Перейти к публикации
Lada-forum.ru
99_style

Обкатка после замены колец

Рекомендованные сообщения

Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в инструкции для новой машины)) тысячи 2 и не крутить выше 3х тыс об, и без резких ускорений :good:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены колец двигатель лучше обкатывать как новый, т.е. на щадящих режимах и через 2-3 тыщи км сменить масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме?

а зачем кольца менять без пршневой смысл(а вдруг там блок точить) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме?

Если одни кольца поменяны, то 1000-1500км за глаза хватит, масло поменять, после замены померять компрессию, через 1000км заново померять, должна вырасти и покажет, что творится в котлах.

Если цилиндры овальные смысла великого не было менять.

На низких оборотах тож лучше не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну замена колец может оттянуть капиталку еще на несколько десятков тыщь =) Был у меня Опель древний, там замена колец привела немного двигатель в чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены колец если поршня старые и блок не расточен обкатывать не надо

кто тебе такое сказал, обкатывать нужно обязательно 1000 км примерно, если перекрутить двигатель можно легко поламать кольца, случаев куча даже тут на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает работая 30 лет автослесарем что обкатывать не надо.нужно снять шабером на гильзе выработку от первого кольца и вперед спесней.кольца ломает изза выработки на гильзе или блоке.и изза не соблюдения тепловых зазоров в замках колец и между поршнем и гильзой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает работая 30 лет автослесарем что обкатывать не надо.нужно снять шабером на гильзе выработку от первого кольца и вперед спесней.кольца ломает изза выработки на гильзе или блоке.и изза не соблюдения тепловых зазоров в замках колец и между поршнем и гильзой

а как же овал цилиндра и окружность кольца, они не притерты? для этого и нужна обкатка, чтоб кольца притерлись к стенкам цилиндра, мне ли слесарю обяснять, иначе прорыв газов через кольца обеспечен на больших оборотах, отсюда и сломаные кольца и т.д., тема пройденая. про шаберовку ты вначале ничего не говорил.

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прав коллега.но если зазор между поршней и гильзой увеличен изза выработки газы на оборотах могут сломать кольца и после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прав коллега.но если зазор между поршней и гильзой увеличен изза выработки газы на оборотах могут сломать кольца и после обкатки.

тогда смысла нет менять просто кольца, тут уже расточкой пахнет, при вскрытии делаются выводы. я у себя менял только кольца и вкладыши, между поршнем и цилиндром зазор был как на новой, первые 700 км тупая была ужас, а ближе к 1000км я ее не узнал, где в горку на 4 еле залазил один, после обкатки на 5 в разгон перла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...