Павел01 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Вчера приехал ,заглушил и еще раз завел (проверить работу карба).Сегодня снимал с сигнализации, открыл багажник,поставил на сигнализацию. Через 10 минут прихожу,снимаю с сигналки, вставляю ключ, поворачиваю в положение 1 - как всегда горит масло и АКБ,вытаскиваю подсос на полную и включаю стартер - тут тихий щелчок ,приборка погасла, еле-еле слышно сигнализацию из под капота (напряжение забыл глянуть)... Ставлю ключ в положение 0,окрываю капот.Сигналка не реагирует на брелок и тихо орет. Ставлю ключ в положение 1 - сигналка молчит,но приборка не горит...Снял клемму с АКБ ,подождал 5 минут,ставлю снова - сигналка орет чуть-громче,опять ключ в положение 1 - тихо, 0 - орет...Вчера приехал - все нормально было,что за хренотень... сейчас пойду тестером напряжение посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Либо АКБ коротнул в какой то банке, либо провод массовый хреновый. Надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Может клеммы аккумулятора окислились, либо провода в клеммах. У меня было такое же, признаки похожие, намучился весь, в итоге оказалось окисленные клеммы. Причем я всего неделю назад их чистил, пришлось взять свинцовые клеммы, вроде они не окисляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 и*ался час,в итоге все решилось чисткой контактов. И обнаружил,что с минуса акб идет у меня всего один провод - на кузов. на двигатель НЕТУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 на двигатель НЕТУ!Есть.Но на авто 80-90х годов прошлого века шина массы между задней нижней частью Коробки Передач (под ее гайку) на шпильку моторного щита.Этот короткий толстый провод тоже может иметь плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...