Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chsanal

проблема в 2110 (глохнет на холостых)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!!!

Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: машина ВАЗ 21102 98г.в., дв. 2111, 1,5л, 8-ми Кл., инж., пробег 51000 км., контролер Бош (извините не знаю как дальше). Суть такова: глохнет при сбрасывании газа, после набора оборотов 2000-3500, при условии, что они были постоянными в течении не менее 2 секунд (т.е. обороты не должны скакать), и это все происходит в нейтральном положении коробки передач, т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение – машина глохнет. Какой- то привязаности к температуре не заметил, температура бывает разной. Побывал уже в нескольких сервисах делали диагностику компьютер показывает, что все в норме, поменял РХХ результата нет, токая же ситуация и с блоком зажигания, форсунками, датчиком воздухозабора, свечами, давление в топливной рампе в норме.

 

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!!!

Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: машина ВАЗ 21102 98г.в., дв. 2111, 1,5л, 8-ми Кл., инж., пробег 51000 км., контролер Бош (извините не знаю как дальше). Суть такова: глохнет при сбрасывании газа, после набора оборотов 2000-3500, при условии, что они были постоянными в течении не менее 2 секунд (т.е. обороты не должны скакать), и это все происходит в нейтральном положении коробки передач, т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение – машина глохнет. Какой- то привязаности к температуре не заметил, температура бывает разной. Побывал уже в нескольких сервисах делали диагностику компьютер показывает, что все в норме, поменял РХХ результата нет, токая же ситуация и с блоком зажигания, форсунками, датчиком воздухозабора, свечами, давление в топливной рампе в норме.

 

Заранее спасибо!!!

Ещё надо ДПДЗ проверить. если всё перечисленное работает нормально, то проверь вакуумный усилитель тормозов (трубка соединения вакуумника и впускного коллектора, сам вакуумник), возможен подсос воздуха во впусконой коллектор, и из-за этого глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извените, забыл припесать вакуумник тоже проверили, подсоса нет.

А, ДПДЗ меняется без всякой компьютерной аппаратуры, и как его проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извените, забыл припесать вакуумник тоже проверили, подсоса нет.

А, ДПДЗ меняется без всякой компьютерной аппаратуры, и как его проверяют?

про ДПДЗ читай тута

http://www.vaz2115-14-13.narod.ru/65.jpg

А вообще супермега гуру в машинных мозгах Legioner_13 после замены таких вешщей как РХХ, ДПДЗ и т.д. рекомендует делать полное обнуление ЭБУ. Без компа ЭБУ обнуляется скидыванием клемм АКБ часа на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо провыть инжектор, промыть дроссельный патрубок, поменять рхх, и все будет хоршо и обязательно полную диагностику потом сделать со сбросом контроллера))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!!!

Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: машина ВАЗ 21102 98г.в., дв. 2111, 1,5л, 8-ми Кл., инж., пробег 51000 км., контролер Бош (извините не знаю как дальше). Суть такова: глохнет при сбрасывании газа, после набора оборотов 2000-3500, при условии, что они были постоянными в течении не менее 2 секунд (т.е. обороты не должны скакать), и это все происходит в нейтральном положении коробки передач, т.е. в пробке, на светофоре при сбрасывании коробки передач в нейтральное положение – машина глохнет. Какой- то привязаности к температуре не заметил, температура бывает разной. Побывал уже в нескольких сервисах делали диагностику компьютер показывает, что все в норме, поменял РХХ результата нет, токая же ситуация и с блоком зажигания, форсунками, датчиком воздухозабора, свечами, давление в топливной рампе в норме.

 

Заранее спасибо!!!

Проверь датчик фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...