Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vladislav71

Свист ремня генератора

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите,на Приоре хеч.когда включаешь обогрев заднего стекла начинает свистеть ремень генератора(натяжка хорошая) и напруга падает с 14,1 до 12,6 v.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спирту растворяешь канифоль, снимаешь ремень, пропитываешь этим составом (кисточкой мажешь) и забываешь про свист

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проще и действеннее-подтянуть ремень,и все проблемы будут решены.Ведь что происходит?При увеличении нагрузки генератор тоже нагружается,чтобы выдать требуемое кол-во Ватт,и если ремень ослаблен-начинается пробуксовка ремня-это и есть свист.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проще и действеннее-подтянуть ремень,и все проблемы будут решены.Ведь что происходит?При увеличении нагрузки генератор тоже нагружается,чтобы выдать требуемое кол-во Ватт,и если ремень ослаблен-начинается пробуксовка ремня-это и есть свист.

Подтягивание ремня не всегда помогает, да и, не знаю как на приоре, а на семерке ремень сложно нормально подтянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и хрен что натяжка ремня хорошая,а проворачивать начинает когда обогрев стекла включаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю-проверь натяжение ремня.Волшебства не бывает.А на семерке подтянуть ремень еще проще-вставь большую отвертку между геной и блоком,нажми-и затяни!В чем проблема-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю-проверь натяжение ремня.Волшебства не бывает.А на семерке подтянуть ремень еще проще-вставь большую отвертку между геной и блоком,нажми-и затяни!В чем проблема-то?

Да без проблем, только вместо отвертки вставляли лом и тянули, в итоге помпа сдохла через некоторое время, а ремень так и свистел пока я не плюнул, купил новый ремень, несколько раз так обработал и поставил, сейчас вообще не знаю что такое свист не смотря на то что поставил еще и птф по 50w каждая, полная нагрузка (ближний+птф+обогрев+печка+магнитола) и все замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да без проблем, только вместо отвертки вставляли лом и тянули, в итоге помпа сдохла через некоторое время, а ремень так и свистел пока я не плюнул, купил новый ремень, несколько раз так обработал и поставил, сейчас вообще не знаю что такое свист не смотря на то что поставил еще и птф по 50w каждая, полная нагрузка (ближний+птф+обогрев+печка+магнитола) и все замечательно.
Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

 

Натяжка помогла,пока не свистит
О чем я тебе и толковал! Изменено пользователем шустрый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

Если тебя не устраивает мой совет то в чем проблема пройти мимо??? Как я понимаю то что этот совет дал мне человек с 30 летним стажем, работающий в техпомощи конторы по перевозке леса, тебя тоже мало волнует.

Для особо самоуверенных:

(Ссылки на другие форумы по ладе не привожу)

suzuki

chevy-niva

lanos

kia

и так далее по поиску, или тоже сидят идиоты которым сложно подтянуть ремень??

Изменено пользователем SergeyV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя не устраивает мой совет то в чем проблема пройти мимо??? Как я понимаю то что этот совет дал мне человек с 30 летним стажем, работающий в техпомощи конторы по перевозке леса, тебя тоже мало волнует.

Для особо самоуверенных:

(Ссылки на другие форумы по ладе не привожу)

suzuki

chevy-niva

lanos

kia

и так далее по поиску, или тоже сидят идиоты которым сложно подтянуть ремень??

Послушай,умник!Посмотри,ради интереса ,мой профиль!Увидишь,что из моих 829 сообщений на 142 люди сказали спасибо,и это еще не все,потому как некоторые просто благодарят в сообщениях.Как по твоему-что это значит?А значит это то,что я чисто практик и советы даю только те,в которых уверен абсолютно!А из твоих 802 сообщений только 67 отметили благодарностью и то,скорее всего,за эмоциональность.Поэтому,проежде,чем говорить полную бессмысленность(типа канифолить ремень на гену)просмотри,кроме кривых форумов, дельные советы,а уж потом с остервенением лупи по клаве!А насчет канифоли-тот совет ,который тебе дал лесовщик-затейник,так это он говорил про грузовики,на которых ремень проскальзывает по причине большой выработки на шкивах-как это можно отнести к новой Приоре?И ведь в итоге мой совет по подтяжке верный!Так что,удачи тебе,и не собирай всех советов,вернее слушай все,но выбирай верный. Изменено пользователем шустрый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на калине универсал с кондеем и движком 21126 через 2 года после покупки тоже появился свист. Избавился я от него следующим образом. Снял бачок омывателя (ключи на 8 и 10). Затем на включенном двигателе пару раз прыснул на !!!ВНУТРЕННЮЮ!!! часть клиновидного ремня генератора кондиционером для ремней XADO. Прыскать через трубочку примерно 1 сек. Учтите что через минуту появится - !!!НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! - чавкающий звук, значит кондиционер растекся по внутренней поверхности ремня и двигатель можно выключить часов на 12, чтобы вещество впиталось в поверхность ремня, бачок омывателя на это время лучше не прикручивать. На следующий день взял металлическую трубку длиной 30 см, намотал на нее кусок бинта и закрепил изолентой. Затем обильно смочил этиловым спиртом, включил двигатель и !!!ОСТОРОЖНО!!! прислонил бинт к обратной стороне ремня в месте между роликами генератора и муфтой кондиционера, для того чтобы удалить излишки химии XADO и частицы пыли и грязи с ремня. Повторить эту операцию, повторяю осторожно, несколько раз, пока бинт не перестанет окрашиваться в жирный черный цвет. Затем ключом с трещеткой на 19 откручиваешь контровочную гайку ролика натяжителя ремня (против часовой стрелки). Затем берем ключ на 8 и регулируем винт нятяжителя ремня. Против часовой стрелки - сильнее, по часовой слабее. Точно натяжение я выставлял так - цеплял весы безмен со стрелкой (дешевый китайский со шкалой до 5 кг) крючком к ключу на 8 на расстоянии примерно 9 см от основания и затягивал винт натяжителя до того момента, пока стрелка на весах не переместилась до цифры 2 кг. Тем самым я исключил перенатяг и недотяг ремня. Затем законтрил ключом на 19 гайку натяжителя, при этом придерживая ключом на 8 винт натяжителя. После этого свист пропал. Советую чтобы не тратиться на XADO (я не рекламирую конкретный продукт, а купил то что попалось под руку на авторынке за 250 руб.) или какой нибудь другой кондиционер, а сначала попробовать очистить внутреннюю поверхность ремня только спиртом. И еще - ни в коем случае не смазывайте ремень силиконом или WD-40. Свист может быть и исчезнет, но ремень будет все равно проскальзывать и в конце концов порвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...