RoleModel Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Заглохла на ходу и больше не заводилась. Искра есть, бензин поступает. Не схватывает вообще, с толкача тоже, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Заглохла на ходу и больше не заводилась. Искра есть, бензин поступает. Не схватывает вообще, с толкача тоже, подскажите пожалуйста.возможно ремень ГРМ порвался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 возможно ремень ГРМ порвалсядатчик положения коленвала посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romangsm Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Попробуй посмотреть датчик подачи воздуха. У меня такое было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-= Николай =- Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Попробуй посмотреть датчик подачи воздуха. У меня такое былоВпервые слышу что из за датчика машина может не заводиться ....Если бы накрылся какой либо датчик,заводиться она должна в любом случае(после завода тут же бы глохла или повышались обороты,смотря какой датчик),тут может ГРМ,и главное меньше насиловать двигатель,у меня было такое,главное не пытаться так говоря с толкача пытаься завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FEELEEN Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 датчик положения коленвала посмотри. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Впервые слышу что из за датчика машина может не заводиться ....Если бы накрылся какой либо датчик,заводиться она должна в любом случае(после завода тут же бы глохла или повышались обороты,смотря какой датчик),тут может ГРМ,и главное меньше насиловать двигатель,у меня было такое,главное не пытаться так говоря с толкача пытаься завести.Датчик положения каленвала если не работает то машина может не заводиться вообще, вроде как это единственный датчик из за которого такое может быть (что не заводится), из за всех остальных просто работать будет плохо двигатель. Искра не в нужный такт поступает и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomzesXIII Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Ремень ГРМ приказал долго жить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 вариантов много, у меня к примеру както датчик холостого хода рассыпался пока владелец все не проверит, конкретного результата не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...