Billy Опубликовано: 15 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 Смотрите на сайте http://kaskad-auto.narod.ru
Protva Опубликовано: 15 июля 2005 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2005 Не нашел цену, на сайте нет, а здесь и подавно. Автоматика, конечно, хорошее дело, но понижает внимательность водителя к показаниям приборов.У меня на радиаторе стоят 2 датчика и включение вентилятора дополнительном тумблером, кроме штатного. Сигнализация включения вентилятора тоже присутствует. У автоматики есть неприятное свойство - выходит из стоя не предупреждая об этом. А ты ездишь, надеешся на нее, потом остается только разводить руками.
Mihaloch Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 Хотел тоже вывести кнопочку на доп. вентилятор, руки не доходят.
KPD Опубликовано: 23 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 КАСКАД, хорошая штука. Mihaloch, зачем тебе такой колхоз нужен?Надо просто следить за приборами и датчиками и содержать их все в исправном состоянии а не ставить принудительное включение.
Protva Опубликовано: 25 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 KPD, это хорошо в теории - следить за датчиками. Обычно узнаешь, что они не работают в пробке, из которой нелегко быстро выбраться. Наверняка многие видели на обочинах машины с открытыми капотами и парящим радиатором. Это в основном как раз и были те, кто обнаружил неисправный датчик. Вот и перегрев, и кольца пошли, и прокладка пробита и т.д. Да и не считаю, что для двигателя хорошо когда принудительное охлаждение включается только когда уже стрелка поползла к красному сектору. Лучше я пораньше включу, особенно в пробках. Можно, конечно, сказать - поставь "холодный" датчик (они у меня оба "холодные"), но и он когда-нибудь откажет. И еще один небольшой довод в пользу доп. тумблера. На старых или фиатах, или пассатах (точно не помню) штатно стоял такой тумблер, а качество импортных датчиков намного превосходит наше. И то страховались.
Zlodey Опубликовано: 9 января 2006 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Для инжекторов эта проблема решается Чип Тюнингом!!!
Mihaloch Опубликовано: 9 января 2006 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Для инжекторов эта проблема решается Чип Тюнингом!!! Какой чип-тюнинг??? Датчик есть датчик! Накрылся - получите результат...
BASenok Опубликовано: 17 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Для инжекторов эта проблема решается Чип Тюнингом!!! Кажись, в 2006 еще не было инжеторной классики...
Vitek24rus Опубликовано: 30 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 В 2006 точно были семерки инжекторные, начали сходить с конца 2004, если я не ошибаюсь.
Fotosik Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 У МЕНЯ ИНЖЕКТОР,И ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ЕСЛИ ПЕРЕГРЕВ???? 2107, 2007 ГОДА
Kriegslok Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Если перегрев - должен закипеть, а там как повезёт. Мне вот повезло когда помпа потекла - ГБЦ не повело. А кому-то может не повезти.