plasteelin Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Вобщем, холостые обороты у меня были пониженные, плавали, все говорило о том, что ДМРВ косячит, где-то я вычитал что его нужно очистителем карбюратора очистить, ну и снял и побрызгал туда, подождал пока высохнет и поставил на место. Завожу - горит чек, на бортовике ошибка 0335 (ошибка ДПКВ). Отсоединил массу с аккума, подождал минут 5, подключил, завожу - опять чек, ошибок две, 0335 и 1602 (пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ). Еще раз сбросил ошибки, завел, 0335 пропала, 1602 осталась. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 1602 осталась. Что делать?1602 записывается всегда при откл. батареи, лампа "проверь двигатель" не зажигается при этом. Не стоит обращать внимание на это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plasteelin Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 1602 записывается всегда при откл. батареи, лампа "проверь двигатель" не зажигается при этом. Не стоит обращать внимание на это.А что с ошибкой ДПКВ? Откуда она взялась, я там ничего не трогал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Возможно нарушения контакта в цепи ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Где ты такое вычитал что ДМРВ карбовским очистителем чистить, ну сразу ужеб доместосом. Там напыление платиновое кажется чистить аккуратно ватными палочками или промыть в дистиллированной воде но сразу же высушить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 +1 ДМРВ нельзя чистить карбовым очистителем, только спиртом разбавленным наполовину с дистиллированной водой и как советовали выше ватными палочками. Там очень чувствительный элемент с покрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бородач Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 Если холостые слабые, то это скорее всего регулятор холостого хода, а если высокие - датчик положения дроссельной заслонки. Я бы начал с РХХ, а ДМРВ лучше не трогать, тем более чистить какими-то средствами, тут люди правильно говорят ДМРВ надо аккуратно ватными палочками чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...