99_style Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) как в инструкции для новой машины)) тысячи 2 и не крутить выше 3х тыс об, и без резких ускорений Изменено 5 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 После замены колец двигатель лучше обкатывать как новый, т.е. на щадящих режимах и через 2-3 тыщи км сменить масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim1 Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме?а зачем кольца менять без пршневой смысл(а вдруг там блок точить) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Поменяли кольца ,сколько сейчас надо машину обкатывать и в каком режиме?Если одни кольца поменяны, то 1000-1500км за глаза хватит, масло поменять, после замены померять компрессию, через 1000км заново померять, должна вырасти и покажет, что творится в котлах. Если цилиндры овальные смысла великого не было менять. На низких оборотах тож лучше не ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Ну замена колец может оттянуть капиталку еще на несколько десятков тыщь =) Был у меня Опель древний, там замена колец привела немного двигатель в чувства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 после замены колец если поршня старые и блок не расточен обкатывать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 после замены колец если поршня старые и блок не расточен обкатывать не надокто тебе такое сказал, обкатывать нужно обязательно 1000 км примерно, если перекрутить двигатель можно легко поламать кольца, случаев куча даже тут на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 что то мне подсказывает работая 30 лет автослесарем что обкатывать не надо.нужно снять шабером на гильзе выработку от первого кольца и вперед спесней.кольца ломает изза выработки на гильзе или блоке.и изза не соблюдения тепловых зазоров в замках колец и между поршнем и гильзой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) что то мне подсказывает работая 30 лет автослесарем что обкатывать не надо.нужно снять шабером на гильзе выработку от первого кольца и вперед спесней.кольца ломает изза выработки на гильзе или блоке.и изза не соблюдения тепловых зазоров в замках колец и между поршнем и гильзойа как же овал цилиндра и окружность кольца, они не притерты? для этого и нужна обкатка, чтоб кольца притерлись к стенкам цилиндра, мне ли слесарю обяснять, иначе прорыв газов через кольца обеспечен на больших оборотах, отсюда и сломаные кольца и т.д., тема пройденая. про шаберовку ты вначале ничего не говорил. Изменено 10 марта 2012 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 ты прав коллега.но если зазор между поршней и гильзой увеличен изза выработки газы на оборотах могут сломать кольца и после обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 ты прав коллега.но если зазор между поршней и гильзой увеличен изза выработки газы на оборотах могут сломать кольца и после обкатки.тогда смысла нет менять просто кольца, тут уже расточкой пахнет, при вскрытии делаются выводы. я у себя менял только кольца и вкладыши, между поршнем и цилиндром зазор был как на новой, первые 700 км тупая была ужас, а ближе к 1000км я ее не узнал, где в горку на 4 еле залазил один, после обкатки на 5 в разгон перла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...