baralgin1003 Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 заметил такую странность: как еду в дождь то расход поднимается где то до 14-15л и при этом машинка плохо тянет. карбюраторная 99. в чем вообще фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 заметил такую странность: как еду в дождь то расход поднимается где то до 14-15л и при этом машинка плохо тянет. карбюраторная 99. в чем вообще фишка?Цилиндр какой ни будь отказывает из за говенных ВВ проводов например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baralgin1003 Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 а при чем тут провода? понимаю если трамблер бы залило, но он сухой, да и сами провода сухие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 а при чем тут провода? понимаю если трамблер бы залило, но он сухой, да и сами провода сухиеЗамечал подобное. Сам не исправлял. Остается только повернуть заборник воздуха на кастрюле вниз ( если дает возможность крышка ремня ГРМ ) или проверить в нем терморегулятор. Вниз потому ,что на скорости может просачиваться мокрый воздух из под капота или еще из какой дырки ( возле фар , радиатор и т.д ) и прямоходом в карб. Но это только предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Замечал подобное. Сам не исправлял. Остается только повернуть заборник воздуха на кастрюле вниз ( если дает возможность крышка ремня ГРМ ) или проверить в нем терморегулятор. Вниз потому ,что на скорости может просачиваться мокрый воздух из под капота или еще из какой дырки ( возле фар , радиатор и т.д ) и прямоходом в карб. Но это только предположение.Это не предположение, так и есть. Нужно перевести воздухозаборник а положение "зима". Тогда распыленный бензин не будет конденсироваться на микрокаплях влаги, большая температура входящего воздуха не позволит. В осенне-зимний или весенне-летний период это наиболее актуально, относительная влажность воздуха порой достигает 100% переходя точку росы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baralgin1003 Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 что в принципе я и подозревал.... вот только придется патрубок купить. куда можно будет сунуть шланг, если нету крепления на коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 что в принципе я и подозревал.... вот только придется патрубок купить. куда можно будет сунуть шланг, если нету крепления на коллекторе?Специально никуда засовывать не нужно, просто завести входной конец в район выпускного коллектора (где воздух подогретый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baralgin1003 Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 спасибо)) тему пока не закрываю, по результатам отпишуть. на днях куплю гофру (или как она там называется) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...