valeron614 Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Помогите разобраться когда купил 12-шку с двигателем 21124 т.е. с гидрачем началась головная боль с генератором сначала крепление генератора лопаться когда стояло дюралевое,поменял на металлическое,начало генератор рвать на нижнем креплении крепление,когда поменял корпус генератора ,лопнул сам кронштейн генератора из метала а он примерно толщиной 1 см.,сегодня поменял генератор по тому что не нашел крышку теперь в ожидании,что будет!!!подскажите в чем дело?Замучался уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Помогите разобраться когда купил 12-шку с двигателем 21124 т.е. с гидрачем началась головная боль с генератором сначала крепление генератора лопаться когда стояло дюралевое,поменял на металлическое,начало генератор рвать на нижнем креплении крепление,когда поменял корпус генератора ,лопнул сам кронштейн генератора из метала а он примерно толщиной 1 см.,сегодня поменял генератор по тому что не нашел крышку теперь в ожидании,что будет!!!подскажите в чем дело?Замучался ужепроверь ланжерон, может треснул и гуляет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 При чем тут лонжерон? Гена же на двигле висит в жесткой сцепке. Поди тупо тянет ремень до усрачки вот и все. Вспомнился ералаш: http://www.youtube.com/watch?v=DBmNC456bdk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeron614 Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 При чем тут лонжерон? Гена же на двигле висит в жесткой сцепке. Поди тупо тянет ремень до усрачки вот и все. Да какой там ремень это как надо натянуть !!!у друга тоже такой двигатель с гидрачем у него такой проблемы нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Да какой там ремень это как надо натянуть !!!у друга тоже такой двигатель с гидрачем у него такой проблемы нету гена сам по себе не клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeron614 Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 гена сам по себе не клинит?нет все отлично я вчера уже все передумал жалко будет новый ген. если порвет и его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 гена сам по себе не клинит?нет все отлично я вчера уже все передумал жалко будет новый ген. если порвет и его Скорее всего авто после удара,а потому и кронштейн гены не стоит на месте,а закреплен на одну шпильку,нет соосности в паре шкив гены и шкив коленвала.Проверь соосность и только после этого ставь новый генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeron614 Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 Скорее всего авто после удара,а потому и кронштейн гены не стоит на месте,а закреплен на одну шпильку,нет соосности в паре шкив гены и шкив коленвала.Проверь соосность и только после этого ставь новый генератор. Ну насчет удара не знаю я второй хозяин,но хорошо если так то по логике кронштейн то гена прикреплен к опоре двигателя.если посмотреть на двиг. в сборе с геном то видно что он не ровно стоит немного смещен,попробовать поменять опору движка может поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гаражж Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 головная боль с генератором сначала крепление генератора лопаться когда стояло дюралевое,поменял на металлическое,начало генератор рвать на нижнем креплении крепление,когда поменял корпус генератора ,лопнул сам кронштейн генератора из метала а он примерно толщиной 1 см.,сегодня поменял генераторЛожка дёгтя: На ЗИЛ-131 постоянно лопался кронштейн компрессора. Причину найти не могли, пока не лопнул коленвал. Заводской брак - раковина в теле коленвала. Видимо из-за этого какая-то вибрация в моторе ломала нам кронштейн. После капремонта ни одного раза. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 попробовать поменять опору движка может поможет нееее, не поможетСними ремень с гены и рукой покрути за шкив. Если есть небольшой шум или какие то затыки, меняй подшипники. Раз не тянул ремень, значит клинило якорь у гены, и его ремнем просто вырывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valeron614 Опубликовано: 8 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2011 нееее, не поможетСними ремень с гены и рукой покрути за шкив. Если есть небольшой шум или какие то затыки, меняй подшипники. Раз не тянул ремень, значит клинило якорь у гены, и его ремнем просто вырывало.поставил новый ген. теперь жду что будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...