lomovod Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Добрый день,Недавно стал замечать следующие непонятки: иногда не работают фары и освещение салона, подсветка приборов. Причем если заглушить двигатель и завестись заново - все начинает работать (иногда не с первого раза). Сегодня такая же история приключилась с подогревом заднего стекла и печкой: завелся, включаю - не работает; глушу, завожу по новой - все работает.Пару раз было что загорался индикатор неисправности световых приборов, но потом как-то самопроизвольно гас.Подскажите, в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Добрый день,Недавно стал замечать следующие непонятки: иногда не работают фары и освещение салона, подсветка приборов. Причем если заглушить двигатель и завестись заново - все начинает работать (иногда не с первого раза). Сегодня такая же история приключилась с подогревом заднего стекла и печкой: завелся, включаю - не работает; глушу, завожу по новой - все работает.Пару раз было что загорался индикатор неисправности световых приборов, но потом как-то самопроизвольно гас.Подскажите, в чем может быть дело?Замок зажигания контактная группа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Замок зажигания контактная группаСовершенно верно ,ещё и печка при это не работает и вентилятор радиатора.Достаточно после запуска ,если не работает,повернуть ключ опять в сторону стартера.Не бойся второй раз стартер не включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomovod Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Огромное спасибо!Не подскажете как это лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Замена замка на замок нового образца или просто контролируй например по работе мотора печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2015 здравствуйте. проблема такая: подкачивал колесо электро-насосом (как то тяжко он качал) услышал странный треск реле зажигания. естественно выключил. сигнальные лампы поворотников и дальнего света горят в пол накала . поворотники не работают свет включается непойми чем и не пойми как сначала при включении вентилятора печки при этом печка не работала . потом печка начала работать(пошевелил предохранители) а свет стал включаться задними противотуманками, при чем не зависимо от положения клавиши света. при отсоединении массы от АКБ на кузов обратил внимание что свет в салоне не погас.зарядка вроде есть (т.е. при снятии клемы с АКБ машина не глохнет) проверил контролькой провода на прикуриватель оказалось что при заведеном моторе на массу поступает "+"(не проверил просто при включенном зажигании сейчас только об этом подумал) машина 21099 карб понель высокая блок предохранителей старого образца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2015 подкачивал колесо электро-насосом (как то тяжко он качал) услышал странный треск реле зажигания. естественно выключил. Видимо компрессор включал в гнездо прикуривателя,а ток потребления этого компрессора довольно значительный,вот и не выдержала проводка.Наиболее вероятно,что пропал (подгорел) контакт клемм массы торпедных жгутов на кузов.Это там потрескивало,а не реле зажигания. машина 21099 карб панель высокая блок предохранителей старого образца.Придется снимать приборный щиток и проверять за ним на кронштейне крепления рулевой колонки надежность клемм масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 13 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2015 Видимо компрессор включал в гнездо прикуривателя,а ток потребления этого компрессора довольно значительный,вот и не выдержала проводка.Наиболее вероятно,что пропал (подгорел) контакт клемм массы торпедных жгутов на кузов.Это там потрескивало,а не реле зажигания. Да действительно проблема скрывается именно в этом месте вот только доблесть туда снятием одной приборки не получилось фото наверно с14 а у меня придётся откручивать панель. пока дополнительно прикрутил ещё один провод. Придется снимать приборный щиток и проверять за ним на кронштейне крепления рулевой колонки надежность клемм масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...