Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serjant1986

краска против пленки

Рекомендованные сообщения

шустрый,цены в ярославле такие же как в москве. Приезжай,смотри.

 

сашке,мде. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый,цены в ярославле такие же как в москве. Приезжай,смотри.

 

сашке,мде. Что и требовалось доказать.

 

Сочуствую!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто для того,чтобы отлично покрасить ведь нужна камера с фильтрами от пыли. Представьте картина - покрасил крыло,оно сохнет,а на него садится пыль и навсегда будет со мной на крыле. В части технологии нанесения пленка выглядит предпочтительнее. Самое главное - что,мать его елки-палки,надежнее???? Говорю же моя версия - эластичность пленки против хрупкости лакокраски.

 

1) Крашу для себя машину свою - обеспыливание и влажные полы при непосредственной покраске - пыли нет, так что если всё сделать по уму, то пыли нет.

 

2) Эластичность эластичностью, но от камня скол плёнкуможет и не сдерёт, а вот трещины под плёнкой будут... Микротрещина плёнки + скол ЛКМ под ней...представьте себе что будет через 2 года эксплуатации (зимой особенно)

 

+ плёнка хоть и эластична, но : царапины на кузове от веточек-палочек-кусточков (особенно на грязной плёнке) покрытом плёнкой будут неудалимы - лак хоть можно полирнуть, а плёнку придётся обновлять.

 

Так что я хз на счёт долговечности плёнки...знаю что её обычно советуют переклеивать через год-1,5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще если какой нить м.дак заденет чуток машину или дверью стукнет то пленка покоцается , а краску можно подкрасить, конечно если от души приложится то тут уж..

а машина то по кузову сама в каком состоянии, гнилушки были\есть?, в злачные места давно залазили?)а то бывает выглядит то гуд а все на краске держится

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сашке,а какие конкретно злачные места? Внешний вид - рыжие пошли по кузову гулять,гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

злачные места, это в багажнике корыто запаски, все чашки как с переди так и с зади , лонжероны,с зади пластик снимите на чашках обязательно посмотрите это больное место у этих машинок, как чашки выглядят может сгнили уже, дно в каком состоянии пороги ,поддамкратники, а может и все в хорошем состоянии, дно лучше ваще потыкать чем нить острым аккуратно конечно

телевизор посмотрите это рамка радиатора как там дела

сами то рыжики ерунда , машина какого года?

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я посмотрю всё это,но возвращаюсь к тому,что тема немного о другом. Слушайте - почти был уверен в пленке,но тут меня напугали заявления - от зимней химии на дороге пленка быстро портится? Это факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю что не по теме просто ведь не хочется расстроится в свежевыкрашеной машине но с гнилыми чашками dntknw.gif ток помочь хотим , у друга 98 год тут там переваривается все потихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостаток пленки 4-5 лет назад - это высокая цена и ограничение по цветам/эффектам.

Сейчас почти наоборот, пленка получится намного дешевле, чем покраска, а с учетом всяких эффектов - значительно дешевле (можно затянуть хоть зеркальным золотом, хоть перламутром, хоть просто обычным цветом, на конечную цену этот факт особенно не влияет). В плане бюджетной косметики я за пленку. Друг затягивал Селику - год проездил, с пленкой все было нормально (не облезла не потрескалась и т.д.), потом продал. Поцарапать пленку не так просто, она все-таки довольно толстая, лакокрасочный слой сцарапать значительно проще. К химии и всяким реагентам пленка намного устойчивее, чем ЛКП. Насчет резких температурных перепадов (морозы-тепло), проверено, пленка выдерживает. А вот то, что пленку приклеить проще - не согласен, качество точно также зависит от наличия хорошего инструмента, подготовки и условий аппликации.

Но если машина с сильно поврежденным ЛКП (много вмятин, сколов), т.е. требует шпаклевания, выравнивания, то однозначно красить. Пленка здесь не поможет, наоборот будет усиливать каждый дефект, каждый скол.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краска и пленка по цене на сегодняшний день - равноценна. Так же как покрасить можно дешёвой краской, так и плёнка при обклеивании за 25 тысяч будет бюджетной, тонкой, ограниченной в цвете и низкого качества. Знакомый - занимается, поэтому знаю. В своё время, перед тем как я покрасил 10-ку, предлагал мне её обтянуть, бюджетно получалось, только дешёвой матовой чёрной плёнкой - ИМХО колхоз. Дешёвая плёнка - не имеет смысла. Это как тонировка, Вы же не тонируете плёнкой по 80 рублей? А если тонируете, то знаете качество.

Обтянуть без опыта не легче чем покрасить без опыта. Пыль так же набивается под плёнку если с ней не бороться.

Про царапины - миф. Можно поцарапать и плёнку и краску. Но краску можно покрасить пятном и заполировать и будет идеал, плёнка - только перетяжка элемента.

По большому счёту, плёнка интересна тому, у кого свежая машина, надоел старый цвет и вы его меняете. Или купили новую - затянули, проездили три года, сняли плёнку и продаёте с идеальным ЛКП, причём родным. На новых машинах многие перетягивают бесцветной пленкой, для сохранения того же ЛКП.

А так внешний вид, мне кажется уже не столь оригинальным. Блеск плёнки ниже качественного ЛКП. А оригинальность с каждым днём падает. 5 лет назад покрытая машина пленкой карбон - была загадкой. 3 года назад - необычной диковиной. Сегодня - уже не удивляет. Боюсь завтра уже может стать - "колхозом".

Опять же ни кого не хочу обидеть. Поделился лишь собственным мнением. Опять же. перетяжка отдельных элементов - мне кажется более предпочтительной - особенно молдингов, рамок дверей, иногда ручек и т.д.

Сам да же подумываю обтянуть под карбон крышу на 10-ке и молдинги на Камри... но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот то, что пленку приклеить проще - не согласен, качество точно также зависит от наличия хорошего инструмента, подготовки и условий аппликации.

Но если машина с сильно поврежденным ЛКП (много вмятин, сколов), т.е. требует шпаклевания, выравнивания, то однозначно красить. Пленка здесь не поможет, наоборот будет усиливать каждый дефект, каждый скол.

 

я понимаю, что непроще. самое главное - информация о прочности и устойчивости к химии! спасибо!

 

ещё раз отмечу для всех мой план действий: полностью готовлю кузов! нахожу все рыжики, всё зачищаю и шпатлюю! и после этого грунтую, а уже потом только думаю наносить пленку... или наносить краску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз отмечу для всех мой план действий: полностью готовлю кузов! нахожу все рыжики, всё зачищаю и шпатлюю! и после этого грунтую, а уже потом только думаю наносить пленку... или наносить краску...

Это правильный и единственно верный подход. Так именно и действуют профессионалы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я понимаю, что если ржавчину пленкой обмотать - ну это уж точно не выход, чтобы под пленкой там железо своей жизнью жило, ржавело и гнило. тогда другой вопрос возникает - пленку желательно наносить только на лакокрасочное покрытие, или можно сделать так: весь кузов чистится, все что нужно шпатлюется, полностью весь кузов грунтуется, шкурится и уже потом наносится пленка. или ее обязательно на краску наносить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, красить не обязательно. Грунтуете и всё. Грунт шлифуете, обезжириваете и наносите плёнку. У большинства не новых машин, она именно так и нанесена. Так как краска имеет сколы, трещинки, пылинки, царапинки и если её не обрабатывать это всё вылезет на плёнку. Так что грунтуют да же детали с небольшими дефектами. Красить под пленку смысла нет ни какого. Тем более если краска будет свежая, скорее всего плёнку с неё без последствий уже не удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, красить не обязательно. Грунтуете и всё. Грунт шлифуете, обезжириваете и наносите плёнку. У большинства не новых машин, она именно так и нанесена. Так как краска имеет сколы, трещинки, пылинки, царапинки и если её не обрабатывать это всё вылезет на плёнку. Так что грунтуют да же детали с небольшими дефектами. Красить под пленку смысла нет ни какого. Тем более если краска будет свежая, скорее всего плёнку с неё без последствий уже не удалить.

 

ясно. спасибо за разъяснения! я укрепился верой)) ну по крайней мере верой к тому, что нужно будет первоначально сделать перед обтяжкой плёнкой либо перед покраской (ещё не решил) - одно и тоже - полная подготовка кузова.

 

буду рад, если кто ещё с опытом чего посоветует или расскажет про пленку или краску)) вооружаюсь перед масштабными военными действиями против старого затертого подржавеющего ЛКП))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-79528-1312885513_thumb.jpgpost-79528-1312885521_thumb.jpgpost-79528-1312885667_thumb.jpgpost-79528-1312885700_thumb.jpg

 

 

это обтягивали пленкой у нас вышла эта работа на 45000

Изменено пользователем JUST_ONE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в это входит материал и работа? а в работу входит только сама перетяжка? т.е. кузов не готовите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, за 30 перетягивают только внешне ?

Проёмы дверей, крышки багажника и т.д. - остаются родного цвета или как?

 

Serjant1986 посмотри здесь, много полезной информации на данную тему. Особенно если соберешься делать своими руками. http://www.лада2111.рф/vneshniy-tuning/226-obtyazhka-vinilom-kuzov.html

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...