Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Igtag

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Калина
  • Откуда
    Автоваз

Igtag's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. У меня на Калине универсал с кондеем и движком 21126 через 2 года после покупки тоже появился свист. Избавился я от него следующим образом. Снял бачок омывателя (ключи на 8 и 10). Затем на включенном двигателе пару раз прыснул на !!!ВНУТРЕННЮЮ!!! часть клиновидного ремня генератора кондиционером для ремней XADO. Прыскать через трубочку примерно 1 сек. Учтите что через минуту появится - !!!НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! - чавкающий звук, значит кондиционер растекся по внутренней поверхности ремня и двигатель можно выключить часов на 12, чтобы вещество впиталось в поверхность ремня, бачок омывателя на это время лучше не прикручивать. На следующий день взял металлическую трубку длиной 30 см и диаметром 5 мм, намотал на нее кусок бинта (можно использовать любую х/б) и закрепил изолентой. Затем обильно смочил этиловым спиртом, включил двигатель и !!!ОСТОРОЖНО!!! прислонил бинт к обратной стороне ремня в месте между роликами генератора и муфтой кондиционера, для того чтобы удалить излишки химии XADO и частицы пыли и грязи с ремня. Повторить эту операцию, повторяю осторожно, несколько раз, пока бинт не перестанет окрашиваться в жирный черный цвет. Затем ключом с трещеткой на 19 откручиваешь контровочную гайку ролика натяжителя ремня (против часовой стрелки). Затем берем ключ на 8 и регулируем винт нятяжителя ремня. Против часовой стрелки - сильнее, по часовой слабее. Точно натяжение я выставлял так - цеплял весы безмен со стрелкой (дешевый китайский со шкалой до 5 кг) крючком к ключу на 8 на расстоянии примерно 9 см от основания и затягивал винт натяжителя до того момента, пока стрелка на весах не переместилась до цифры 2 кг. Тем самым я исключил перенатяг и недотяг ремня. Затем законтрил ключом на 19 гайку натяжителя, при этом придерживая ключом на 8 винт натяжителя. После этого свист пропал. Советую чтобы не тратиться на XADO (я не рекламирую конкретный продукт, а купил то что попалось под руку на авторынке за 250 руб.) или какой нибудь другой кондиционер, а сначала попробовать очистить внутреннюю поверхность ремня только спиртом. И еще - ни в коем случае не смазывайте ремень силиконом или WD-40. Свист может быть и исчезнет, но ремень будет все равно проскальзывать и в конце концов порвется.
  2. У меня на калине универсал с кондеем и движком 21126 через 2 года после покупки тоже появился свист. Избавился я от него следующим образом. Снял бачок омывателя (ключи на 8 и 10). Затем на включенном двигателе пару раз прыснул на !!!ВНУТРЕННЮЮ!!! часть клиновидного ремня генератора кондиционером для ремней XADO. Прыскать через трубочку примерно 1 сек. Учтите что через минуту появится - !!!НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! - чавкающий звук, значит кондиционер растекся по внутренней поверхности ремня и двигатель можно выключить часов на 12, чтобы вещество впиталось в поверхность ремня, бачок омывателя на это время лучше не прикручивать. На следующий день взял металлическую трубку длиной 30 см, намотал на нее кусок бинта и закрепил изолентой. Затем обильно смочил этиловым спиртом, включил двигатель и !!!ОСТОРОЖНО!!! прислонил бинт к обратной стороне ремня в месте между роликами генератора и муфтой кондиционера, для того чтобы удалить излишки химии XADO и частицы пыли и грязи с ремня. Повторить эту операцию, повторяю осторожно, несколько раз, пока бинт не перестанет окрашиваться в жирный черный цвет. Затем ключом с трещеткой на 19 откручиваешь контровочную гайку ролика натяжителя ремня (против часовой стрелки). Затем берем ключ на 8 и регулируем винт нятяжителя ремня. Против часовой стрелки - сильнее, по часовой слабее. Точно натяжение я выставлял так - цеплял весы безмен со стрелкой (дешевый китайский со шкалой до 5 кг) крючком к ключу на 8 на расстоянии примерно 9 см от основания и затягивал винт натяжителя до того момента, пока стрелка на весах не переместилась до цифры 2 кг. Тем самым я исключил перенатяг и недотяг ремня. Затем законтрил ключом на 19 гайку натяжителя, при этом придерживая ключом на 8 винт натяжителя. После этого свист пропал. Советую чтобы не тратиться на XADO (я не рекламирую конкретный продукт, а купил то что попалось под руку на авторынке за 250 руб.) или какой нибудь другой кондиционер, а сначала попробовать очистить внутреннюю поверхность ремня только спиртом. И еще - ни в коем случае не смазывайте ремень силиконом или WD-40. Свист может быть и исчезнет, но ремень будет все равно проскальзывать и в конце концов порвется.
  3. Igtag

    Свист ремня генератора

    У меня на калине универсал с кондеем и движком 21126 через 2 года после покупки тоже появился свист. Избавился я от него следующим образом. Снял бачок омывателя (ключи на 8 и 10). Затем на включенном двигателе пару раз прыснул на !!!ВНУТРЕННЮЮ!!! часть клиновидного ремня генератора кондиционером для ремней XADO. Прыскать через трубочку примерно 1 сек. Учтите что через минуту появится - !!!НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! - чавкающий звук, значит кондиционер растекся по внутренней поверхности ремня и двигатель можно выключить часов на 12, чтобы вещество впиталось в поверхность ремня, бачок омывателя на это время лучше не прикручивать. На следующий день взял металлическую трубку длиной 30 см, намотал на нее кусок бинта и закрепил изолентой. Затем обильно смочил этиловым спиртом, включил двигатель и !!!ОСТОРОЖНО!!! прислонил бинт к обратной стороне ремня в месте между роликами генератора и муфтой кондиционера, для того чтобы удалить излишки химии XADO и частицы пыли и грязи с ремня. Повторить эту операцию, повторяю осторожно, несколько раз, пока бинт не перестанет окрашиваться в жирный черный цвет. Затем ключом с трещеткой на 19 откручиваешь контровочную гайку ролика натяжителя ремня (против часовой стрелки). Затем берем ключ на 8 и регулируем винт нятяжителя ремня. Против часовой стрелки - сильнее, по часовой слабее. Точно натяжение я выставлял так - цеплял весы безмен со стрелкой (дешевый китайский со шкалой до 5 кг) крючком к ключу на 8 на расстоянии примерно 9 см от основания и затягивал винт натяжителя до того момента, пока стрелка на весах не переместилась до цифры 2 кг. Тем самым я исключил перенатяг и недотяг ремня. Затем законтрил ключом на 19 гайку натяжителя, при этом придерживая ключом на 8 винт натяжителя. После этого свист пропал. Советую чтобы не тратиться на XADO (я не рекламирую конкретный продукт, а купил то что попалось под руку на авторынке за 250 руб.) или какой нибудь другой кондиционер, а сначала попробовать очистить внутреннюю поверхность ремня только спиртом. И еще - ни в коем случае не смазывайте ремень силиконом или WD-40. Свист может быть и исчезнет, но ремень будет все равно проскальзывать и в конце концов порвется.
×
×
  • Создать...