Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xbg

Катколлектор 21104-треск и шум

Рекомендованные сообщения

Катколлектор 16-кл., 1600 21104.

Новая машина, треск и шум постоянный и явный, слышно и салоне, и снаружи.

Как на холостых, так и в движении. Кто знает и у кого такое есть?

 

С ув., Игорь, Екатеринбург.

--

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катколлектор 16-кл., 1600 21104.

Новая машина, треск и шум постоянный и явный, слышно и салоне, и снаружи.

Как на холостых, так и в движении. Кто знает и у кого такое есть?

 

С ув., Игорь, Екатеринбург.

--

 

Добрый день, Игорь.

У меня такой же двигатель и то же самое с катколлектором. Эти звуки издает его теплозащита. В принципе на это можно не обращать внимания и ездить до тех пор пока он совсем не сдохнет. А сдохнет поставить новый, но он стоит 3000 руб. Мне предложили заменить на "паука" 4-2-1, денег столько же, только нет проблем. Тем более его можно поставить без отключения лямбда-зоны.

С ув., Алексей, Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катколлектор 16-кл., 1600 21104.

Новая машина, треск и шум постоянный и явный, слышно и салоне, и снаружи.

Как на холостых, так и в движении. Кто знает и у кого такое есть?

 

С ув., Игорь, Екатеринбург.

--

Все нормально. Температурная деформация, детали "ищут" свое место. Немного поездишь, все встанет на место, треск исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 6000 накатал и всёравно когда педальку прижимаешь он шумит. Не нашли всё еще свое место?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 6000 накатал и всёравно когда педальку прижимаешь он шумит. Не нашли всё еще свое место?))))

Какую педальку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую педальку???

 

педальку газу :)

у меня происходит тоже самое. уже прошел 11000, а звук только усиливается. и это далеко не звук нагревающегося/остывающего металла, а именно какой-то противный треск. думаю что-то внутри самого катализатора. на прошлых движках 1.5 с нейтрализатором на днище такого не было.

 

я вот думаю мож прокладка где-то хреновая между катом или на выпускном коллекторе!

а что такое пак 4-2-1??? как он выклядит и скоко стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педальку газу :)

у меня происходит тоже самое. уже прошел 11000, а звук только усиливается. и это далеко не звук нагревающегося/остывающего металла, а именно какой-то противный треск. думаю что-то внутри самого катализатора. на прошлых движках 1.5 с нейтрализатором на днище такого не было.

 

я вот думаю мож прокладка где-то хреновая между катом или на выпускном коллекторе!

а что такое пак 4-2-1??? как он выклядит и скоко стоит?

На моей к 10000км все затихло, может и раньше, не помню. А про то, что вы пишете, извините, не слышал. Наверное, что-то окончательно потеряло свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей к 10000км все затихло, может и раньше, не помню. А про то, что вы пишете, извините, не слышал. Наверное, что-то окончательно потеряло свое место.

обычное дело,а ещё трещит когда остывает,так это на всех машинах и немцах и ипонцах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычное дело,а ещё трещит когда остывает,так это на всех машинах и немцах и ипонцах :)

 

от ты блин ё-моё! я ж говорю-это не звук остывающего метелла(с ним ладно хрен уже). у меня треск идет в движении, когда нагрузку даешь на движок.

тут в одной темке писали, что типа коробка так может трещать, но недавно поменял масло в коробке (даже чуть больше залили) - все на прежнем месте!

 

кто-то может рассказать ЧТО ТАКОЕ ПАУК 4-2-1 и с чем его есть????очень важно!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ты блин ё-моё! я ж говорю-это не звук остывающего метелла(с ним ладно хрен уже). у меня треск идет в движении, когда нагрузку даешь на движок.

тут в одной темке писали, что типа коробка так может трещать, но недавно поменял масло в коробке (даже чуть больше залили) - все на прежнем месте!

 

кто-то может рассказать ЧТО ТАКОЕ ПАУК 4-2-1 и с чем его есть????очень важно!!!!!! :)

вот паук :

http://www.kupikolesa.ru/view_product4.asp...idTuningBrand=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что этот паук делает? Что в нем такого волшебного есть?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5188

вот тут много написано

http://www.chipautovaz.ru/Service.aspx

и вот тут тоже

а волшебного ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5188

вот тут много написано

http://www.chipautovaz.ru/Service.aspx

и вот тут тоже

а волшебного ничего...

 

Добрый день!

Мне заменили кат по гарантии, но треск остался. Трещит внутри - это не металлическая защита.

Иногда кажется, что внизу, на стыке соединений.

Вопрос про паука - можно ли его поставить и воткнуть туда датчик - прошивку делать не хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Мне заменили кат по гарантии, но треск остался. Трещит внутри - это не металлическая защита.

Иногда кажется, что внизу, на стыке соединений.

Вопрос про паука - можно ли его поставить и воткнуть туда датчик - прошивку делать не хочется?

а нафик датчик ставить в паука ? смысл в чём ?

в паука ничего никто не ставит помоему... вообще первый раз слышу про датчик в пауке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал тут что посоветовали по сцылогам, но то что хотел увидеть не нашел там. Друзья - Матреновцы, у кого стоит паук, как он себя ведет по сравнению с катколлектором. не шумит ли сильнее? интересует не начинает ли "орать" машина сильнее?

и если я уже поставил чипованую прошивку, не нужно ли будет после замены катализатора на паука еще раз перепрошивать контролер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал тут что посоветовали по сцылогам, но то что хотел увидеть не нашел там. Друзья - Матреновцы, у кого стоит паук, как он себя ведет по сравнению с катколлектором. не шумит ли сильнее? интересует не начинает ли "орать" машина сильнее?

и если я уже поставил чипованую прошивку, не нужно ли будет после замены катализатора на паука еще раз перепрошивать контролер? :)

сильнее орать не будет , и смысл прошивать мозг и при этом оставлять катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильнее орать не будет , и смысл прошивать мозг и при этом оставлять катализатор.

мне поставили "динамичную" прошивку (не путать с мега-супер спорт). прежде всего я "чипонул" контролер с целью устранения глюков заводской прошивки, ну и плюс немного улучшить тягу на низах-вроде получилось.

катализатор снимать не собирался, но вот сильный треск и шум (особенно при разгоне и на высоких оборотах) вынуждает снимать его-будет.

Вот и возник вопрос: есть ли смысл (в плане шумности) менять кат на паука?

 

to vovich: у тебя у самого стоит паук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to vovich: у тебя у самого стоит паук?

не стоит но только что договорился об установке паука и перепрошивке на динамику на низах .

датчик просто убирается и контроллер его отсутствие не замечает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафик датчик ставить в паука ? смысл в чём ?

в паука ничего никто не ставит помоему... вообще первый раз слышу про датчик в пауке... :)

а вот был не прав , простите !!! можно и датчик в паука воткнуть . есть с дыркой для датчика , а есть без дырки . так что выбор за Вами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот был не прав , простите !!! можно и датчик в паука воткнуть . есть с дыркой для датчика , а есть без дырки . так что выбор за Вами .

как поставишь-отпишись по впечатлениям! что поменялось, сколько денег! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут по нету про паука-по ходу эта штука больше нужна для того чтобы свободно двигателю дать крутиться и машина будет сильнее рычать!!! :angry: :angry: :angry:

 

И цена паука по ходу еще выше нового ката, хотя в кате куча драг. металла! я в шоке!! за кусок железяки 150 баксов выкидывать!!!мне такое не нужно!!! :)

 

А мне нужно просто выкинуть "трещащий" катализатор и поставить на его место что-то другое - ТИПА ВСТАВКИ или ПРОСТО ТРУБЫ. есть ли такая хрень? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут по нету про паука-по ходу эта штука больше нужна для того чтобы свободно двигателю дать крутиться и машина будет сильнее рычать!!! :angry: :angry: :angry:

 

И цена паука по ходу еще выше нового ката, хотя в кате куча драг. металла! я в шоке!! за кусок железяки 150 баксов выкидывать!!!мне такое не нужно!!! :)

 

А мне нужно просто выкинуть "трещащий" катализатор и поставить на его место что-то другое - ТИПА ВСТАВКИ или ПРОСТО ТРУБЫ. есть ли такая хрень? :huh:

а новый кат прикинь скока стоит, если паук 150 УЕ весит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а новый кат прикинь скока стоит, если паук 150 УЕ весит!

 

так в том и прикол, что кат дешевле - 100 баксов всего. но нафига мне менять шило на мыло.

он люди пишут, что меняли и толку 0 с хреном... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в том и прикол, что кат дешевле - 100 баксов всего. но нафига мне менять шило на мыло.

он люди пишут, что меняли и толку 0 с хреном... :)

никакого. Треск, тем паче, слышен только после остановки :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого. Треск, тем паче, слышен только после остановки :P

да е-мое......................................................наша песня хороша-начинай сначала.

я ж писал - это не после остановки, а вовремя движения-треск и шум когда хороша втопить педальку! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...