Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте.подскажите пожайлуста,машина 2112 1.6 16V.

проблема вот в чем,поворачиваю ключь,стартер крутит,но не заводится,через 5 минут опять пробую,нормально завелась...еду,начинают падать обороты или может совсем заглохнуть.ошибка не горит.

был у диагноста,он сказал,что дело в сигнализации,мол срабатывает блокировка(сигналка с обратной связью)сняли какою-то релюшку,пробую заводить-заводится,только собрался от них отъезжать опять начала выделываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня со вчерашнего дня тоже с запуском двигателя проблемы появились.. До этого двигатель запускался с пол-оборота, а теперь приходиться погонять стартером, а сегодня вообще не завелась, проворачиваю ключ и глухо никаких реакций, после некоторой паузы двигатель удалось запустить. У меня подозрения легли на бензин, чувствую после этого машина стала работать как-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему от сигналки, таких проблем быть не может, нужно смотреть глубже. А вот на счёт бензина это да, сами не так давно, нарвался на такое топлево, что пол машины пришлось перебрать, друзья посоветовали одну заправку, теперь заправляюсь только там и проблем не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.подскажите пожайлуста,машина 2112 1.6 16V.

проблема вот в чем,поворачиваю ключь,стартер крутит,но не заводится,через 5 минут опять пробую,нормально завелась...еду,начинают падать обороты или может совсем заглохнуть.ошибка не горит.

был у диагноста,он сказал,что дело в сигнализации,мол срабатывает блокировка(сигналка с обратной связью)сняли какою-то релюшку,пробую заводить-заводится,только собрался от них отъезжать опять начала выделываться

смотри датчик положения коленвала и проводку к нему скорей всего дело в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите может у кого такое было, завёл машину все нормально, заглушил,зажигание включил но движок не стал заводить, дворники вкл, так как дождь шёл, через минут 10 дальше стал заводить, завелась и сдохла, опять завёл также сдохла и больше не завелась.Продувку делал как в инструкции написано не помогло, только почему то при долгой заводке срабатывает какое то реле и стартер перестаёт крутить, при следующей попытке тоже самое. Так и должно быть? Пригнал вторую машину, с буксира стал заводить метров 100 протащил, завелась, при этом последующие заводки заводятся без проблем, да чек ничего не показывает.В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри датчики,РХХ,ДПДЗ, сделай диагностику, пусть проверят показания ДМРВ, а с некачественным топливом страдает кислородный датчик,я перепрошил на Евро2.Ну и замерь давление в рампе,нигде и никакой диагност почему то необращает внимание на регулятор давления топлива,что бы не говорили знатоки,но 4 для калины 1,6 , 8 кл это перебор. норма до 3,6. Не верите, читайте книгу Обслуживание и эксплуатация Лада Калина 1183.

 

смотри датчик положения коленвала и проводку к нему скорей всего дело в нём

Если датчик коленвала выйдет из строя,ты хоть лопни но машину ни как не заведёшь,это единственный датчик,отказ которого не позволяет завести авто. Воздух глотает она,смотри вакумник если при торможении происходит спад оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик коленвала выйдет из строя,ты хоть лопни но машину ни как не заведёшь,это единственный датчик,отказ которого не позволяет завести авто. Воздух глотает она,смотри вакумник если при торможении происходит спад оборотов.

 

Не согласен, у меня датчик сбои давал, но она так же долго заводилась, бывала и 3 и на 5 раз. В салоне поменяли датчик и все стало в норме. Правда когда сбои шли (не всегда) чек горел. Кстати, сбои он давал не всегда, но когда глючил, приходилось скидывать клему аккумулятора (сбрасывал ошибку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы не говорили знатоки,но 4 для калины 1,6 , 8 кл это перебор. норма до 3,6. Не верите, читайте книгу Обслуживание и эксплуатация Лада Калина 1183

Вот специально открыл книгу "Ремонт без проблем ВАЗ Лада Калина" издательство "Третий Рим", где написано: давление топлива должно быть 380-400кПА (3.8- 4кгс/см*), но ни как 3.6! Это значение справедливо для всех авто использующих систему топливоподачи "без обратки" (без слива).

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, АВтоВаз в своих письмах пишет что 4-4,2 давление в рампе это норма. Но позвольте не согласиться что с неисправным датчиком коленвала машину вообще возможно завести. Купил я новый датчик коленвала, радостный поставил его и вот не задача, стартер крутит а машина не заводиться,обратно поставил свой и с пол оборота движок завёлся, оказался датчик левым,мой родной с завода стоит.Проблема возникла с возвратом того датчика,продавец ни как не хотел верить что продал левый товар,но потом догнал и отдал деньги,оказывается что брак и нормальный товар у него храниться в одном месте в разных коробках.В наше время вериь никому нельзя,перпрошил ЭБУ в одном сервисе,приехал к другому диагносту по знакомству,так он не мог определить что там вообще стоит,программа ошибку выдавала, оказалось что от Паулюса,но левая,по принцу перепрошивки у меня должен быть отключен кислородный датчик,но он работал,просто флажок был снят, пришлось ставить заводскую прошивку,но слегка изменнёную в редакторе,горе зелёные диагностики,ставят то что не знают что, вообще должнен быть редактор, в котором параметры задаются под конкретный случай,а если салаги втирают что просто могут отключить кислородный датчик,не верьте такой простоте, машину подгоняют в программе под росстандарт,да и штаны меняют без кислородника,вот тогда можно сказать что его больше нет.

калина заводится хуже чем десятка,маслаешь дольше иногда раза с третьего. почему?

На горячую бывает такая проблема,но в чём причина я так и не понял.... Либо датчик ОЖ гонит,либо топливо в рампе пенится от температуры и даёт высокое давление.... - читал где то в инете. А насос у кого-нибудб свистит ? у меня началось такое после замены сеточки и фильтра.... Глючить датчик начинает от сырост, или если на него масло попадает,на новых авто бывает такая проблема. Изменено пользователем dill85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал к другому диагносту по знакомству,так он не мог определить что там вообще стоит,программа ошибку выдавала,

Ошибка подключения к ЭБУ? Если "да" то версиях с откл. ДК автовыбор ЭБУ не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно ошибку автовыбора ЭБУ выдавала,потом при открытии программы установленной запрос пароля,на второй ввход в программу ЭБУ от прграммы и следа не осталось,диагност так и сказал что левота так себя ведёт. Вопрос,почему прошивка январь 7,2 заводская Евро 2 ,а не Евро 3, и стоит ли меня ДК если он тупить начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от прграммы и следа не осталось,диагност так и сказал что левота так себя ведёт

Защищенная прошивка при попытке скачивания из ЭБУ уничтожается и об этом надо знать "диагносту"! На Я7.2 попадаются защищенные прошивки и это нормально. Просто производитель прошивок защищает свою продукцию от не санкционированного (халявного) использования!

Вопрос,почему прошивка январь 7,2 заводская Евро 2 ,а не Евро 3,

Я7.2 не может обеспечивать нормы "Е-3"!

 

и стоит ли меня ДК если он тупить начал?

Варианта два: заменить ДК или поставить прошивку с откл. ДК (под нормы "R-83") и забыть про него навсегда, тем более что Я7.2 позволяет сделть это безболезненно!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Дело было в насосе топ.Подгорел контакт плюсовой ,с перебоями работал насос,выше сказанное было правильно, я имею ввиду давление в рампе.Поменял и стала всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое давление было, что пришлось менять регулятор ? За рулём пишет 3,6 выше - замена регулятора, несколько диагностов говорят что 4 это норма, так почему у меня насос свистеть начал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...