Перейти к публикации
Lada-forum.ru
satasha

прокатиться на двух цилиндрах?

Рекомендованные сообщения

Приветы. Есть ВАЗ 21103 1,5 16v (фазированный) и ПРОБЛЕМИЩА:

 

Все случилось в один день: завожу после остановки 15 минут и замечаю что двигатель сильно вибрирует, не держит холостые обороты, вернее держит на отметке 400-500, двигатель работает как то глуховато, ревет при этом, абсолютно не тянет на скорости.

 

Симптомы:

 

1. Пока машина холодная - все работает идеально. Проблемма появляется после прогрева, причем не прогрева двигателя, а машины в целом, чтоли, после 20-35 минут езды. Двигатель начинает двоить. :)

 

2. Двоит - не работают два горшка 1й и 4й.

Определил так: когда симптом проявился в очередной раз, начал скидывать по очереди колпаки со свечей. первый и четвертый цилиндры не отреагировали на снятие. свечи заменены и проверены. высокого напряжения тоже. установлено что на 1 и 4 горшки тупо не подается напряжение на свечи. :o

 

3. Двигатель остывает за полчаса - час. После того как дефект проявляется и для того чтобы он прошел нужно больше времени. :(

 

4. Недавно менял масло, фильтр, термостат и антифриз. :D

 

 

Подскажите плззззз куда глядеть, в какое место? Что можно проверить еще самостоятельно, не дожидаясь сервиса?

 

 

(нету денех на сервис еще 2-3 недели, а ездитть нада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как один из вариантов прогорела прокладка ГБЦ.

у меня такое было, но отличие в том, что у меня прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндром. Симптомы были очень похожие.

Проверь компрессию.

З.Ы. Повторюсь: как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определил так: когда симптом проявился в очередной раз, начал скидывать по очереди колпаки со свечей. первый и четвертый цилиндры не отреагировали на снятие. свечи заменены и проверены. высокого напряжения тоже. установлено что на 1 и 4 горшки тупо не подается напряжение на свечи. :o

 

1 Катушка - модуль, 2 сами свечи, 3 провода! Если не помогло! Форсунки, производительность насоса! Ну и замерить компрессию, можешь сам приобретя компрессометр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Катушка - модуль, 2 сами свечи, 3 провода! Если не помогло! Форсунки, производительность насоса! Ну и замерить компрессию, можешь сам приобретя компрессометр!

 

 

1. Чуть чуть подробнее можно? :)

2. проверены. :)

3. проверены. :)

4. Из за компресии может не подаваться напряжение на свечи? :o

5. Из за насоса может не подаваться напряжение на свечи? :o

 

И почему эта шляпа проявляется после полного тщательного прогрева только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Чуть чуть подробнее можно? :)

2. проверены. :)

3. проверены. :)

4. Из за компресии может не подаваться напряжение на свечи? :o

5. Из за насоса может не подаваться напряжение на свечи? :o

 

И почему эта шляпа проявляется после полного тщательного прогрева только?

 

Ну если лезть так уж лезть я все проверял б, естественно система подачи топлива и искра не причем! 1 Модуль зажигания - возьми у исправной машины, и замени, это откуда провода высоковольтные выходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если лезть так уж лезть я все проверял б, естественно система подачи топлива и искра не причем! 1 Модуль зажигания - возьми у исправной машины, и замени, это откуда провода высоковольтные выходят!

 

долго монтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?

 

Ну как минимум снять двигатель.

 

снять движку чтобы модуль поменять? ой.... я конечно не силен в машинах но забавно это как то звучит. :huh:

 

 

 

Есть еще предположения что может быть? и почему только при прогреве хорошем так получается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять движку чтобы модуль поменять? ой.... я конечно не силен в машинах но забавно это как то звучит. :huh:

Есть еще предположения что может быть? и почему только при прогреве хорошем так получается???

 

Есть книга ремонт своими силами стоит около 200 рублей! Там довольно грамотный перечень неисправностей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть книга ремонт своими силами стоит около 200 рублей! Там довольно грамотный перечень неисправностей!

 

 

Есть у меня такая книга. 3 штуки разных авторов редакций. По симптомам они не очень помогают разобраться. А вот опытные люди, кто тусует здесь....

 

 

Для себя я решил в первую очередь проверить модуль зажигания. но не могу понять почему только после дилтельной работы(прогрева) так бывает.

 

и сразу хочу понять, если не поможет куда бежать дальше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри модуля зажигания - 2 катушки, дающие ток по цепям 1-4 и 2-3.

У тебя катушка 1-4 при нагреве начинает глючить (есть такое свойство). Модуль зажигания на замену (порядка 1200 руб) и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго монтировать?

наскока я помню в модуле две катухи (могу конечно ошибаться). Так вот при неработающей одной из них не подаётся ВВ на 2 целиндра. А когда двигло прогревается.... Короче модуль посмотри сначала. Модуль менять лучше на яме. Двигло снимать не надо. Снимаешь зашиту картера (если стоит), защиту двигателя (левую сторону). Далее видишь блок, от которого ВВ провода выходят. Меняешь его. Блок находится спереди двигла примерно посередине но ближе влевую сторону (по ходу движения).

 

ЗЫ: Написал сообщение и после отправки почитал Алекса. У нас мысли сходятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Написал сообщение и после отправки почитал Алекса. У нас мысли сходятся!

:) дык земляки же...

Дима, а почему на яме? особенность 10-го семейства? На 14-ой я сверху менял...

 

ЗЫ (оффтоп): У тебя аська есть? Скинь мне в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) дык земляки же...

Дима, а почему на яме? особенность 10-го семейства? На 14-ой я сверху менял...

 

ЗЫ (оффтоп): У тебя аська есть? Скинь мне в личку...

у него 16V, у тебя 8V, с ямы удобнее просто. Сверху тоже мона, тока мне кажится геморно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него 16V, у тебя 8V, с ямы удобнее просто. Сверху тоже мона, тока мне кажится геморно будет

Зачем на яме? Он наверху стоит рядом с дроссельным патрубком.

1df4f7779b01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на яме? Он наверху стоит рядом с дроссельным патрубком.

1df4f7779b01.jpg

ну я по аналогии с 8v, У МЕНЯ ЕГО ВААБЩЕ НЕТ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...