Перейти к публикации
Lada-forum.ru
masterlam

Большой расход топлива

Рекомендованные сообщения

Расход по городу 15 литров по БК показывает, да и по баку примерно так и получается. Подскажите чего делать, чего менять???

З.Ы. пока только поменял свечи на зиму и ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход по городу 15 литров по БК показывает, да и по баку примерно так и получается. Подскажите чего делать, чего менять???

З.Ы. пока только поменял свечи на зиму и ДПДЗ

я думаю менять машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хватает 15 литров на 160-170 км, при частых прогревах и простоях в пробках выходит где то так. Думаю это нормально, когда начинаю движение при температуре 65-70 С. Хотя у меня у друга Tayota Platz литровый, ест на 9-9.5/100 km. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю менять машину

Менять нужно прокладку.

 

А если не нравится ВАЗ купи другую. Не нужно строить из себя великомученника. Переломился мля на жигулях то ездить.

Вполне нормальная машина для города. А если еще затюнить то вообще клевая машина. Экономная да еще и ремонт копеешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой расход должен быть примерно зимой по городу при спокойной езде (максимум 4 передача, переключения на 2500) без учета пробок и прогрева. А то что-то мне 30 литров на неделю еле хватает... до работы 10 км. это 100км. за неделю... ВАЗ 2109 карбюратор, пробег реальный не знаю одометр встал давно, но после капиталки 7500 км.

p.s. с лета была проблема - повышенный ХХ (около 1300-1400), регулятор ХХ на карбе не помогает, денег регулировать ну нету сам лезть в карб не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой расход должен быть примерно зимой по городу при спокойной езде (максимум 4 передача, переключения на 2500) без учета пробок и прогрева. А то что-то мне 30 литров на неделю еле хватает... до работы 10 км. это 100км. за неделю... ВАЗ 2109 карбюратор, пробег реальный не знаю одометр встал давно, но после капиталки 7500 км.

p.s. с лета была проблема - повышенный ХХ (около 1300-1400), регулятор ХХ на карбе не помогает, денег регулировать ну нету сам лезть в карб не хочу...

А переплачивать за бензин есть? я так понял у тебя расход 30/100, ну что я тебе скажу это печально, надо ехать к мастеру если сам не хочеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

 

Судьбе захотелось, чтобы я запостил здесь свою проблемку.

 

Сегодня, после того как доехал днемот работы до дома, увидел, что БК (Мультитроникс Х15) показывает средний расход 10,5 л. Буквально вчера расход был 7,7 :) Вечером, тыркаясь в пробках, заметил, что расход (по БК) увеличивается прям на глазах, т.е. стоишь в пробке - расход 11,5. А постоял еще секунд 20-30 и расход уже 11,6.

Машина сама по себе ведет как и раньше: холосты плавают в пределах 780-860, разгон как обычно.

 

Посмотрел по тому же БК данные по датчикам: ДК плавает от 0,05 до 0,89 (это и при холостых и при движении), ДМРВ показывает расход воздуха 10-12 на холостых, в движении от 12 до 78. Угол опережения зажигание скачет от 12 о 39 (на холостых и при движении).

 

Откуда может прилететь нежданчик в такой ситуации? Что смотреть в первую очередь? На диагностику - само собой, но хотелось бы услышать мнения коллег по автопрому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ в первую очередь нарпяжение на нем нужно измерить , свечи , фильтра и тд мелочи эти все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ в первую очередь нарпяжение на нем нужно измерить , свечи , фильтра и тд мелочи эти все

 

Свечи буквально две недели назад поменял, фильтры (воздушный 10 тыс. назад, топливный 5 тыс. назад). Счас вопрос возник: ПОчему так резко-то расход вырос. Вчера был под 8 литров, а сеня уже 12 :grin: Мистика прям какая-та

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мультиметр есть то на дмрв напряжение померить можно , а кто его знает что там отвалилось.. )) , может вместо топлива 92го вам ересь какую залили) всякое мб

post-71197-0-47810800-1323192394_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мультиметр есть то на дмрв напряжение померить можно , а кто его знает что там отвалилось.. )) , может вместо топлива 92го вам ересь какую залили) всякое мб

у меня на практике когда ДМРВ не работал, то чек-энджин горел. Мультиметр есть, а какое напряжение должно быть на ДМРВ при исправном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 0.97 до 1.03 гореть наверно будет если обрыв в цепи только , а так врядли , у мну было 1.03,

а сейчас б\к нет кажется что жрет много хотя вроде все исправно, но по моему датчик шиздит топливный

ток на диагностике узнал про дмрв, пришлось сменить перед техосмотром по СО не проходил

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ в первую очередь нарпяжение на нем нужно измерить , свечи , фильтра и тд мелочи эти все

я вот дмрв поменял, провода, свечи, диагностику сделал, все равно жрет бензина много. Что это. Может бензин пошел какой левый. ну там больше присадок или конденсат какой. Ну просто не реально. Хотя иномарочники вроде не жалуются?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ сменить не вопрос - с лета в багажнике болтается. Купил, когда чэк-энджин загорелся, а оказалось бензин куевый виноват, а не датчик.

 

Завтра поменяю - посмотрим. А если все-таки не ДМРВ сдох, то куда дальше глянуть нуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну прежде чем покупать по крайней мере ДМРВ дешевле померить напряжение на нем, мултьтик 300р стоит :rolleyes: ,и ваще мультиметр и ваз это неразлучные вещички и WD 40, я вот как на зимнюю резину перешел почуствовал что бензина больше уходить стало,

еще эти прогревы по 5 минут, заметил что если на улице 0гр то до 45-50гр греется 4мин, если -10 то 5 мин :good: удивился..

и по ходу то что с печкой ежу постоянно мерзлявый пц , тоже расход увеличивается, еще и перегазовки постоянные, когда холодно не смейтесь но правда в шерстяных носках и зимних ботинках педаль не чувствуется получается часто до 2тыс газую :haha:, еще полюбому на расход влияет не много но влияет густое масло в коробке , пока прогреется оно и станет жиденьким

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну прежде чем покупать по крайней мере ДМРВ дешевле померить напряжение на нем, мултьтик 300р стоит :rolleyes:

у меня с лета валяется в багажнике ДМРВ новый, так что покупать не надобно :blush2: А вот какое напряжение должно быть на ДМРВ: любое выше 0 или какое-то определенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 0.97 по 1.03 ездить можно , 0.97 идеальное, ну поменяйте , клемму скинуть нужно покатаетесь отпишитесь), а кроме дмрв я и не знаю что из датчиков так на расход влияет, лямбды и тд ) в этом не понимаю не чего :blush2: , а так компрессия еще на расход влияет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра попробую - обязательно отпишу. Еще к тому же завтра покатаюсь - посмотрю на реальный расход, а не на показания БК. А то вдруг у него мозги замерзли :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемму скинуть не забудьте ) после замены и давление в колесах проверить нада :good:

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так компрессия еще на расход влияет

 

ну диагностику с компрессией на выходных буду делать, если фокус с ДМРВ не поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати еще колеса посмореть нужно , бывает же что притормаживает колесо само, из за колодок, подшипников, мало ли , вот в общем из всего и складывается большой расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемму скинуть не забудьте ) после замены и давление в колесах проверить нада :good:

с колесиками все ОК :good::yes:

 

кстати еще колеса посмореть нужно , бывает же что притормаживает колесо само, из за колодок, подшипников, мало ли , вот в общем из всего и складывается большой расход

 

когда расход увеличивается на глазах стоя в пробке... не о колесиках невольно подумаешь :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Поменял ДМРВ, но забыл клемму скинуть. Сразу загорелся чэк и БК показал ошибку - слабый сигнал ДМРВ. Так что подумал, что новый ДМРВ тоже мертвый. Но потом пару раз скинул клемму и с ДМРВ все ОК, но комп теперь показывает ошибку 1602. Это я думаю, из-за того, что слишком часто клемму скидывал-одевал. Обнулил средний расход, прокатал 5 км и средний расход составляет 11,3 л/100 км. Машинка бодрее стала ехать, да и провалы холостого хода пропали :good: завтра побольше поезжу - отпишусь какой средний расход стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...