Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Стал пропадать тосол, заметил что вытекает он из под крышки как буд-то кипит, но на панели приборов температура показывает нормальная, т. е. кипеть не должен. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал пропадать тосол, заметил что вытекает он из под крышки как буд-то кипит, но на панели приборов температура показывает нормальная, т. е. кипеть не должен. Помогите!

расширительный бочек, помпа и все патрубки посмотри.ИМХО и не кипит он обратка возвращает тосол вот так и кажется что кипит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал пропадать тосол, заметил что вытекает он из под крышки как буд-то кипит, но на панели приборов температура показывает нормальная, т. е. кипеть не должен. Помогите!

вот как я эту проблему у себя решил - Выставь меньшую температуру включения вентилятора охлаждения и забудь про свою проблему ))))))))))) смысл в том что в этом случае давления избыточного в системе охлаждения не возникает. в общем всё на самом деле просто )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот как я эту проблему у себя решил - Выставь меньшую температуру включения вентилятора охлаждения и забудь про свою проблему ))))))))))) смысл в том что в этом случае давления избыточного в системе охлаждения не возникает. в общем всё на самом деле просто )))))))))

а ещё лучше просто взять и заменить пробку расширительного бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё лучше просто взять и заменить пробку расширительного бачка

А причём тут пробка ??

 

расширительный бочек, помпа и все патрубки посмотри.ИМХО и не кипит он обратка возвращает тосол вот так и кажется что кипит!

Что именно я должен там увидеть?

 

вот как я эту проблему у себя решил - Выставь меньшую температуру включения вентилятора охлаждения и забудь про свою проблему ))))))))))) смысл в том что в этом случае давления избыточного в системе охлаждения не возникает. в общем всё на самом деле просто )))))))))

с помощью чего её можно выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая же ситуация! Решение копеешное и не нужно ничего мудрить.

Хорошо завтра попробую заменить, мне только не понятно почему вентилятор не включается у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо завтра попробую заменить, мне только не понятно почему вентилятор не включается у меня.

он и не должен ещё включаться! Исправная Крышка стравливает излишнее давление, но при этом удерживает пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут пробка ??

 

 

Что именно я должен там увидеть?

 

 

с помощью чего её можно выставить?

либо с бортового компа (если есть такая функция), либо к иженкторщику заедь )

 

а ещё лучше просто взять и заменить пробку расширительного бачка

Часто и с исправной пробкой эта проблема вылазит ))))) у меня с завода такая беда была..... а потом вообще бачек лопнул, поставил новый, сделал температуру меньше и всё, проблем нет )))))) (кстати крышка старая стоит) ))))

 

кстати излишняя температура включения вентилятора влияет на общую работу системы ТАЗератти ))))) а с завода её выставляют запредельную - чтобы сервисам было на что жить )))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор стал включатся, но проблему это не решило. Заметил что когда заводишь авто то из пароотводящей трубки радиатора текет в бачок тосол, если увеличиваю обороты двигателя то струя тосола увеличивается.

Так я уехал с уровнем жидкости в мин. а приехал с полным бачком

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор стал включатся, но проблему это не решило. Заметил что когда заводишь авто то из пароотводящей трубки радиатора текет в бачок тосол, если увеличиваю обороты двигателя то струя тосола увеличивается.

Так я уехал с уровнем жидкости в мин. а приехал с полным бачком

Тосол нагревается ,уровень поднимается .Из трубки должен идти тосол ,это обратка а не пароотводящая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из трубки должен идти тосол ,это обратка а не пароотводящая.

2110-1303095 "Шланг радиатора пароотводящий ВАЗ-2110 (расширительного бачка) (БРТ)" - разве не он?

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол нагревается ,уровень поднимается .Из трубки должен идти тосол ,это обратка а не пароотводящая.

Но раньше же такого не было, и мне кажется что это пароотводящая, а обратка по моему в бачок не идет, обратка приходит в термостат помоему. Из него уходит здоровый шланг, это подача, и проходит два шланга, это пароотводящие с печки и радиатора, из них в таком количестве не должен идти тосол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но раньше же такого не было, и мне кажется что это пароотводящая, а обратка по моему в бачок не идет, обратка приходит в термостат помоему. Из него уходит здоровый шланг, это подача, и проходит два шланга, это пароотводящие с печки и радиатора, из них в таком количестве не должен идти тосол!

Да я имею в виду тонкие шланги в расширительном бачке .По одному всегда течёт тосол и радиатора отопителя ,по второму с основного радиатора перед включением вентилятора .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я имею в виду тонкие шланги в расширительном бачке .По одному всегда течёт тосол и радиатора отопителя ,по второму с основного радиатора перед включением вентилятора .

Почему тогда так меняется уровень сильно, а иногда и вовсе через крышку вытекает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда так меняется уровень сильно, а иногда и вовсе через крышку вытекает?

Так у тебя же вентилятор не включался вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя же вентилятор не включался вовремя.

Сейчас включается как положено! НО проблема-то не ушла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут крышка там уровень тосола запредельный поднимается что аж через крышку выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблемма уходит тосол через крышку и там где хомуты в патрубках их что все менять и новые хомуты ставить? До этого у старого хозяина что то было залито и нетекло я месяц ездил, потом поменял рапдиатор промыл и залил тосол и стало бежать что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут крышка там уровень тосола запредельный поднимается что аж через крышку выходит
Если крышка не держит давление то уровень тосола будет подниматься очень сильно .Если же крышка держит давление то у тебя есть проблемы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как проверить крышку?

И если крышка исправна то что нужно дальше проверять?

И ещё вопрос как должен крутится вентилятор, а то у меня такое ощущение что он дует на двигатель а не на радиатор, как я думал.

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как проверить крышку?

И если крышка исправна то что нужно дальше проверять?

И ещё вопрос как должен крутится вентилятор, а то у меня такое ощущение что он дует на двигатель а не на радиатор, как я думал.

Крышку поставь новую ,вентилятор крутится правильно от радиатора на двигатель,проверить работу термостата ,потому что вентилятор включается не зависимо от того открылся он или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...