Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гиббон

Как увеличить динамику разгона

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь...

Дано 21074 2001 года, пробег 90 дрыгатель троешный полный сток.

Полюбил машинку)

С подвеской разобрался - пружины Фобос -40 по кругу + усиленные шаровые Трек + 14 диски с широкой резиной и машина нормально управляется. Может позже заменю амортизаторы.

Кузову сделан антикор, убрана вся пластмасса и наклейки навешанные старым хозяином (машина выглядит как из салона))) Поставил нормальную музыку.

Теперь хочется увеличить динамику разгона.

Мои скромные мысли на этот счет - поставить солекс+бесконтактное зажигание. Затем другой распредвал.

Вот тут и нужна Ваша помощь - что надо делать.

Может не ставить солекс а переделать в инжектор? Какой распредвал ставить?

Машина нужна для комфортной (поэтому прямоток крайне не желателен) езды по городу.

Очень хочется получить ответ-руководство к действию по пунктам типа:

1 ставишь то-то - получаешь + 10% мощности

2 настраиваешь такой узел - получаешь +5%

3 и т.д.

Бюджет на все 20-30тр. идеально,если скажите сервис в Москве,где это можно сделать. Желательно что-бы расход после доработки не превышал 15л.

Еще такой вопрос - как сильно снизиться ресурс после доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сделал так!

прежде всего:

1.ремрнт двигателя,а именно:коленвал-нива,облегченные поршня+укароченные шатуны!что-то еще делаюс с головкой,но не сталкивался!распредвал с нивы-тайги.можно расточить блок до 1.7,но целесообразней купить блок с нивы!

2.поставить фиатовскую коробку 5ку,а это экономия бензла и запас мочности.

3.сцепление-проспорт.

4.редуктор шестерочный!

5.в дальнейшем возможен и инжектор,но если поставишь солекс и электронное зажигание-поверь понравиться!

 

у меня комейка отцовская была-делал капиталку двиглу(коленвал нива,распредвал,обьем1.6,цепь новая и т.д.) поставил солекс и элекртонку.солекс мастер переделывал новый,че-то сверлил и заново собирал-это обязательно,т.к. завода там нихрена не отрегулировано,без ето никак. редуктор с шестерки и коробка фиат,правда4х ступка. по трассе 2109 просто не брал,разгон одуренный-резина сгорала за 1.5-2 месяца!!! с места не было равных! сделай хоть ето и не ошибешься СУПЕР!!!!

 

кстати расход на полную мощность по трасе не превышал 10л,а если 90км/ч то и 7-8 л.

город 10л

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Буду следовать инструкции)))

 

приветствую.задумался о такой доработке,как тебе посоветовали. Интересует сделал ли ты себе, какие были проблемы, что по затратам получилось, как после доработки машинка едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.сцепление-проспорт.

:crazy: Жесткий такой тюних.

Если оно не развалиться даже в два раза раньше родного, то это для него все равно будет круто

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно нива блок... это очень хорошо на счет головы распили каналы 32 34 увеличенные клапана(Т образные сделай). на нива распредвал даже не знаю не стал бы замарачиваться лучше уже эстонца второго поставить. настроить карб и и вперед приорам по булкам стучать. Сцепление проспорт говно. как почти вся их продукция денег стоит не мерено а качество храмает. хочешь спортивную сцепу бери керамику нет и Valeo сгодится. а лучше бы начал с перевода машины на инжектор карбы прошлый век слишком капризные они. на инжекторе собрал мотор откатал его раз онлайн... и радуйся жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал себе принудиловку открывания вторичной камеры как http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lliakypob/journal/4062246863888308720/"]здесь'> только с той разницей что радной вакуумный привод отсоединять не стал - "подхват" мне вобщем-то нравится. Только там на картинке проволочка неимоверно длинная нарисована, работать такая не будет. У меня примерно в половину короче, такая заслонку ролностью не откроет. Результат - фуру можно обойти на 5-й, словно лошадей добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...солекс мастер переделывал новый,че-то сверлил и заново собирал-это обязательно,т.к. завода там нихрена не отрегулировано,...

Доо... На заводе вобче нихрена делать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,кто еще интересуется!!! В прошлом у меня был автомобиль ВАЗ-21074 2005 г.в. 1600 74 л.с. карб. пробег на момент продажи 125 т.км. Для увеличения динамики я делал следующее: установка бесконтактной системы зажигания (старй оскол), естественно-замена свечей зажигания на трех контактные "инжекторные", в карбюраторе - выкинул на фиг пружинку из пневматического привода. Переходить на инжектор думаю смысла нет. Катал у друзей инжекторные семы, на свою потом садился-сидуха ах из под попы "выскакивала", короче, моя лучше бегала. Аммо- каяба премиум масло по кругу, остальное сток подвеска.

Чуть не забыл: карбюратор ОЗОН, регулировал все самостоятельно, под себя)))

Изменено пользователем Alexandr85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пили головку)Ставь ковку)Степень сжатия увиличивай под 98)))Ставь валик Нуждин с 300 фазой,и лей синтетику 10 в60)И будет тебе счастье))Вот только ресурс маловат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...