Bag2106 Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2012 Люди, кто знает, из-за чего при оборотах двигателя 1000-1500 магнитола работает нормально, а когда больше, то начинает истерически включаться-выключаться/моргать??? Но при выключенном двигателе все нормально работает. Подключено все через прикуриватель, усилков, сабов нет, с акб и геной все вроде нормально. Кто сталкивался с этим, помогите. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K1890 Опубликовано: 10 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2012 Для начала нужно померить напряжение (там где питается магнитола) на разных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bag2106 Опубликовано: 10 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2012 Для начала нужно померить напряжение (там где питается магнитола) на разных оборотах. А сколько там должно быть при работающем двигателе: 12В или 14В? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobrlex Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2012 Магнитола должна работать при напряжении от 11 до 16 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 11 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2012 Для начала подключить по нормальному через предохранитель напрямую от АКБ. И замерь как выше говорили напряжение, при измерении оборотов, оно должно быть постоянным 13-14 вольт. Если нет, разбирайся с генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivanterm Опубликовано: 12 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2012 А че за голова? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bag2106 Опубликовано: 12 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2012 Для начала подключить по нормальному через предохранитель напрямую от АКБ. И замерь как выше говорили напряжение, при измерении оборотов, оно должно быть постоянным 13-14 вольт. Если нет, разбирайся с генератором. Вольта замерял. Все как надо. А когда выдергивал магнитолу, там вроде два провода обнаружилось, которые надо на массу, а у меня только один был подключен. Есть такое? Короче, закрутил оба и на минус прикуривателя, потом сколько ни газовал, вроде все нормально. Но пока не ездил. Думаю, когда поеду, тогда и будет ей проверка. А че за голова? Если ты насчет магнитолы, то обычная (флешка+радио), китай. На время, пока не куплю хорошие динамики и т.д. Но вроде как вылечилась (я швейку написал ответ).Всем спасибо за советы, если вдруг опять будет глючить, обращусь снова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...