Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andersen

Штанга подвески двигателя дополнительная

Рекомендованные сообщения

много уже всего этого пережовано было на этом форуме и вообще об этом, просто хочу убедиться .... как по вашему мнению это стоящая вещь ... и будет ли реальное отличие (с / без) ...если её ставить на пару с растяжкой передних стоик! (из усиления это всё, машина 21093)!

 

И очень интересующий меня вопрос ... освещался тока в одном месте (более не нащёл): там шла речь о том, что от растяжек передних стоек страдает лонжерон ... т.е. через пару лет он "разбалтывается" и становится "мягче" .... на скока правда - хочу узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от дополнительной опоры положительный эффект конечно же есть. крены меньше, управление резче, на 1-й и 2-й передачах на старте выигрыш составляет 1-1,5 кузова и это факт, но вибрации на кузов от движка будут передаваться заметно сильнее. B)

 

насчёт второго вопроса - ни разу с этим не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1-й и 2-й передачах на старте выигрыш составляет 1-1,5 кузова и это факт,
:) :) че-то-то я никак не уловлю связь между распоркой чашек и разгонной динамикой?? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :) че-то-то я никак не уловлю связь между распоркой чашек и разгонной динамикой?? :)

Вот и я об этом тоже. При чем распорка? Двигатель меньше колбасит - да, но как оно на разгон влияет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если распорка с доп. опорой ставиться - тогда вибрация на кузов идет, а просто с рапоркой всё ровно!

 

По поводу ланжеронов..... первый раз слышу. Три года на 9-ке отлетал, и отдал племешу в идеальном состоянии. всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 4-й опоры движка вы зря. Действительно при старте с места реальный выигрыш в разгоне - проверено. Знающий человек объяснял это тем что без нее движок кренится при смене передачи с 1-й на 2-ю и появляется мертвая зона где пропадает прием. А 4-я опора от этого якобы спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть всю мащину стяжками-опорами увешай-разгон прежний будет, проверенно :) , на поворотах устойчевей будет, только вот вибрации достанут, все панели скрипеть будут. Самый терпимый гражданский вариант-распорка передняя на чашки и задняя, которая за спинкой заднего пассажирского сид. ставится (простите за каламбурчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много уже всего этого пережовано было на этом форуме и вообще об этом, просто хочу убедиться .... как по вашему мнению это стоящая вещь ... и будет ли реальное отличие (с / без) ...если её ставить на пару с растяжкой передних стоик! (из усиления это всё, машина 21093)!

 

И очень интересующий меня вопрос ... освещался тока в одном месте (более не нащёл): там шла речь о том, что от растяжек передних стоек страдает лонжерон ... т.е. через пару лет он "разбалтывается" и становится "мягче" .... на скока правда - хочу узнать?

 

 

 

в поворотах будет получше, но если амморы фиговые - растяжка не спасет. одно большое "НО" - при ДТП (не дай Бог) если ведет одну сторону, то растяжка уродует и вторую. мне думается, что если ставить то ставить подрамник и растяжки вперед и назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в поворотах будет получше, но если амморы фиговые - растяжка не спасет. одно большое "НО" - при ДТП (не дай Бог) если ведет одну сторону, то растяжка уродует и вторую. мне думается, что если ставить то ставить подрамник и растяжки вперед и назад...

 

сертифицированная растяжка тоже должна деформировацца при ударе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...