Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shuv

помогите не включается вентилятор

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток по советуйте если знаете в чем может быть причина не включается вентилятор на класике семерка инжектор контакты чистил предохранители смотрел все в норме поставил нулевый дачик на включение вентилятора ни каких признаков жизни не подает подключал на прямую вентилятор к акуму включается мгновенно где искать и что надо сделать по советуйте заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри реле вентилятора...оно вроде в семерке стоит в черном ящике под капотом...хотя точно не знаю, у меня вентилятор принудительно подкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток по советуйте если знаете в чем может быть причина не включается вентилятор на класике семерка инжектор контакты чистил предохранители смотрел все в норме поставил нулевый дачик на включение вентилятора ни каких признаков жизни не подает подключал на прямую вентилятор к акуму включается мгновенно где искать и что надо сделать по советуйте заранее спасибо

вентилятор на инж. включается с контроллера на реле на вентилятор.посмотрите+ на предохранителе 10.и 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри реле вентилятора...оно вроде в семерке стоит в черном ящике под капотом...хотя точно не знаю, у меня вентилятор принудительно подкл.

 

я тоже думаю его принудительно подключить а под капотом в черном ящике там перемычка стоит там я тоже контакты подчистил

 

вентилятор на инж. включается с контроллера на реле на вентилятор.посмотрите+ на предохранителе 10.и 7.

 

спасибо за совет попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри реле вентилятора...оно вроде в семерке стоит в черном ящике под капотом...хотя точно не знаю, у

 

Заведи двигатель,сними разьём с ДТОЖ -если вентилятор заработал то сигнал включения приходит на ЭСУД,если нет смотри наличие 5В на разьёме.Нажми сигнал если работает то на вентилятор напряжение подаётся-они запитаны с одного предохранителя.Затем смотри тосол в расширительном бачке-нет ли бульканья-признак пробоя прокладки ГБЦ-воздушная пробка в результате ДТОЖ не дает сигнал на включение вентилятора!Сними осторожно,чтобы не ошпариться крышку радиатора-есть ли циркуляция-работоспособность помпы.Удачи!Пиши что обнаружиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи двигатель,сними разьём с ДТОЖ -если вентилятор заработал то сигнал включения приходит на ЭСУД,если нет смотри наличие 5В на разьёме.Нажми сигнал если работает то на вентилятор напряжение подаётся-они запитаны с одного предохранителя.Затем смотри тосол в расширительном бачке-нет ли бульканья-признак пробоя прокладки ГБЦ-воздушная пробка в результате ДТОЖ не дает сигнал на включение вентилятора!Сними осторожно,чтобы не ошпариться крышку радиатора-есть ли циркуляция-работоспособность помпы.Удачи!Пиши что обнаружиш.

 

снял разъем с датчика включения вентилятора завел вентилятор крутится это значит датчик хреновый??? вроде новый купил поставил. Потом вставил его назад ждал когда он включится стрелка почти на красной зоне была стало стремно и заглушил че теперь опять новый датчик покупать? если знаешь то может по советуешь какой фирмы лучше взять что бы деньгами не бросаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала надо узнать откуда растут ноги,покупать всё подряд не надо!напряжение не мерил,циркуляцию не смотрел,наличие бульканья и пузырьков тоже?ДТОЖ-отвечает за информацию о температуре двигателя-обороты,расход топлива,состав смеси ,програмно установлена температура 105С вкл. вентилятора.ДАТЧИКА ВКЛ. ВЕНТИЛЯТОРА-НЕТ!Тебе надо понять почему в месте установки дтож температура не сответствует необходимой.Смотри есть ли циркуляция-проще не куда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: Возможно просто крышка радиатора (расширительного бачка) пропускает. Отсюда нет избыточного давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...