Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, с недавнего времени (3 дня), когда поворачиваю ключ зажигания в положение I, топливный насос на холодную начал издавать свистящий звук, при движении или когда машина прогрета звук пропадает.

Авто Калина 1,6 8кл.

Кто знает, с чем это может быть связано и чем может грозить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю износ самого насоса, из за плохого бензина или перегревов летом из за езды с малым количеством бензина,

так говорю что он умирает просто мой также , сначала свистел, прямо гудел даже , когда первый раз включаешь утром, а однажны он стал просто отключаться

сетку в бензобаке давно меняли?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю износ самого насоса, из за плохого бензина или перегревов летом из за езды с малым количеством бензина,

так говорю что он умирает просто мой также , сначала свистел, прямо гудел даже , когда первый раз включаешь утром, а однажны он стал просто отключаться

сетку в бензобаке давно меняли?

Заправляюсь на Лукойле 92 экто, малое количество бензина это по вашему сколько (при мне ниже 5-6 литров не опускался уровень), сетку я думаю никто не менял с покупки авто в салоне(авто 2008г).

Такой вопрос, он умирает сразу и бесповоротно или постепенно будет давать сбои ?

Изменено пользователем Promitey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетку не меняли если ,то там гумна наверно много , не знаю может ли он из за этого свистеть , но у меня в жару начал умирать он , просто вырубался и все остывал работал, тоже гудел адски и умер

вот у меня проблемы тоже в жару были не давно , я сетку сменил, потом сменил топливный фильтр который снизу, стала заводится нормально на горячую, при чем фильтр проехал 11 тысяч, а сетка 20, на сеточки не много было мусора

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетку не меняли если ,то там гумна наверно много , не знаю может ли он из за этого свистеть , но у меня в жару начал умирать он , просто вырубался и все остывал работал, тоже гудел адски и умер

вот у меня проблемы тоже в жару были не давно , я сетку сменил, потом сменил топливный фильтр который снизу, стала заводится нормально на горячую, при чем фильтр проехал 11 тысяч, а сетка 20, на сеточки не много было мусора

Фильтр тонкой очистки менял 1т.км. назад, сеточку менять побаиваюсь, так как там всё на пластиковых клипсах и зажимах, отломишь считай топливный модуль в мусорку.

Он вроде не гудит , а резкий свист раздаётся когда на холодную накачивает бенз, при пуске двигателя и работе свист пропадает.

Вопрос, а вы меняли весь топливный модуль или только сам насос ?

Изменено пользователем Promitey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свист насоса при первом запуске - это нормально. Помирает он как правило медленно. Сначала начинает ухудщаться динамика, проверяется заменой фильтра сеточки и давлением в топливной рампе. Нормальное давление 2.5 кг\см. При ваших симптомах ему еще года три работать.

Меньше 10 литров не держите в баке, насос охлаждается только за счет бензина. Вообще, чем больше бенза - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, есть ли какие подводные камни при замене сеточки на насосе, а то побаиваюсь что нибудь отломить ?

И ещё если я отключу от модуля патрубки с них бензин польётся или там обратный клапан есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива лучше сбрость надавив на золотник в топливной рампе, но часть топлива всеравно прольется при отсоединении топливопроводов с модуля БН.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива лучше сбрость надавив на золтник в топливной рампе, но часть тплова всеравно прольется при отсоединении топлвопроводов с модуля БН.

То есть обратного клапана в разъёмах нет я так понимаю.

Просто когда менял фильтр тонкой очистки, предварительно сбросив давление в системе, при отсоединении подающего патрубка, бензин лился с него самотёком непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там дофигища выльется тряпку подложите и минусовую клемму отключите

у меня много почему то вылилось даже не ожидал

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там дофигища выльется тряпку подложите и минусовую клемму отключите

у меня много почему то вылилось даже не ожидал

Лилось с обоих патрубков или только с одного ?

Где эта клемма и для чего её надо отключить ?

Изменено пользователем Promitey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аккумуляторе , главное обесточить все ,

там не чего сложного , не торопясь все делать нужно,

когда собирать будете, гайки затягивайте очень аккуратно , я одну шпильку вырвал но это скорее из за того что уже перетягивали ее

тряпочками обложите все и будет нормально

я как делал просто отключил питание насоса и завел машину, но почему то давление осталось хотя машина заглохла и больше не заводилась

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня помер резко. Приехал у дому из гаража-ребенка в школу везти, машину заглушил. Взял ребенка-вышел во двор, а она не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сеточку для насоса, будет время поменяю.

В магазине меня продавец (парень лет 30) заверил что это нормально волноваться не о чем )))

Узнал сколько модуль в сборе стоит, 1800р. дорогой собака, а насос отдельно 1400р вообще грабёж !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага нормально ))) если он вам насос новый продаст вот ему будет нормально))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр, самой трудной частью было открутить кольцо фиксирующее модуль на бензобаке, но всё благополучно решилось 2мя ударными отвёртками и 2мя молотками )))

Кстати проблему с вытеканием бензина с патрубков решил очень просто, взял небольшой кусок материи и заткнул отверстия в разъёмах :grin:

Разобрать модуль и заменить фильтр оказалось делом нехитрым, заняло минут 15 с чисткой стакана от мусора.

Собрал, поставил (предварительно наполнив стакан бензином, во избежании засасывания воздуха), вставляю ключ,поворачиваю и о чудо, никакого свиста,слабое жужжание когда качает.

Посмотрим как с новым фильтром будет вести себя в пути.

Ах да, совсем забыл вот фотки старого фильтра )))

219db80bfa1834e7ce37778091a70547.jpg9554762ac5e68775102489a17d0784ac.jpg

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня он стал свистеть после замены сеточки и фильтра. Давление в рампе 4. Коплю на новый, судя по сообщениям ,то ему хана, кто то пишет что это норма,даже на новых свистит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...