Derganicul Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2012 всем привет. ПОМОГИТЕ!!! у меня такая история произошла. двигатель заглох в работе сам по себе и не заводится. искра есть, ремень ГРМ целый и стоит по меткам. топливо поступает, компрессия есть. двигатель после КР, проехал около 350-400 км. пробовал и с толкача ноль эмоций. уже не знаю что делать помогите. заранее все СПАСИБО!............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2012 Если свечи сырые и искра хорошая как вариант провернуло шпонку на валу.Скинь клапанную крышку и проверь соответствия клапанов к цилиндру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2012 компрессия есть сколько есть?как не заводится (крутит, схватывает, стреляет и т.п.), вообще - карб или инжскорее всего ГРМ, или как выше написано или зубья с ремня срезало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derganicul Опубликовано: 27 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2012 Двигатель Ваз2108 карбюраторный v-1.3. По вопросу на счет компрессии такаеже как и после КР. На счет ГРМ все ровна, (зубья, метки, шпонки) все в поряде. На счет заводки ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ВРАЩАЕТСЯ, будто центральный провод с трамблера сняли, (не стреляет, не чихает, короче не каких чих пых). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 27 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2012 Датчик Холла посмотри, возможно умер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 30 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2012 +1 или коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 30 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2012 Откинь от трамблера центральный провод и проверь искру, если нет, то более вероятно - коммутатор. Если есть искра, смотри трамблер, возможно все дело в крышке, осмотри крышку, поврежденную замени, посмотри контакты на предмет окисления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...