vint Опубликовано: 10 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2007 День добрый. Подскажите какое давление топлива должно быть при работающем двигателе на ХХ (инжектор), у меня около 2.3кг\см :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 10 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2007 День добрый. Подскажите какое давление топлива должно быть при работающем двигателе на ХХ (инжектор), у меня около 2.3кг\см :huh:2.9-3.1 в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2007 2.9-3.1 в рампе+13.2 самая норма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 10 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2007 Я может не правильно понимаю, когда двигатель не работает но включен насос давление около 3, а когда работает на ХХ то2,3 а при оборотах 2500 то уже 3 кг\см так или на хх тоже должно быть3??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Я может не правильно понимаю, когда двигатель не работает но включен насос давление около 3, а когда работает на ХХ то2,3 а при оборотах 2500 то уже 3 кг\см так или на хх тоже должно быть3???Ага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 12 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Ага Да... Что ж БОШ (топливный насос) накрылся выходит? Рановато 38000 км всего. Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Да... Что ж БОШ (топливный насос) накрылся выходит? Рановато 38000 км всего. Спасибо за информациюЭЭЭЭ !!! Погоди, мож просто засорился, едь к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 ЭЭЭЭ !!! Погоди, мож просто засорился, едь к диагносту.ага, тока для начала поменять топливный фильтр, проверить/почистить сетку бензонасоса. У диагноста проверить регулятор давления, может он косячит, а не насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Так фильтр 6000 км назад менял и сеточку на неделе чистил. Где бы только диагноста у нас толкового найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Так фильтр 6000 км назад менял и сеточку на неделе чистил. Где бы только диагноста у нас толкового найти.регулятор давления проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 парни не путайте человека!!!!!!!!на моторах 1.5 литра, давление топлава должно быть 2.4-2.6, при реском ускорение или при реском открытие дросселя давление повышается до 3.2, а потом падает до 2.4-2.6 опять, и если вы держите 2000 или 3000 или 4000 оборотов, давление тоже будет 2.4-2.6, только при реском ускорение оно поднимается до 3.2на моторах 1.6 литра, давление топлива всегда постоянно, оно не изменяется никогда ни при резком старте ни на оборотах и всегда остается около 3.2-3.4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vint Опубликовано: 15 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2007 парни не путайте человека!!!!!!!!на моторах 1.5 литра, давление топлава должно быть 2.4-2.6, при реском ускорение или при реском открытие дросселя давление повышается до 3.2, а потом падает до 2.4-2.6 опять, и если вы держите 2000 или 3000 или 4000 оборотов, давление тоже будет 2.4-2.6, только при реском ускорение оно поднимается до 3.2на моторах 1.6 литра, давление топлива всегда постоянно, оно не изменяется никогда ни при резком старте ни на оборотах и всегда остается около 3.2-3.4 Спасибо большое за грамотный ответ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2007 парни не путайте человека!!!!!!!!на моторах 1.5 литра, давление топлава должно быть 2.4-2.6, при реском ускорение или при реском открытие дросселя давление повышается до 3.2, а потом падает до 2.4-2.6 опять, и если вы держите 2000 или 3000 или 4000 оборотов, давление тоже будет 2.4-2.6, только при реском ускорение оно поднимается до 3.2на моторах 1.6 литра, давление топлива всегда постоянно, оно не изменяется никогда ни при резком старте ни на оборотах и всегда остается около 3.2-3.4У меня в книжке написанно 3,2 на 1500 литре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...