Перейти к публикации
Lada-forum.ru
7sv7

Проблемы с карбюратором, бенз течет ручьем!

Рекомендованные сообщения

Сегодня с утра, завел машину (ваз 21099 карб), установил подсосом 1,5т боротов и сижу значит жду пока прогреется, закурил сигарету, открыл окно и включил печку чтоб вытягивало весь дым на улицу))) спустя сек. 15 почувствовал сильный запах бенза в салоне, открыл капот и о ужас!!! бенз тек ручьем с карбюратора прямо на коллектор. Хорошо что в моей машине есть ГБО, включил нейтралку на тумблере переключения газ-бензин тем самым перекрыв бензиновый клапан, но т.к. на работу ехать все-равно нужно пришлось ехать на газу. В чем может быть причина? может запорная игла запала? (карбюр. солекс). К стати вчера снимал бензонасос (была течь масла), оказалось что прилавочную поверхность бензонасоса повело, и он не полностью прилегал к термовставке (черная пластиковая или х.з. из чего она) пришлось немного шлифануть привалочную поверхность бензонасоса после чего все собрал (течи масла не было и бензин с карба тоже не вытекал - проехал киллометров 30) а с утра такая беда!!! в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть откуда льет. Тут и прокладка может быть виновата и игольчатый клапан и шланги дырявые могут быть и трубочки (на которые шланги одеваются) могли быть плохо запрессованы и соединения плохо затянуты.

 

В общем смотри где льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть откуда льет. Тут и прокладка может быть виновата и игольчатый клапан и шланги дырявые могут быть и трубочки (на которые шланги одеваются) могли быть плохо запрессованы и соединения плохо затянуты.

 

В общем смотри где льет.

льет в районе штуцера на кот. шланг подачи топлива одевается, толи выше от-куда то, толи из под него, в общем, на выходных по изучаю, но проблема точно не из-за того что я шлифанул бензонасос? может длину штока нужно теперь укоротить?

Изменено пользователем 7sv7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пока с насосом возился шланг от насоса к карбу треснул.

Скорее всего.

Была бы проблема с иглой залило свечи и заглох бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из штуцера, то возьми молоточек и осторожненько штуцер забей обратно, должно помочь, только бей через деревяшку и не сильно чтобы не погнуть.

 

Ну а если шланг, то под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про страховочную контровку наверно все благополучно забыли. А в 70-тые после того как сгорело около десятка Жигулей (классики) по причине заводского дефекта в карбюраторе, ненадежно запрессованые штуцера подачи топлива, по рекомендации бывалых шланг дополнительно крепился проволочной удавкой к крышке карбика. Эту практику я перенес и на свою 099, чем черт не шутит, а вдруг да и здесь вылетит штуцер ( а легковая выгорает за 5-7 минут!). Так что рекомендую, затраты материалов - ноль(кусочек медной проволоки 20см), затраты времени - 5 мин. Если что, хоть просто сопливить будет, а не струей, да на коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензонасос мембранный? может шлифовкой нарушена регулировка подачи бензина.

Бензонасос ПЕКАРовский, х.з. мембранный он или нет, да кстати когда при рабочей температуре перехожу назад с газа на бенз то ничего не течет, специаально поднимал капот - газовал..... мистика какая-то((((( завтра сниму кастрюлю буду смотреть от куда ж он льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался, заменил топливные шланги, хомуты, подтянул штуцер на карбе - теперь все ок! спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...