Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrGreen

Пробило редуктор

Рекомендованные сообщения

Мля у меня сегодня случилось страшное...по пути домой заехал в магазин недалеко от дома. Когда трогался от магазина что-то стукнуло сзади. Я вышел глянул ничего вроде подумал может камень там... Приехал поставил машину через час надо было выезжать, подхожу а под ней масло ручьем течет, смотрю - из редуктора бодренько так капает...по количеству масла стало понятно что в редукторе почти пусто...ну думаю подожду уже когда вытечет все...чтобы насухо вытереть и посмотреть уже что там такое...по-началу решил прокладка потекла...а на самом деле...пробило корпус редуктора чем то изнутри...вот фото этого ужаса:

 

 

на второй фото осколок чего-то, который я вытащил из этого отверстия ((((

 

в последнее время редуктор выл...

пробоина круглая без трещин вроде...часть металла отогнуло в сторону...вопрос: можно ее заварить и дальше ездить или менять мост теперь? я на ней неск метров проехал перегнал на место где удобнее под зад было подлезть...завтра буду вскрывать редуктор наверное...а пока по тому что есть, какой диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а пока по тому что есть, какой диагноз?

Кусок шестерни откололся.

Редуктор под замену.

Мост, думаю, можно и заварить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последнее время редуктор выл...

пробоина круглая без трещин вроде...часть металла отогнуло в сторону...вопрос: можно ее заварить и дальше ездить или менять мост теперь? я на ней неск метров проехал перегнал на место где удобнее под зад было подлезть...завтра буду вскрывать редуктор наверное...а пока по тому что есть, какой диагноз?

Радуйся что доехал. Могло бы и заклинить редуктор, тогда пришлось бы на эвакуатор разориться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт ни разу не слышал, что б редуктора клинило.

Да так, что б мотр провернуть не мог. Скорее он рассыпется весь.

Я на воющем редукторе Москва - Архангельск - Москва ездил.

Не просто воющем, а воющем так, что больше 90 уши закладывало.

Ну это так, отступление от темы :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да редуктор то с ним понятно он меня мало волнует, он в гараже лежит другой от копейки, я его и так менять собирался достал выть...чуть не успел...прям вот-вот на днях хотел делать((( а с мостом что?? если его просто заварить ничего? можно так ездить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ему будет? Он же просто корпус.

Если не гнутый, конечно. Но это, обычно, в другие проблемы выливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. а чтобы заварить надо будет разбирать? или его можно так заварить с редуктором внутри? просто машина еще едет пока до сварщика я а этом редукторе доеду тут недалеко, неохота будет у него его разбирать варить потом собирать...там варить 10 мин а разборки-сборки гораздо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. а чтобы заварить надо будет разбирать? или его можно так заварить с редуктором внутри? просто машина еще едет пока до сварщика я а этом редукторе доеду тут недалеко, неохота будет у него его разбирать варить потом собирать...там варить 10 мин а разборки-сборки гораздо больше...

Вообще-то опасно такие веши варить на машине (не снимая)…

Масло довольно хорошо горит…, да и где гарантия, что пока ты едешь

от сварщика у тебя еще один зуб не поломает и не пробьет в другом месте…

 

Возьми с собой редуктор, заваришь и сразу поставишь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно дело если я приеду заварить дырочку там работы 10 мин если не снимать...и другое если я у него еще и редуктор менять буду...тратить его время, когда я и сам могу его заменить у себя в гараже...если обе пробки закрутить чтоб доступа воздуха в корпус редуктора не было можно наверное заварить там дырочка то маленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно дело если я приеду заварить дырочку там работы 10 мин если не снимать...и другое если я у него еще и редуктор менять буду...тратить его время, когда я и сам могу его заменить у себя в гараже...если обе пробки закрутить чтоб доступа воздуха в корпус редуктора не было можно наверное заварить там дырочка то маленькая...

А ты в курсе что порох в обычном виде горит, а в замкнутом пространстве взрывается? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно дело если я приеду заварить дырочку там работы 10 мин если не снимать...и другое если я у него еще и редуктор менять буду...тратить его время, когда я и сам могу его заменить у себя в гараже...если обе пробки закрутить чтоб доступа воздуха в корпус редуктора не было можно наверное заварить там дырочка то маленькая...

Не знаю…, я бы не рискнул варить…

Можно и с экономить, а можно и потерять… если загорится…

там рядом топливопровод…, не дай баже…

В любом случае у сварщика «железные яйца» должны быть.

 

Хотя в другом случае мне варили, вырванную с мясом, заднюю поперечную

тягу, не снимая бензобака. Я вокруг сварщика с огнетушителем кругами

ходил…, ни чего обошлось…, но у меня тогда просто других вариантов не было.

Второй раз на такие эксперименты я не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю…, я бы не рискнул варить…

Можно и с экономить, а можно и потерять… если загорится…

там рядом топливопровод…, не дай баже…

В любом случае у сварщика «железные яйца» должны быть.

 

Хотя в другом случае мне варили, вырванную с мясом, заднюю поперечную

тягу, не снимая бензобака. Я вокруг сварщика с огнетушителем кругами

ходил…, ни чего обошлось…, но у меня тогда просто других вариантов не было.

Второй раз на такие эксперименты я не соглашусь.

 

проще с бензобака все слить и подождать пока высохнет остатки чем мост разбирать)))

 

А ты в курсе что порох в обычном виде горит, а в замкнутом пространстве взрывается? ;)

 

в курсе и не только про порох...масло это совсем другое дело...тем более что я его при замене редуктора вытру насухо, потом скину кардан и доеду до сварщика без бенза без масла и все путем будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в курсе что порох в обычном виде горит, а в замкнутом пространстве взрывается? ;)

При сварочных работах на кузове ни когда не видел слива топлива и прочей дури-наблюдаю каждый день и причём на машинах очень даже дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще с бензобака все слить и подождать пока высохнет остатки чем мост разбирать)))

ЭТО БРЕД! Взорваться могут только пары. Если бак под горлышко залить он с гораздо меньшей вероятностью загорится, чем пустой. Это физика. В пустом баке при нагреве собираются пары, далее - ... сами знаете.

 

тем более что я его при замене редуктора вытру насухо,
Если вытереть насухо, то варить нормально, вот только не понял как доедешь? На буксире? Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что спорить..., в конце-концов..., хозяин барин…

Последнее слово все равно за сварщиком будет…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. а чтобы заварить надо будет разбирать? или его можно так заварить с редуктором внутри? просто машина еще едет пока до сварщика я а этом редукторе доеду тут недалеко, неохота будет у него его разбирать варить потом собирать...там варить 10 мин а разборки-сборки гораздо больше...

Замасленное железо вряд ли ты герметично заваришь. Снять редуктор, отмыть, заварить, поставить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замасленное железо вряд ли ты герметично заваришь. Снять редуктор, отмыть, заварить, поставить новый.

Во время сварки ржавчина выгорает, не то, что, какое-то там масло :grin:

 

Если вытереть насухо, то варить нормально, вот только не понял как доедешь? На буксире?

Я думаю редуктор всё-равно на выброс. Так что он и своим ходом доползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время сварки ржавчина выгорает, не то, что, какое-то там масло :grin:

Масло выгорает, а поры в шву остаются. Да и процесс очень вонючестый получается.

 

Да что спорить..., в конце-концов..., хозяин барин…

Последнее слово все равно за сварщиком будет…

Это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на редуктор то пофиг, главное чтобы еще не пробило раз...а так бы я и сам доехал сегодня возле дома чуть проехался нормально вроде...завтра попробую до сварщика доехать с другим редуктором в багажнике, на месте разберемся...прокладку и сальник купил...хотя тот редуктор с хвостовиком и может там сальник даже и норм еще...не хочется лишний раз гайку хвостовика трогать...если потечет тогда уж...

 

а вот насчет выкинуть старый это как вскрытие покажет...думаю оставлю на запчасти...мало ли в этом подшипник какой полетит можно будет поменять)

 

кстати сегодня еще колесо вывешивал...одно левое заднее...и на нейтрали оно у меня не вращалось, так и должно быть? или в редукторе дифф заварен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сегодня еще колесо вывешивал...одно левое заднее...и на нейтрали оно у меня не вращалось, так и должно быть?

Нет, должно вращаться. Что там с ним теперь похоже вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получилось сегодня к сварщику...я вот тут подумал а может рассверлить ее шестеркой нарезать резьбу и болт туда загнать обмазав шляпу герметиком? там дырка почти круглая...думаю нормально будет держать какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шляпка до редуктора не достанет?

Если не достаёт, то нужен болт, две прокладки из паронита(шайбы) и две металлические шайбы, что бы паронит прижать, ну и гайка. Рассверли, вставь болт изнутри, ну и герметиком намажь. Просто герметика будет мало, поставь по две шайбы с каждой стороны, так что бы металлическая поджимала паронитовую. Тогда может и походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заварил сегодня. усе гуд. подшлифую закрашу и будет норм.заодно домик заварил, а то там одно ухо отломалось. плюс после разборки обнаружились стертые тормозные колодки. а у редуктора снятого сильно разболтаны шестерни дифференциала были ну и сколы на зубьях местами...и явный износ зубьев ГП прям как наждаком крупным по ним водили, это наверное после того как я без масла поездил))))))))) внутри корпуса редуктора все чисто, как новенький без задиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП прям как наждаком крупным по ним водили, это наверное после того как я без масла поездил
Не факт. Раз зубья поломаны, значит потерло его хорошо ещё при масле. В общем, теперь уже не важно. Молодец, что заварил, домик это грамотно! Поздравляю с проделанной работой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт. Раз зубья поломаны, значит потерло его хорошо ещё при масле. В общем, теперь уже не важно. Молодец, что заварил, домик это грамотно! Поздравляю с проделанной работой

 

спасибо)

 

Теперь еще перед подвеску подшаманить и зиму переживем...но это уже будет другая тема))) Эх жаль что людей на форуме маловато в классике, я смотрю многие темы подолгу не отвеченые висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...