последнем прогреве до 105 градусов и чуть-чуть выше (зона стопроцентного включения вентилятора) заметил что холостые стали плясать 1000-1300. У кого какие мысли? Прочитал тут много подобных тем но пока не понимаю в чем косяк у меня ( Больше всего волнует вопрос "почему при замыкании фишки ДТОЖ реле щелкает 2 раза"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2013 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: ( январь 7.2) в прошлые выходные отломилась клемма «толстого + » (вся тачка полностью потухла).В эти выходные я все восстановил – всё отлично. Но тут всплыл косяк. Не включается вентилятор радиатора. Вся система состоит из датчика Температуры ОЖ в голове, реле и самого вентилятора.(в радиаторе нету датчика)Помпа,пробка,термостат,сам вентилятор сразу исключаем - все работает на ура.Включаю зажигание, снимаю фишку с дачтика ОЖ(вентилятор молчит),замыкаю ее - реле щелкает 2раза!!!(как будто вкл\выкл) На фишке вентилятора при вкл зажигании постонно есть 12в. (когда реле перещелкивает -12В\0В\12В) – включение организованно через минус. Реле рабочее(менял с реле бензонасоса и новых купил пару штук)! Датчик тоже менял. Думаю что косяк в массе или еще где-то в проводах (но не могу понять где и непонятно связано ли это) Кстати при последнем прогреве до 105 градусов и чуть-чуть выше (зона стопроцентного включения вентилятора) заметил что холостые стали плясать 1000-1300. У кого какие мысли? Прочитал тут много подобных тем но пока не понимаю в чем косяк у меня ( Больше всего волнует вопрос "почему при замыкании фишки ДТОЖ реле щелкает 2 раза"?Непонятно:сам вентилятор напрямую если подать + и - работает?И какое авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2013 deaddy , При снятии разъёма должно включится реле ,на автомобилях ваз реле может подавать как плюс так и минус поэтому сначала сними разъём с вентилятора и проверь есть ли на разъёме хоть что то ,это может быть как плюс так и минус .например на 10 ке на разъёме всегда есть плюс а минус подаёт реле ,на 9ке на разъёме минус а реле подаёт плюс.Поэтому проверь что есть на твоём реле . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deaddy Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2013 deaddy , При снятии разъёма должно включится реле ,на автомобилях ваз реле может подавать как плюс так и минус поэтому сначала сними разъём с вентилятора и проверь есть ли на разъёме хоть что то ,это может быть как плюс так и минус .например на 10 ке на разъёме всегда есть плюс а минус подаёт реле ,на 9ке на разъёме минус а реле подаёт плюс.Поэтому проверь что есть на твоём реле .1. при снятии разъема с дтож ничего не происходит НО! при замыкании фишки РЕЛЕ щелкает ДВА раза! с чем это мб связано?2. при включенном зажигании на вентиляторе всегда звонится +3. что есть на РЕЛЕ сегодня проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2013 перемычку вместо реле и проверяем массу на входе реле и на фишке вентилятора.так же проводку от реле до фишки. фишку датчика температуры замыкать не надо, достаточно снять, чтоб проверить реле шелкнуло или нет.Ухари умудрялись в фишку 12 в подавать , не знаю зачем, но после шел на замену ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster76 Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2013 У меня была похожая проблема с вентилятором ожлаждения на дуплете (инжектор), диагностика ничего не дала, сделали вот такое соединение (см. фотки) проблема снялась все работает прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2013 диагностика ничего не дала, Это была не диагностика. скорее считывание ошибок ни чего не дало,датчик котырый установлен в радиаторе менее надежен, чем тот который работает с ЭБУ.Посему это обход проблеммы - вместо ее решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 30 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2013 Это была не диагностика. скорее считывание ошибок ни чего не дало,датчик котырый установлен в радиаторе менее надежен, чем тот который работает с ЭБУ.Посему это обход проблеммы - вместо ее решения.+ 100500 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WEST-VDP Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 1. при снятии разъема с дтож ничего не происходит НО! при замыкании фишки РЕЛЕ щелкает ДВА раза! с чем это мб связано?2. при включенном зажигании на вентиляторе всегда звонится +3. что есть на РЕЛЕ сегодня проверю! У меня аналогичная проблема.Подскажи, удалось ли тебе решить проблему с щелкающим реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chaiko Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 мой вопрос решился так.снял фильтр воздушный.и в месте крепления косы(которая идет к мозгам)был замечен подозрительный участок провода.изоляция не много выгорела по цвету.в итоге оказалось что провод сгнил под изоляцией.а так визуально и не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...