Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Кто-то может подсказать как правильно должен работать РДТ? Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.5-4 атмосфер,мотор легко откликается на газ. Стоит поработать всего полминуты на хх,как стрелка манометра замирает на 3 атм и как ни газуй остается на месте,мотор естественно хуже откликается на газ. Делаю следующее: пережимаю обратку пасатижами,давление подпрыгивает до 6 и более атмосфер и рдт опять начинает работать нормально...снова мотор стоит на холостых менее минуты и регулятор перестает работать.Глушу двигатель,давление в рампе немного падает(на 0.1-0.2атм),завожу и он снова начинает работать(рдт). Что это может быть такое,чтобы он работал постоянно нужен какой-то толчок????? Соответственно машина плохо разгоняется,как будто за жопу держат её. Менял несколько этих регуляторов разных производителей,толку - ноль! Форсунки и насос новые,бош,не подделка,покупал у дилера! Мотор в целом в идеальном состоянии,компрессия по 12 в каждом цилиндре,хоть и пробег 150 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 6 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Кто-то может подсказать как правильно должен работать РДТ? Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.5-4 атмосфер,мотор легко откликается на газ. Стоит поработать всего полминуты на хх,как стрелка манометра замирает на 3 атм и как ни газуй остается на месте,мотор естественно хуже откликается на газ. Делаю следующее: пережимаю обратку пасатижами,давление подпрыгивает до 6 и более атмосфер и рдт опять начинает работать нормально...снова мотор стоит на холостых менее минуты и регулятор перестает работать.Глушу двигатель,давление в рампе немного падает(на 0.1-0.2атм),завожу и он снова начинает работать(рдт). Что это может быть такое,чтобы он работал постоянно нужен какой-то толчок????? Соответственно машина плохо разгоняется,как будто за жопу держат её. Менял несколько этих регуляторов разных производителей,толку - ноль! Форсунки и насос новые,бош,не подделка,покупал у дилера! Мотор в целом в идеальном состоянии,компрессия по 12 в каждом цилиндре,хоть и пробег 150 тысяч.Регулятор давления топлива 4 (см. рис. 11.5) установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе. Рис. 11.6. Регулятор давления топлива: 1 - корпус; 2 - крышка; 3 - патрубок для вакуумного шланга; 4 - диафрагма; 5 - клапан; А - топливная полость; Б - вакуумная полостьРегулятор давления топлива состоит из клапана 5 (рис. 11.6) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:- неустойчивая работа двигателя;- двигатель глохнет на холостом ходу;- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;- повышенный расход топлива;- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.1. Перед проверкой и снятием регулятора давления топлива снизьте давление в системе питания. 2. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 3. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера. 4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2). 5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива. 6. Снизьте давление в системе питания. Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. 7. Отверните два болта крепления регулятора давления топлива к топливной рампе. 8. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и... 9. ...снимите регулятор давления топлива, отсоединив регулятор от топливной трубки. 10. Установите на автомобиль регулятор давления топлива в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца. Надеюсь,что помог! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Да все это я делал неоднократно,Жень)) Может просто Регуляторы все бракованные в магазинах?! Специально покупал разных производителей. И со старыми и с новыми одно и то же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 6 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Да все это я делал неоднократно,Жень)) Может просто Регуляторы все бракованные в магазинах?! Специально покупал разных производителей. И со старыми и с новыми одно и то же... Ну,Вы чо! Фаталист? Чтобы все были бракованные! И почему такое, однозначный убеждение в том,что именно РДТ?Это же система.Рис. 11.5. Система подачи топлива:1 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 2 - рампа форсунок; 3 - скоба крепления топливных трубок; 4 - регулятор давления топлива;5 - электробензонасос; 6 - топливный фильтр; 7 - сливной топливопровод; 8 - подающий топливопровод; 9 - форсункиРис. 3.1. Схема системы впрыска топлива автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099А - к подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости; 1 - воздушный фильтр; 2 - датчик массового расхода воздуха; 3 - шланг впускной трубы; 4 - шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 - дроссельный патрубок; 6 - регулятор холостого хода; 7 - датчик положения дроссельной заслонки; 8 - канал подогрева системы холостого хода; 9 - ресивер; 10 - шланг регулятора давления; 11 - электронный блок управления; 12 - реле включения электробензонасоса; 13 - топливный фильтр; 14 - топливный бак; 15 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 16 - сливная магистраль; 17 - подающая магистраль; 18 - регулятор давления топлива; 19 - впускная труба; 20 - рампа форсунок; 21 - форсунка; 22 -датчик скорости; 23 -датчик концентрации кислорода; 24 - приемная труба глушителя; 25 - коробка передач; 26 - головка блока цилиндров; 27 - выпускной патрубок системы охлаждения; 28 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Ну,что за вещь этот регулятор? Это редуктор,который выравнивает давление системы с атмосферным.А у Вас проблема,как мне кажется с бензонасосом,т.е. нужно достать бензонасос из бака и обнюхать его всасывающую,подающую,да и весь насос.Вероятно,там пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Как обнюхать?)) Вот только на днях новый насос ставили,вроде там все ок. Мне тут на днях знакомый тоже говорил про пробку.Как определить есть там пробка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Так я наверное и не найду ответ на свою проблему... :fie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.5-4 атмосферПри вкл. зажигании не менее 3кг. При работающем мотор на ХХ не менее 2.4кг., при перегазовках - подъем до 3кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Отправлено Сегодня, 22:03Dmitriy 78 (06 Октябрь 2012 - 15:49) писал: Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.5-4 атмосферПри вкл. зажигании не менее 3кг. При работающем мотор на ХХ не менее 2.4кг., при перегазовках - подъем до 3кг. Никто не понимает о чем я говорю((((((( сдергиваю шланг с рдт - стрелка манометра не поднимается! пережимаю обратку и тут же отпускаю - начинает работать при перегазовках! Стоит 30 секунд на хх - опять перестает работать! Цифры мне не важны,манометр просто может немного брехать.Сам факт почему рдт то работает,то нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Менял несколько этих регуляторов разных производителей,толку - ноль! Чудес не бывает! Если снять вакум. шланг с РДТ - давление поднимется, но только на работающем моторе на ХХ, т.е. когда макс. разрежение во впускном коллекторе. сдергиваю шланг с рдт - стрелка манометра не поднимается! Может быть проблемы с манометром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 6 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2012 Нет,дружище,проблем с манометром нет,потому как сразу же это манометр прикручиваешь к другой машине и все показывает при снятии шланга! А неродная пробка бензобака ника не может влиять на это? от какой-то иномарки поставил... Видимо бывают какие-то чудеса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.5-4 атмосфер,Менял несколько этих регуляторов разных производителей,толку - нольЭто не правильные показания! Максимум 3.2кг. при снятом разряжении с РДТ, тем более что ставились разные РДТ! А неродная пробка бензобака ника не может влиять на это? от какой-то иномарки поставил...Померяйте давление со снятой крышкой б/бака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 7 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Со снятой крышкой то же самое... Да,манометр немного врет,не в цифрах дело! Дело в том,ЧТО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ СНЯТИИ ШЛАНГА ДАВЛЕНИЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! КАК ТОЛЬКО ПЕРЕЖМУ ОБРАТКУ И ОТПУЩУ - ОН РАБОТАТЬ НАЧИНАЕТ!!! ГЛУШУ МАШИНУ,ДАВЛЕНИЕ ЧУТЬ ПАДАЕТ...ЗАВОЖУ,ПОЧТИ СРАЗУ СНИМАЮ ШЛАНГ - ТОЖЕ РАБОТАЕТ!!! 30 СЕКУНД НА ХОЛОСТЫХ - ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЕТ ОТВЕЧАТЬ НА СНЯТИЕ ШЛАНГА!!! МОЖЕТ ПРОСТО ПОДКЛИНИВАЕТ РДТ? РЕШИЛ ВНУТРЬ ПОБРЫЗГАТЬ ВД-40,ВРОДЕ РАБОТАЛ СНАЧАЛА,ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ! ХРЕН С НИМ,ПОЕХАЛ ИЗ ТУЛЫ В МОСКВУ,ОСТАНОВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ,НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ - НЕ ЗАВЕЛАСЬ! НА ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СТАЛ КЛИНИТЬ МОТОР И ВОНЯЕТ БЕНЗИНОМ,СЛОМАЛСЯ СТАРТЕР)))))) НА ЭВАКУАТОРЕ ПРИЕХАЛ ОБРАТНО))))) СНИМАЮ ШЛАНГ С РДТ,ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ - БЕНЗИН СТРУЕЙ ИЗ ЭТОГО ШЛАНГА ХЛЕЩЕТ!!! ВОПРОС - ЭТО ВД-40 РАЗЪЕЛА МЕМБРАНУ ИЛИ ЧТО?!! СЛИЛ МАСЛО С БЕНЗИНОМ,КУПИЛ НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР,ЗАВЕЛ,МОТОР РАБОТАЕТ А ЭТОТ СРАНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!! ТО ЕСТЬ РАБОТАЕТ,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЖАТИЯ ОБРАТКИ!!!! ЕСЛИ ПОСТОЯННО ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ,ТО СТРЕЛОЧКА МАНОМЕТРА ДВИГАЕТСЯ ВВЕРХ,ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ОПЯТЬ ВСТАЕТ МЕРТВО,КАК НИ ГАЗУЙ! Может надо купить уже четвертый регулятор подряд? Или может есть какие-то фирменные РДТ,а не это говно из АФРО-49? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 (изменено) Получается РДТ подклинивает. Какое значение давления получается в коенчном итоге со снятым разряжение и подключенным? Изменено 7 октября 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 ЕСЛИ ПОСТОЯННО ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ,ТО СТРЕЛОЧКА МАНОМЕТРА ДВИГАЕТСЯ ВВЕРХ,ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ОПЯТЬ ВСТАЕТ МЕРТВО,КАК НИ ГАЗУЙ!Снимите вакуум. шланг с впускного коллектроа, попробуйте ртом создать разряжение и проверить будет ли меняться давление топл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 7 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Со снятым и подключенным вакуумом давление не менятся! ртом тоже не действует! как встанет около 2.8-3.0,так и стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 как встанет около 2.8-3.0,так и стоит!РДТ герметичен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 7 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Как его проверить на герметичность? вроде нигде ничего не течет и не шипит,ртом присасывается хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Значит герметичен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Значит покупать еще один новый регулятор?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy 78 Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Попробую еще раз,послезавтра напишу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...