Заведи двигатель,сними разьём с ДТОЖ -если вентилятор заработал то сигнал включения приходит на ЭСУД,если нет смотри наличие 5В на разьёме.Нажми сигнал если работает то на вентилятор напряжение подаётся-они запитаны с одного предохранителя.Затем смотри тосол в расширительном бачке-нет ли бульканья-признак пробоя прокладки ГБЦ-воздушная пробка в результате ДТОЖ не дает сигнал на включение вентилятора!Сними осторожно,чтобы не ошпариться крышку радиатора-есть ли циркуляция-работоспособность помпы.Удачи!Пиши что обнаружиш. снял разъем с датчика включения вентилятора завел вентилятор крутится это значит датчик хреновый??? вроде новый купил поставил. Потом вставил его назад ждал когда он включится стрелка почти на красной зоне была стало стремно и заглушил че теперь опять новый датчик покупать? если знаешь то может по советуешь какой фирмы лучше взять что бы деньгами не бросаться