Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kasperrr

пропало питание (((

Рекомендованные сообщения

Друзья, у меня проблема, плиззз помогите, ока работала безотказно, потом при запуске двигателя, начала гореть лампочка зарядки (но правда тускло), теперь вообще у меня все пропала, панель не горит, при включении зажигания стартер не крутит, в общем пропало все, работает только аварийка, и моргалка дальнего света, а да, еще и печка, больше ничего, что может быть? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня проблема, плиззз помогите, ока работала безотказно, потом при запуске двигателя, начала гореть лампочка зарядки (но правда тускло), теперь вообще у меня все пропала, панель не горит, при включении зажигания стартер не крутит, в общем пропало все, работает только аварийка, и моргалка дальнего света, а да, еще и печка, больше ничего, что может быть? Спасибо

Первым делом следует проверить предохранители.И рассказать о том,что сделано.Посмотрите здесь http://www.autoprosp...orudovanie.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую проверить вот это соединение проводов http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=avtoliteratura.ru%2Ffiles%2FVAZ1%2FCD3%20VAS%201111-11113.jpg&pos=9&rpt=simage&lr=11071

оно обозначено черной точкой на схеме. К сожалению не могу выложить более понятную схему и обозначить на ней это соединение. Там часто окисляются провода и появляются признаки такие как у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Suslik 2114 ! Без претензий к Вам,но можно же было сканировать фото,чтобы "...проверить вот это соединение проводов оно обозначено черной точкой на схеме". По сколько войдя по ссылке на сайт яндекс картинки, можно заблудится.И не смотря на то,что пользователь Kasperrr не назвал модели своего авто,по меньшей мере мне не понятно какое "соединении проводов обозначено черной точкой на схеме"!

37_vaz-1111-o.jpg

 

Электрическая схема проводки автомобиля Ока (Ваз-1111)

 

450×254похожие

knigaproavto.ru

 

Посмотрите,ведь легко сканируется.Если можно,с целью пояснения Вами сказанного сканируйте фото на которое ссылаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят не могу я на работе этим заниматься просто по быстрому ссыль на картинку кинул она же там одна открывается, если посмотреть внимательнее там видно все. Извиняйте, что не могу подробнее объяснить, инет тормоз, да и некогда очень. Женя Г! Если следовать вашей картинке, то ищем АКБ, от + идет 2 провода, один на стартер, а вот на втором есть соединение 2-х проводов вот там обычно оно и окисляется, мы так у друга пол машины разобрали, но нашли все таки))).

З.Ы. Спасибо за картинку!

Изменено пользователем Suslik 2114
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ребят не могу я на работе этим заниматься просто по быстрому ссыль на картинку кинул она же там одна открывается, если посмотреть внимательнее там видно все. Извиняйте, что не могу подробнее объяснить, инет тормоз, да и некогда очень. Женя Г! Если следовать вашей картинке, то ищем АКБ, от + идет 2 провода, один на стартер, а вот на втором есть соединение 2-х проводов вот там обычно оно и окисляется, мы так у друга пол машины разобрали, но нашли все таки))). З.Ы. Спасибо за картинку!

 

Спасибо, нашел я эту точку, зачистил, все заработало, кроме той самой лампочки зарядки на панели, завожу двигатель она гаснет, но спустя пол минуты, а то и меняше начинает тускло гореть, при увеличении оборотов гаснет, ремень натянут нормально, все провода проверил нигде не пробивает, что может быть спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все заработало,

кроме той самой лампочки зарядки на панели, завожу двигатель она гаснет, но спустя пол минуты, а то и меняше начинает тускло гореть, при увеличении оборотов гаснет,

ремень натянут нормально, все провода проверил нигде не пробивает, что может быть спасибо)

С вероятностью 99%,можно предположить,по поводу Ваших наблюдений,что проблема кроется в регуляторе напряжения.r5_2_3_003sm.jpg Выньте регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем. Установку регулятора напряжения выполняйте в порядке, обратном снятию.

Проверить регулятор напряжения рекомендуют следующим образом: "Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 15 мин. Снимите защитный чехол с вывода “30” генератора и, установив частоту вращения двигателя 3000–3500 мин–1, замерьте напряжение на выводе “30”. Для этого подсоедините один вывод вольтметра к выводу “30” генератора, а другой – к корпусу генератора. При этом вольтметр должен показывать напряжение 13,6–14,6 В."

r5_2_4_001sm.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел я эту точку,

Вот теперь знаете еще одно слабое место Оки))). Про горящую лампочку еще может пробит диод в диодном мосту. АКБ самопроизвольно не разряжается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь знаете еще одно слабое место Оки))). Про горящую лампочку еще может пробит диод в диодном мосту. АКБ самопроизвольно не разряжается?

 

нет акб не разряжается, все так же работает, я так понимаю диод этот на генераторе?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!!! Автомобиль ОКА 1113

Вычитал тут на форуме, были такие типичные признаки, но причину я пока еще не вывел.!

Мой дед на днях приехал с работы, и говорит, что перестали работать: стеклоочистители, поворотники, ближний дальний свет фар. ушла в отказ приборная панель= именно стрелка спидометра, стрелка тахометра, лампочка заряда АБ, давление масло,

При чем что аварийка работает, печка, сигнал.. ВОТ

Я сначала снял приборку, понял что не работают несколько лампочек, я их заменил, все ок работает, но только подсветка.... потом пошевелил провода все обмотку, начали щелкать релюхи различные.... долго рылся в этой проводке, нашел несколько слипшись проводов, их пере изолировал, нашел один провод оголенный который идет на датчик карбюратора... вырезал его нарастил новый. но се равно когда трогаешь обмотку все реле трещат в машине все гаснет, нашел еще одну причину, провода массы еле держались на болту который в корпусе и искрили.. устранил неполадку. Все коротыш полностью выведен.! Но на приборке опять же не чего не появилось кроме... ближнего дальний свет лампочки теперь горят, и фары тоже полностью пришли в себя. заработал омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель с поворотниками по прежнему молчат!

Машина заводится работает как надо) но снимаю клемму с АКБ Глохнет! не идет заряд,!

Прозвонил все провода тестером, вся провода в норме.. вся цепь работает, от датчиков до щитка прибора и реле!

АКБ полностью исправна, новая.. заряд берет... проверял на другой машине! да и тем более стоит на другой машине на которой я езжу.! Предохранители все в норме, сгоревших нету!

Снял генератор, и увидел там большую беду..... очень расстроился после чего его разобрал..

Там все в грязи, как песок с маслом... НА якоре где трутся щетки очень большой износ... щетки в норме... Деодный мост полностью ржавый весь...

Завтра еду покупать новое... Только вот вопрос в чем? покупать новый генератор, или только диодный мост? и Якорь?

И вообще это может быть в этом причина? :download:

Изменено пользователем BrainDrain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел я эту точку, зачистил, все заработало, кроме той самой лампочки зарядки на панели, завожу двигатель она гаснет, но спустя пол минуты, а то и меняше начинает тускло гореть, при увеличении оборотов гаснет, ремень натянут нормально, все провода проверил нигде не пробивает, что может быть спасибо)

Плохой контакт на блоке предохранителей !!!пошевелите предохранители -просто пальцем прокрутить. Или заменить на новые,возможно, что просто окислились старые.

Они справа , короче с того края начните проворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ОКА 1113

перестали работать: стеклоочистители, поворотники, ближний дальний свет фар. ушла в отказ приборная панель= именно стрелка спидометра, стрелка тахометра, лампочка заряда АБ, давление масло,

При чем что аварийка работает, печка, сигнал..

понял что не работают несколько лампочек, я их заменил

нашел несколько слипшись проводов, их пере изолировал,

нашел один провод оголенный который идет на датчик карбюратора... вырезал его нарастил новый.

но се равно когда трогаешь обмотку все реле трещат в машине все гаснет,

нашел еще одну причину, провода массы еле держались на болту который в корпусе и искрили.. устранил неполадку.

 

Все коротыш полностью выведен.! Но на приборке опять же не чего не появилось кроме... ближнего дальний свет лампочки теперь горят, и фары тоже полностью пришли в себя. заработал омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель с поворотниками по прежнему молчат!

Машина заводится работает как надо) но снимаю клемму с АКБ Глохнет! не идет заряд,!

Прозвонил все провода тестером, вся провода в норме.. вся цепь работает, от датчиков до щитка прибора и реле!

АКБ полностью исправна, новая.. заряд берет... проверял на другой машине! да и тем более стоит на другой машине на которой я езжу.! Предохранители все в норме, сгоревших нету!

Снял генератор, и увидел там большую беду..... очень расстроился после чего его разобрал..

Там все в грязи, как песок с маслом... НА якоре где трутся щетки очень большой износ... щетки в норме... Диодный мост полностью ржавый весь...

Завтра еду покупать новое...

только вот вопрос в чем? покупать новый генератор, или только диодный мост? и Якорь?

И вообще это может быть в этом причина? :download:

Причины,это плохой контакт с массой и потребителями.Причины привели к перегреву проводки и ,возможно короткому замыканию.Также возможно,что пробиты диоды и неизвестно в каком электрическом состоянии обмотки как статора,так и ротора (якорь,это для машин постоянного тока).Дешевле будет купить новый генератор.

В целом же,Вы молодец!

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины,это плохой контакт с массой и потребителями.Причины привели к перегреву проводки и ,возможно короткому замыканию.Также возможно,что пробиты диоды и неизвестно в каком электрическом состоянии обмотки как статора,так и ротора (якорь,это для машин постоянного тока).Дешевле будет купить новый генератор.

В целом же,Вы молодец!

 

Ну только бы хотелось чтобы после стоящий замены, все заработало))) Просто я уже 3 дня ковыряюсь в этой Окушке)))) И уже пере матерился ппц)) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины,это плохой контакт с массой и потребителями.Причины привели к перегреву проводки и ,возможно короткому замыканию.Также возможно,что пробиты диоды и неизвестно в каком электрическом состоянии обмотки как статора,так и ротора (якорь,это для машин постоянного тока).Дешевле будет купить новый генератор.

В целом же,Вы молодец!

Хотелось бы знать , что это точно проблема в генераторе?? Я так понимаю заряд появится)) а приборы заработают? стеклоочиститель? поворотники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать , что это точно проблема в генераторе?? Я так понимаю заряд появится)) а приборы заработают? стеклоочиститель? поворотники?

Для уверенности следует правильно проверить сам генератор !!! Вопрос КАК ???

 

Для проверки Вам потребуется- два провода прикреплённых к простой лампочки от габаритов (3 Ватт),можно использовать как паяльник,так и штатную колодку для лампочки .Одну клемму МАМУ-закрепить к одному концу из проводов.

Второй конец провода зачистить.

 

Теперь проверка.

Снимает-отсоединяем разъём от генератора маму провод может быть красный.красно-коричневый,короче-тонкий ,что подходит от общей шины.

На его место надеваем маму от лампочки, другой провод с зачищенным концом к + АКБ.

Лампочка должна сразу загореться !!!!

Далее-запускаем двигатель - лампочка должна сразу погаснуть. Теперь её помещаем в темноту(закрываем в кулаке,чтоб только глазом можно увидеть и проверить -нет-ли накала на спирали !!! Если накала нет, то Гена-исправен !!!

Следовательно капаем в блоке предохранителей !!! и не забудьте, что на панели приборов-тож стоит лампа цепи возбуждения генератора.и там имеется контакт.как и за предохранителями (две гайки №8-блок снят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности следует правильно проверить сам генератор !!! Вопрос КАК ???

 

Для проверки Вам потребуется- два провода прикреплённых к простой лампочки от габаритов (3 Ватт),можно использовать как паяльник,так и штатную колодку для лампочки .Одну клемму МАМУ-закрепить к одному концу из проводов.

Второй конец провода зачистить.

 

Теперь проверка.

Снимает-отсоединяем разъём от генератора маму провод может быть красный.красно-коричневый,короче-тонкий ,что подходит от общей шины.

На его место надеваем маму от лампочки, другой провод с зачищенным концом к + АКБ.

Лампочка должна сразу загореться !!!!

Далее-запускаем двигатель - лампочка должна сразу погаснуть. Теперь её помещаем в темноту(закрываем в кулаке,чтоб только глазом можно увидеть и проверить -нет-ли накала на спирали !!! Если накала нет, то Гена-исправен !!!

Следовательно капаем в блоке предохранителей !!! и не забудьте, что на панели приборов-тож стоит лампа цепи возбуждения генератора.и там имеется контакт.как и за предохранителями (две гайки №8-блок снят)

Ну вообще то тут уже ясно что нет заряда с гены! Я тестером все прозвонил, проверил выходящую силу тока! Все очень печально....И признаки то типичные!!! снимаешь клемму с акб машина глохнет! Плюс к тому же, после разборки гены, обнаружилось, что ??? то что, якорю хана! и диодному мосту!... Что тут проверять???? Если факт на лицо? Генератор не разбирался 7 лет! И ни чего с ним не делалось! Защиты нет ни какой! Вся грязь на него!

Я думаю с вашей стороны ответ не актуален!,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности следует правильно проверить сам генератор !!! Вопрос КАК ???

 

Для проверки Вам потребуется- два провода прикреплённых к простой лампочки от габаритов (3 Ватт),можно использовать как паяльник,так и штатную колодку для лампочки .Одну клемму МАМУ-закрепить к одному концу из проводов.

Второй конец провода зачистить.

 

Теперь проверка.

Снимает-отсоединяем разъём от генератора маму провод может быть красный.красно-коричневый,короче-тонкий ,что подходит от общей шины.

На его место надеваем маму от лампочки, другой провод с зачищенным концом к + АКБ.

Лампочка должна сразу загореться !!!!

Далее-запускаем двигатель - лампочка должна сразу погаснуть. Теперь её помещаем в темноту(закрываем в кулаке,чтоб только глазом можно увидеть и проверить -нет-ли накала на спирали !!! Если накала нет, то Гена-исправен !!!

Следовательно капаем в блоке предохранителей !!! и не забудьте, что на панели приборов-тож стоит лампа цепи возбуждения генератора.и там имеется контакт.как и за предохранителями (две гайки №8-блок снят)

Не буду спорить,но есть ли смысл заниматься проверкой при названных неисправностях:
Снял генератор, и увидел там большую беду..... очень расстроился после чего его разобрал..

Там все в грязи, как песок с маслом... НА якоре где трутся щетки очень большой износ... щетки в норме... Диодный мост полностью ржавый весь...?!!

К выше изложенному методу проверки,можно предложить и этот,взят вот от сюда http://www.autoprosp...avtomobile.html

8.2.4. Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока на автомобиле 1.gifВам потребуется

  • вольтметр постоянного тока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

r5_2_4_001sm.jpg

1. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 15 мин. Снимите защитный чехол с вывода “30” генератора и, установив частоту вращения двигателя 3000–3500 мин–1, замерьте напряжение на выводе “30”. Для этого подсоедините один вывод вольтметра к выводу “30” генератора, а другой – к корпусу генератора. При этом вольтметр должен показывать напряжение 13,6–14,6 В.

 

Проверка выпрямительного блока генератора

 

 

1.gifВам потребуется

  • контрольная лампа (12 В, 3 Вт)

 

Предупреждение

 

2.gif Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов.

 

 

r5_2_4_002sm.jpg

 

r5_2_4_003sm.jpg

2. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы на 12 В и аккумуляторной батареи (см. пояснение). Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “ ” батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить.

Пояснение

Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения. Для наглядности проверка показана на снятом с автомобиля генераторе.

3. Для проверки положительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах и блок необходимо заменить.

r5_2_4_004sm.jpg

r5_2_4_005sm.jpg

 

4. Для проверки отрицательных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а “–” аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание. Блок необходимо заменить (см. предупреждение).

5. Для проверки дополнительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “61” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.

Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя Г

 

 

я вот очень сомневаюсь в своем ответе, но лучше уточню)) , вот на картинке блочек с клеммой на гене черный что это??

Изменено пользователем BrainDrain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то тут уже ясно что нет заряда с гены! Я тестером все прозвонил, проверил выходящую силу тока! Все очень печально....И признаки то типичные!!! снимаешь клемму с акб машина глохнет! Плюс к тому же, после разборки гены, обнаружилось, что ??? то что, якорю хана! и диодному мосту!... Что тут проверять???? Если факт на лицо? Генератор не разбирался 7 лет! И ни чего с ним не делалось! Защиты нет ни какой! Вся грязь на него!

Я думаю с вашей стороны ответ не актуален!,

читаем пост №15 . цитата-Хотелось бы знать , что это точно проблема в генераторе??

 

Женя Г

 

 

я вот очень сомневаюсь в своем ответе, но лучше уточню)) , вот на картинке блочек с клеммой на гене черный что это??

читаем маркировку- там написано. что это конденсатор . единицы измерения-ёмкаст. 0. 22 МКФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем пост №15 . цитата-Хотелось бы знать , что это точно проблема в генераторе??

 

Да я имею ввиду что если гена заработает, встанет ли все на свои места! Просто понимаешь, там гене уже точно каюк... Там очень большая выработка на якоре.... да и диодному мосту сто процентов каюк он весь ржавчиной покрыт..! Вот, Согласен диодный мост обойдется в копейки, а сам якорь? стоит ли вообще с ним завариваться?. Просто при заведенном двигателе я подключил мультимедийный тестер и он мне показал шиш тебе а не зарядку! тоесть вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя Г

 

 

я вот очень сомневаюсь в своем ответе, но лучше уточню)) , вот на картинке блочек с клеммой на гене черный что это??

Регулятор напряжения.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имею ввиду что если гена заработает, встанет ли все на свои места! Просто понимаешь, там гене уже точно каюк... Там очень большая выработка на якоре.... да и диодному мосту сто процентов каюк он весь ржавчиной покрыт..! Вот, Согласен диодный мост обойдется в копейки, а сам якорь? стоит ли вообще с ним завариваться?. Просто при заведенном двигателе я подключил мультимедийный тестер и он мне показал шиш тебе а не зарядку! тоесть вывод?

Впрочем,если есть желание почитайте о Ремонте генератора по этой ссылке http://www.autoprosp...generatora.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имею ввиду что если гена заработает, встанет ли все на свои места! Просто понимаешь, там гене уже точно каюк... Там очень большая выработка на якоре.... да и диодному мосту сто процентов каюк он весь ржавчиной покрыт..! Вот, Согласен диодный мост обойдется в копейки, а сам якорь? стоит ли вообще с ним завариваться?. Просто при заведенном двигателе я подключил мультимедийный тестер и он мне показал шиш тебе а не зарядку! тоесть вывод?

я не зря писал , что надо проверить генератор без электроники ,что завязаны с авто.Исключить цепь.

Вот только тогда можно сделать вывод-рабочий или нет генератор .

Внешний вид-это не показатель !!! Суть не в форме, а в содержании-это главное .

Сколь не говори халва-ворту слаще не станет !!!

 

Поэтому, проверьте отдельно генератор. Если после проверки он не погасит лампочку-переноску,или он будет накаливать спираль,то это неисправность .

 

У якоря, где медные кольца, я делал всё сам и на коленке. Края-заравнивал,если небольшая выработка напильником, а потом наждачной бумагой обернув в кольцо проворачивая по кругу -зачищал дорожки.

При этом снимается только задняя крышка. Диодный мост и крышку можно и бензином помыть,если нужно.

Главное гайки притянуть правильно от статора а мосту-плотно.!!!

 

При проверке .неисправно может оказаться реле зарядки с щётками,диодный мост (его прозвонить можно).

Цена вопроса - за хорошие запчасти эти всего 500р. а генератор -3000.

Да и мост и реле я учитывал пр-во Москва АТ-2, хотя как мне сообщили производственные мощности перевели в г. Калуга,но клеймо по прежнему -ромбик Московский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, проверьте отдельно генератор.

Вот только тогда можно сделать вывод-рабочий или нет генератор .

Цена вопроса - за хорошие запчасти эти всего 500р. а генератор -3000.

 

Стоит ли подымать вопрос,если заведомо нет возможности на него ответить?!!!

Предлагаемые способы ничтожны!

Для СТО или лиц занимающихся предпринимательством этот вопрос давно решен.Так проверку генератора проводят на стенде.

Вот стенд,показан на фото.

48cea756d079e9e2-main.jpg

И вот проверка,которая на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.Установите генератор на стенд и выполните соединения как указано на рис..

 

271s.jpg

Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор;

2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель;

7 — аккумуляторная батарея

У генератора Г-222 штекер "15" соединяется напрямую с выводом "30" генератора.Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 мин-1. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 55 А (45 А у генератора Г-222).

Явно,что у автора темы нет ни чего,кроме "китайского" тестера.В СТО с него еще за работу возмут столко же сколько уплатит за запчасти.Но если закоротил статор или ротор,а по отдельности не прадают,то всеравно купит новый генератор и оплатит как за проверку!

Вот и весь сказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...