Андрей_с Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Предыстория такова: Неделю на машине не ездил, вчера небольшой, но морозец, аккумулятор садится, завожусь и все ок. Прогреваюсь, трогаюсь... а дальше происходят странные вещи. Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть...отпускаю...Обороты падают до самого минимума (ниже чем обычно)...глушу мотор. Пытаюсь завести, но больше не заводится. Что я сделал? Зарядил аккумулятор-стартер крутит. Вынимаю свечи-мокрые (значит бензин поступает). Ставлю другие свечи(старые, но были работоспособные)-проблему не решает. БК ошибок не показывает. Включаю режим просушки. Два раза. Выкручиваю свечи-сухие -значит искра на свечи поступает? Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)Что еще смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)Что еще смотреть?Глянуть для начала открывается ли дроссельная заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)Что еще смотреть?Положение задающего диска (шкива к/вала) правильное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) Глянуть для начала открывается ли дроссельная заслонкаБК показывает, что открывается (при нажатии на педаль газа значение меняется) Положение задающего диска (шкива к/вала) правильное?метки проверил, смещения нет Изменено 14 ноября 2011 пользователем Андрей_с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
199 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Предыстория такова: Неделю на машине не ездил, вчера небольшой, но морозец, аккумулятор садится, завожусь и все ок. Прогреваюсь, трогаюсь... а дальше происходят странные вещи. Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть...отпускаю...Обороты падают до самого минимума (ниже чем обычно)...глушу мотор. Пытаюсь завести, но больше не заводится. Что я сделал? Зарядил аккумулятор-стартер крутит. Вынимаю свечи-мокрые (значит бензин поступает). Ставлю другие свечи(старые, но были работоспособные)-проблему не решает. БК ошибок не показывает. Включаю режим просушки. Два раза. Выкручиваю свечи-сухие -значит искра на свечи поступает? Ремень ГРМ на месте, метки на месте, ДМРВ исправный, искра на свечах есть, давление в топливной рампе есть (точно не измерял, но есть)Что еще смотреть?Проверь датчик положения коленвала и датчик положения распредвала. Где то читал, что при выходе из строя первого, по моему, машину не завести. И обязательно проверь разъёмы, мог отвалиться один проводок и все. Первый находится внизу слева от зубчатого шкива коленвала. Второй справа от клапанной крышки под отдельной круглой крыжечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 метки проверил, смещения нетТам не метки смотреть, а зубья считать от пропуска... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Скорее всего в баке водичка. Либо конденсат постепенно собирался, либо на заправке "порадовали". Пока ездил постоянно, она как то перемешивалась, а постояла машинка + морозец - вот и приехали. У меня после мойки замерз тросик привода подсоса. Так что возьми грамм 100 спитра чистого и залей в бак. Потом покатайся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 Скорее всего в баке водичка. Либо конденсат постепенно собирался, либо на заправке "порадовали". Пока ездил постоянно, она как то перемешивалась, а постояла машинка + морозец - вот и приехали. У меня после мойки замерз тросик привода подсоса. Так что возьми грамм 100 спитра чистого и залей в бак. Потом покатайся.да кстати в баке всего 10 литров (если ни меньше), заправлялся последний раз больше месяца назад...Залил в бак удалитель влаги, эффекта пока нет, но ведь не дойдет до двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2011 Сегодня замерил давление в топливной рампе-мой шинный манометр зашкалил. Значит давление есть (да и бензонасос подает признаки жизни), заодно скачал где то поллитра бензина. На вид бензин как бензин...А вот проверка искрообразования показала, что на трех проводах искра очень хорошая, а на четвертом не очень.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 Здравствуйте все!Дабы не создавать новой темы напишу здесь.Похожая проблема.Вчера вечером завел машину,прогрел и поехал по делам.буквально через 2 минуты езды машина начала глохнуть,перехожу на нейтраль и снова втыкаю скорость двигатель завелся с "толкача",через 30 секунд тоже самое,но номер с "толкача" не прошел.остановился,но не смог снова завестись в течение минут 20.При этом все потребители работали в штатном режиме.Затем машина завелась как ни в чем не бывало.Авто 21099i 1.5 Bosh 1.5.4. Грешил на сигналку - сдернул,не она.До этого было все нормально.На что грешить?Правда прошлой зимой был похожий случай,но тогда она заглохла при переходе на нейтраль.И почти год ничего не было.Может кто подскажет?заранее спасибо! PS. В баке было 3 литра по БК.Может водичка.Вчера подморозило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 наверно сами ответили на вопрос)))) посмотрите сеточку на бензонасосе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 наверно сами ответили на вопрос)))) посмотрите сеточку на бензонасосеа вот еще вопрос может ли такое быть из-за замка зажигания?Просто когда первый раз заглохла,начал заводить на электронном одонометре (европанель)ничего не показало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 Сегодня замерил давление в топливной рампе-мой шинный манометр зашкалилКакой предел измерения у вашего шинного манометра? Нормально давление в рампе - не больше 3,5 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2011 Нормально давление в рампе - не больше 3,5 атм.В системе с "обраткой" 3кг при вкл зажигании, на ХХ -2.4кг. В системе без "обратки" 3,8-4кг! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...