Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Роман1387

Горит лампочка заряда аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Я новичок в автомобилях. Ваз 2108, карбюратор. 3 дня назад начала гореть (тускло) лампочка аккумулятора, заехал в сервис, сказали гдето пробивает на массу, тк электрика у них нет, проверили генератор ( снимали плюсовую клемму с аккумулятора), машина не глохнет. а сегодня вообще заехал на работу, через 15 мин машина не заводится, треск идет и все((( с толкача завел, доехал до дома, заглушил, опять завел, работает, но лампочка горит. Нужен электрик,да? что это может быть? И еще сегодня иногда магнитола выключалась, когда ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерить надо на батарейке идет заряд или нет с гены, диодный мост скорее всего наелся.. у меня именно он был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при включении потребителей как машина себя ведет?особенно всех :nyam:

 

а вообще, генератор по-любому смотреть. я бы сначала регулятор напряжения поменял. он 100р стоит и меняется за 5 минут))

а то что магнитола вырубается-скорее всего контакт плохой с плюсом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

386dx

 

Правильно написал ,у вас неисправен диодный мост .Снимать клемму с АКБ на заведённой машине нельзя! Магнитола вырубалась и треск при попытке завести говорят о севшем АКБ из за отсутствия нормальной зарядки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его можно поменять самому или лучше к электрику ехать? я уж боялся что генератор надо менять будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его можно поменять самому или лучше к электрику ехать? я уж боялся что генератор надо менять будет
Если есть набор ключей и руки правильно пришиты то особых проблем нет.

Надо снять генератор ,располовинить его и поменять мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, я менял, не снимая генератора, потому что это было экстренно и не все ключи были с собой, возле магаза запчастей прям, минут за 30 управился. Самое главное не пролюбить изоляционные шаебочки, шоб диоды через болты на массу не замкнуло, короче очень внимательно разбирать, а потом так же собирать. Ну и инструкций в инете масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, я менял, не снимая генератора, потому что это было экстренно и не все ключи были с собой, возле магаза запчастей прям, минут за 30 управился. Самое главное не пролюбить изоляционные шаебочки, шоб диоды через болты на массу не замкнуло, короче очень внимательно разбирать, а потом так же собирать. Ну и инструкций в инете масса.

У ВАС РАЗНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ВАС РАЗНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!! :bye:

а, не посморел, на 2109 у меня гена ваще какой-то раритетный был, пришлось в сборе менять..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...